Большой передел мира
269,960,337 525,233
 

  DeimonAx ( Слушатель )
  29 мар 2023 10:52:16

Железка уже приелась.

новая дискуссия Новость  2.055

Происшествия и катастрофы на железной дороге в США уже приелись. Надо что-то свеженькое.
Оп-па! Они еще и так могут!
В США затонули несколько барж. Инцидент произошел в Огайо. "Несколько аварийно-спасательных групп были развернуты для ликвидации затопленной баржи с 1400 тоннами токсичного метанола в реке Огайо. Крупный инцидент произошел на реке Огайо недалеко от Луисвилля, штат Кентукки, в связи с чем потребовалось несколько групп экстренного реагирования. Десять барж оторвались от своего буксира и оказались на мели у плотины, одна из которых перевозила более 1400 тонн метанола, высокотоксичного вещества и как сообщается, затонула



Скоро атомные станции взрываться начнут.
  • +1.99 / 43
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  неКони ( Слушатель )
  29 мар 2023 11:36:47

Тем не менее, вернемся к нашим ихним баранам, которые еще не так могут
  • +1.02 / 23
  • АУ
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
  30 мар 2023 17:11:34

А вот и преимущества перехода на бетонные шпалы, несмотря на буферность деревянных.
Бетонные - не горят!
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
  30 мар 2023 17:24:26

Интересно - они там креозотом шпалы пропитывают?  А то  при сгорании таких шпал - много бяки будет , и Запахов .  Зелёные - почему не подтягиваются? (риторический вопрос) .
  • +0.23 / 6
  • АУ
 
 
 
  Мельхиседек ( Практикант )
  30 мар 2023 17:32:34

У бетонных шпал масса преимуществ. Они ещё и "медленно не горят" (то есть не гниют от слова совсем). Чисто статистически некоторые из них могут разрушиться всё же, лет через сто (но точно не знаю). А так, если электровоз или тепловоз на них всей своей махиной не ударил, то и будут стоять и стоять ... Там тупо экономисты всё просчитали - экономия вдолгую от перехода на бетонные шпалы охрененная (за счёт резкого сокращения бесконечного ремонта) и все показатели надёжности и прочего взлетают до небес ...
Пути теперь перекладывают только лишь из-за деформации насыпей. 
И что?
Старая насыпь (частично), бетонные шпалы и рельсы в дело все идут.
Насыпь и шпалы (шпалы после раздробления их спец-супер-миксерами - видел такой девайс в работе при стройке ТТК в столице - жуткое зрелище ...) в отсыпку автодорог (а нам такие дороги строить ещё лет сто надо непрерывно и потом тоже их обновлять), метал рельс, арматуры шпал и креплений - в переплавку. Безотходное производство, и все, блин, при делах. А утилизация шпал, пропитанных креозотом,  - такой геморрой ...
Так что не надо нам комплектоваться своей ущербностью, ложной ущербностью, такому гнилому представлению о себе, тупо навязываемому нам последние лет триста.
Всё у нас вполне Ок. 
Мы и не дурнее прочих будем.
Особенно ныне.
Да. 
Хорошо сказал.Подмигивающий
  • +2.02 / 56
  • АУ
 
 
 
 
  ivan2 ( Практикант )
  30 мар 2023 17:36:15

Деревянный путь бархатный!
Глупость конечно и ЖБ шпалы рулят почти везде.
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
  30 мар 2023 17:51:19

Да даже трамвайные пути у нас перекладывают на бетон . (или уже все переложили ....) А то ,  помнится -  насколько криво всё на деревянных  шпалах (на длинных перегонах это видно визуально , когда издалека-повдоль смотреть   - это Ужас , как за 40 лет (условно) весь путь приходит в негодность , в  "американские горки" ) ....
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Практикант )
  30 мар 2023 17:55:11
Сообщение удалено
ivan2
01 апр 2023 12:27:57
Отредактировано: ivan2 - 01 апр 2023 12:27:57

  • -0.02
 
 
 
 
 
 
  Серега 105 ( Слушатель )
  30 мар 2023 18:49:28

"Американские горки" возникают не от материала шпал, а оь сосоояния балласта пути.
Сейчас повсеместно переходят на бетонные шпалы, особенно на главных ходах. Деревянные шпалы используются в основном на подъездных путях и станционных хозяйствах, принадлежащих сторонним организациям.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  johnsib ( Практикант )
  30 мар 2023 18:39:01

Три момента: 
1. В ЖБ шпалах под металлическую ПОДкладку (на которой рельс подошвой стоит) еще укладывают резиновую демпферную ПРОкладку, компенсирует ударные нагрузки. Опять же ЖД шпалы это загрузка бетонных узлов, производителей металла, метизов и резиновых изделий - профит! рабочие места же) Плюс верно подметили - переработка на 90% в бетонную крошку и лом.

