Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины
83,077,583 40,441
Ограниченная тема
 

  Старый кэп I ( Профессионал )
07 апр 2023 18:33:22

По нашему Су25 в районе Марьинки

новая дискуссия Новость  2.615

ЦитатаВ боях за Марьинку сбит штурмовик Су-25 ВКС России, поддерживающий наступление наших войск
Наша фронтовая авиация продолжает героически атаковать врага, спасая жизни нашей наступающей пехоты и бронетехники.
В районе Марьинки под Донецком во время атаки на позиции ВСУ вражеской зенитной сбит наш Су-25 .
Видно, что лётчик успел катапультироваться, надеемся, что он жив и здоров. https://t.me/RVvoenkor/42261

Су25 с летчиком все нормально.
В причинах аварии разбираются. В последнее время хохлы к падению наших летабл отношения не имеют. https://t.me/fighter_bomber...

По выделенному
Интенсивное использование самолетов и вертолетов  кратно повышает риск выхода из строя техники (особенно Ми24 и Су-25, машин, скажем так.... изрядно в возрасте и до войны и так использовавшихся  очень долго и весьма активно)
Что и - увы -  происходит на практике....
Главное, что пилоты уцелели.
А железо еще сделаем (кстати, Лука что-то там говорил недавно про возобновление производства Су-25 в РБ)
  • +2.99 / 136
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  9K720 ( Слушатель )
07 апр 2023 18:51:23

А надо ли? УАБы бомберы возят дальше и быстрее, а НАРами и вертушки могут насыпать.
А непосредственно кружить над противником пусть лучше будут БЛА.
  • +0.27 / 7
  • АУ
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
07 апр 2023 18:56:44

Больше ЛА, хороших и разных....
Пы.Сы. есть у меня устойчивое подозрение, что по мере развития средств РЭБ и противоБПЛАшных средств ПВО, тема "БПЛА - это круто, дешево и оху...но эффективно" потихоньку станет не такой популярной
Просто ковбоя Джона долго никто не ловил по-настоящему
  • +0.62 / 37
  • АУ
 
 
 
  9K720 ( Слушатель )
07 апр 2023 19:11:14

Так то оно так, тема уже не такая хайповая, позабытые Байрактары не дадут соврать. Но и штурмовики сейчас не посылают работать по тыловым колоннам, как в ВОВ. А вот БЛА не жалко, даже если потери будут через каждый успешный вылет, он себя окупит.
  • +0.34 / 11
  • АУ
 
  Technik ( Практикант )
07 апр 2023 20:33:33


"Лука что-то там говорил недавно про возобновление производства Су-25 в РБ"

Не совсем корректно. Не возобновления (производства Су-25 в Белоруссии не было), а организации производства, причем сугубо сборочного, из поставляемых Россий частей. Другого Белоруссия не потянет.  При этом: нет проблем с авионикой - есть готовый ПРНК Барс с Су-25СМ, СМ3. Но вот с двигателями не знаю, производит ли УМПО Р-195 в настоящее время. Ремонт - да, а новые?

Есть другое решение - Як-130. ПРНК с СОЛТ-25 - имеется. За счет ликвидации второй кабины, а это минимум 200 кг массы, усилить защищенность, от бронирования до установки "Витебска", возможно, в несколько сокращенной  комплектации. Як ведь позиционировался как учебно-боевой. Вот это белорусам вполне по силам. И об экспорте можно подумать.

Сомневающимся напомню про такой смешной самолетик, как Альфа Джет. Тоже штурмовик. В основном для мирного времен, но все же.

"..есть у меня устойчивое подозрение, что по мере развития средств РЭБ и противоБПЛАшных средств ПВО, тема "БПЛА - это круто, дешево и оху...но эффективно" потихоньку станет не такой популярной"

Условно говоря, кольчугой (в отличие от меча) ооооочень трудно врага убить... Но это уже совсем другая история.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
  МастерОк ( Слушатель )
07 апр 2023 21:00:09

В РБ возобновить производство не могут, потому что никогда не производили. Проводилась только модернизация и ремонт. Наладить производство может только Россия. Но если есть потребность, почему бы не организовать это в Улан-Удэ, на старых  линиях по их производству, после модернизации. Смысла размещать производство на границе с НАТО не просматривается. Ремонт и модернизация - нормально.
  • +0.48 / 16
  • АУ
 
 
  gmk ( Слушатель )
07 апр 2023 21:19:01

По памяти, а не в Грузии ли его делали?
Не, ну может было где-то ещё производство, но насколько я могу ИМХОВАТь, основное производство было в Тбилиси. Коллеги в командировку туда часто ездили, предпочитали летом
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
  МастерОк ( Слушатель )
07 апр 2023 22:00:19

да, в Грузии было основное производство. Не скурвились бы, могли бы и возобновить.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  srv475zp ( Слушатель )
07 апр 2023 22:11:06

На новых территориях, в Запорожье, есть такие заводы, как Мотор Сич и Мигремонт - предприятия с серьёзными возможностями. Надеюсь они скоро будут доступны.
  • +0.25 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
07 апр 2023 22:18:13

С одной стороны - да, было бы неплохо.
С другой - даже если их удастся взять без особых разрушений, остаются вопросы относительно рабочих рук. Много ли там осталось квалифицированных среди местных? Насколько они будут лояльны, и каков риск саботажа? Это даже не наземная техника ведь, поломка из-за какой-то умышленно (да хоть и случайно, по причине нехватки опыта) допущенной неисправности может свести в могилу и лётчиков, и вообще непричастных гражданских на земле...
В общем, тема сложная, и пусть её решают те, кому положено согласно занимаемой должности. Незнающий
  • +0.21 / 10
  • АУ