ЦитатаБоевая задача — обеспечить комфорт: как устроен поезд материально-технического обеспечения
Командир специального поезда МТО и его подчиненные показали, какие вагоны входят в уникальный состав, и рассказали о возможностях своего подразделения.
Этот уникальный поезд предназначен для восполнения запасов материальных средств: продовольствия и вещевого имущества. Поезд обеспечивает банно-прачечное обслуживание личного состава, включая стирку, сушку, глажку, ремонт белья и помывку военнослужащих.
ЦитатаБоевая задача — обеспечить комфорт: как устроен поезд материально-технического обеспечения
Командир специального поезда МТО и его подчиненные показали, какие вагоны входят в уникальный состав, и рассказали о возможностях своего подразделения.
Этот уникальный поезд предназначен для восполнения запасов материальных средств: продовольствия и вещевого имущества. Поезд обеспечивает банно-прачечное обслуживание личного состава, включая стирку, сушку, глажку, ремонт белья и помывку военнослужащих.
Цитата: Panzerschrek от 04.04.2023 12:37:50Вероятно, этот поезд находится в тылу ,километров за 80-100 от передовой . И это правильно, чтобы исключить возможность ударов по нему.
Цитата: Panzerschrek от 04.04.2023 12:37:50Вероятно, этот поезд находится в тылу ,километров за 80-100 от передовой . И это правильно, чтобы исключить возможность ударов по нему.
Да скорее принцип как у БЖРК - катаются вагончики туда-сюда в относительно глубоком тылу, обеспечивают выведенных на ротацию комфортом. Причём где конкретно в данный момент комфорт обеспечивается - хрен догадаешься, а если и узнаешь - то нихрена не угадаешь куда комфорт укатит.
Цитата: North от 04.04.2023 13:14:59Да скорее принцип как у БЖРК - катаются вагончики туда-сюда в относительно глубоком тылу, обеспечивают выведенных на ротацию комфортом. Причём где конкретно в данный момент комфорт обеспечивается - хрен догадаешься, а если и узнаешь - то нихрена не угадаешь куда комфорт укатит.
Цитата: North от 04.04.2023 13:14:59Да скорее принцип как у БЖРК - катаются вагончики туда-сюда в относительно глубоком тылу, обеспечивают выведенных на ротацию комфортом. Причём где конкретно в данный момент комфорт обеспечивается - хрен догадаешься, а если и узнаешь - то нихрена не угадаешь куда комфорт укатит.
При том, что принцип (что-то большое, критически важное, катается по железке получая +100500 к уклонению и скрытности и очещуительную мобильность) одинаковый. С чем этот принцип впервые сделали - вопрос интересный, но совершенно другой.
Нууу... столовка и купе-спальные места, думаю, для персонала поезда. А помывочная, как и доставка припасов – для тех, кто на передовой или с передовой на ротации.
Были, и наверное сейчас есть дегазовки, которые очень даже для помывки личного состава применялись. Там дизельная горелка с распылением паром, котёл и большие зимние палатки двойной шкуры - душевые с мостками по грунту. Сам монтировал и применял.
На 3-м курсе учился. Случились соревнования по спортивному ориентированию между нашими военными и финскими военными. Вот неделю переезжали, ставили, убирали, переезжали ставили, убирали каждый день. Душик для них обеспечивали. Ночи у костра,... приятно вспомнить...