Цитата: rat1111 от 05.04.2023 23:13:58Цитата: rat1111 от 06.04.2023 00:13:58
Если ты торгаш - зачем тебе в бренде вне Китая использовать иероглифы? Ы?
.
ЦитатаПоменяй этикетку и заработай в 2-3 раза больше...
По факту этикетки переклеивают не китайцы
.
ЦитатаHuawei. Awei, Xiaomi, Zte, BBK, Haier, Midea, Volvo, Bud, Ghili, Machenic, Dareu etc...
Volvo вообще то европейский бренд, а bud американский
Хуевей и зте - эпически просрали всё что можно и даже всё что нельзя.
ББК - тоже.
У джили третья попытка "как талтувито просрать всё"
Не... "А у тебя же папа - пианист"
А Шкода чешский, а Опель немецкий ...
Аналогия по поводу "брэндов"- (так как амерский рынок был самым показательным в узнавании то в начале про него)
Разговор двух "манагеров" с ша
70 лет назад - "Да кто купит эти адидасы, пумы, бмв и мерседесы? только если папуасы ... их же нацисты пользовали."
60 лет назад - "Да кому нужно это гавно, позорно на таком ездить, не стиля, не техники. Брэнд провальный - тойота"
А это уже в России, тоже "специалисты"
30 лет назад - "Да кто купит эти мониторы самсунги? пластмасса воняет, техника отстой, изображение кривое. Нефига корейцы делать не умеют, куда им до япов! - Ну не скажи митсубиси (нэк) конечно топ моники, но у филипсов трубки лучше."
20 лет назад - " Купили у япов лицензию на движки, но собирают криво, железо пальцем проткнешь, выглядит как мыльница! Говно машина эта киа, лучше девятку взять!"
10 лет назад - " Китайцы только фабрика для айфонов, своё делать не фига не умеют, только идеи воровать. Кривой интерфейс, греются, глючат купить и выкинуть эти Ксяоми, Оппы, Хуавеи и т.п."
ПыСы Кстати "умный дом" в массы Ксяоми внес.
И откройте секрет, почему практически по всему миру есть китай город (чайна таун), а нет еврей (израиль), армян (ереван), перс, индия (бомбея) тауна?
ЦитатаХуацяо Юго-Восточной Азии — это классическое «торговое меньшинство» или, пользуясь терминологией американского социолога и философа Томаса Соуэлла, — «меньшинство-посредник». Согласно точке зрения Соуэлла, «меньшинство — посредник» обладает уникальным социальным положением. Как правило, это мигранты, занимающие важную нишу в обществе. Они осуществляют торгово-меновые функции, жизненно необходимые обществу, но, в т же время, воспринимаются обществом как «чужие». В определенных случаях на них выплескивается социальное недовольство, чем успешно спекулируют политики. Классический пример «меньшинства — посредника» в европейской истории — евреи, в свою очередь, как подчеркивает Соуэлл, «китайцев-хуацяо стали называть евреями Юго-Восточной Азии, народность ибо — евреями Нигерии, парсов — евреями Индии, а ливанцев- евреями Западной Африки».
Плач Форбса РамблерИтог:
Китайцы не торгаши, а комары не вампиры