«Новая этика или крах»: New York Post выяснил, почему крупные корпорации одна за другой делают своим лицом трансгендера - боятся потерять баллы спецрейтинга ЛГБТК+, что чревато банкротством.
«Руководители таких фирм, как Nike, Anheuser-Busch и Kate Spade, чьи рекламные кампании превратили неоднозначного транс-инфлюенсера Дилана Малвани в икону стиля новой этики, не просто улучшают имидж в угоду новым веяниям. Иначе они рискуют упасть в очень важном социальном кредитном рейтинге, который может принести успех или крах их бизнесу. На карту поставлен индекс корпоративного равенства - CEI - оценка, которая контролируется Кампанией за права человека, крупнейшей политической лоббистской группой ЛГБТК+ в мире. Группа, получив миллионы от Фонда Сороса, выпускает табели успеваемости для крупнейших корпораций Америки. Предприятия, достигшие максимума - 100 баллов, получают желанный титул «Лучшее место для работы для равенства ЛГБТК». У 15 из 20 лучших компаний списка Форбс был 100% рейтинг в прошлом году. Основные категории - «Защита рабочей силы», «Инклюзивные льготы», «Поддержка инклюзивной культуры», «Корпоративная социальная ответственность и ответственное гражданство». Группа ежегодно направляет своих представителей в корпорации со списком требований. Сторонники рейтинга говорят, что соблюдение социально сознательных ценностей при инвестировании и управлении компанией сделает мир лучше. Не все согласны»