2. Деревянные шпалы - это медленно восполняемый древесный ресурс, а самое главное это дерево необходимо пропитывать..у нас креозотом.. у них - не знаю, но тоже думаю не святой водой..а это прямое загрязнение окружающей среды - ау, зеленые!!! Но воняет сами знаете как, и все равно гниет через лет 20. И ведь не переработать потом.

3. Ехал ЖД транспортом марщрутом Севастополь-Москва и позже обратно. Перед поездкой думал, ах, вспомню как с отцом ездили на поезде на Дальний восток, как мягко покачивает и убаюкивает стук колес.. Хрена с-два!! Стука колес теперь на РЖД нет.. Даже грустно как-то стало - бесстыковый путь, блин, повсеместно на магистралях. А это тоже технология два и затратная работа - два раза в год каждые 2-3 км рельсы подтягивать и вставлять вставки - коэффициент температурного расширения, господа, и так по всей России где амплитуда перепада температур больше 20 градусов.


Вывод: американцам потребуется лет 10 что бы заменить шпалы деревянные на бетонные, им необходимы будут путевые машины- сотни таких машин, необходимо "освежать" балластную призму пути.. бетон, щебень, сталь.. специалисты. А за чей счёт и ради чего, если это все частное? У нас в России ЖД это кровеносная артерия и даже в самые захудалые годы полотно содержали исправно. Модернизировали год-за-годом итд. Инфраструктуру просто так деньгами не зальешь - тут опираться необходимо исключительно на свою промышленность.

На большом количестве ЖД путей в сша уложены рельсы Р50 и даже Р40 (масса за 1 м\п), в России начинается от Р55 и Р65. грузонапряженность на у км пути в России выше чем в США в половину. Но нагрузка на ось у вагонов в США выше. Таким образом получается что более тяжелые вагоны ходят у них по "слабым" рельсам. Но основная причина конечно шпалы. Из 100% снятых для замены шпал в США за период 55% сняты именно из-за гниения, 4% - по причине повреждения от схода вагонов.

Механизированные бригады по замене шпал состоят из 40-50 человек, за рабочую смену способны обслужить 2 км пути. Одно отделение такое закрепляется за 2000 км пути. Общая протяженность путей в США 250 тыс км. Не сложной арифметикой вычисляем, что даже для половины этой протяженности необходимо 100 бригад механизированных по 50 человек, и для замены шпал половины длины путей им понадобится 3-4 года. А всех магистралей - 7-10 лет непрерывного ежедневного труда смена за сменой. Если с профсоюзами и отпусками, перерывами и прочими задержками то лет 15 точно уйдет на полную замену ТОЛЬКО шпал..



Конечно речь про второстепенные пути в основном. Магистральные у них вполне себе в порядке




В целом можно утверждать, если в ближайшие год-два в США не запустят масштабную программу модернизации ЖД путей и путевой инфраструктуры, то через 10 лет с высокой вероятностью им придется вывести из эксплуатации 1/5-1/4 своих путей в силу деградации и не возможности продолжать эксплуатацию подвижного состава на них..

а сеть крайне масштабная..

  • +0.56 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  sssccc ( Практикант )
  30 мар 2023 19:16:35



А почему теперь "стука колес" на РЖД нет ?  Стандартная длина обычного рельса — 25 метров, а рельс на так называемых «бархатных» (беззвучных путях)  может превышать 350 метров. Но такого размера "рельсы" я на наших обычных путях как-то не встречал. Может кто подскажет на каком маршруте у нашего РЖД людям встречались "бархатные рельсы" ?
  • +0.00 / 0
  • АУ