ЦитатаОтступая из западных кварталов Бахмута ВСУ подорвали телебашню Враг готовится к бегству из города, уничтожая важные объекты инфраструктуры. ▪️На первых секундах ролика с военного дрона видно, что башни нет, а на земле видны остатки ее металлического каркаса. ▪️"На западной окраине Бахмута уничтожена 85-метровая башня, с помощью которой ретранслировали теле- и радиосигналы в Бахмутском районе. Русские теперь не смогут ее починить и транслировать свою пропаганду, если займут эту местность", - сообщают украинские боевики. ▪️Башня стояла в районе Индустриального колледжа на западной окраине города. Это была важная для телерадиокоммуникации башня, которая ретранслировала сигналы аналогового и цифрового телевидения, мобильной и специальной связи для Бахмута и округи. ▪️ ВСУ продолжают медленно отступать под напором штурмовых групп ЧВК в городе и под ударами десанта и ЮВО на флангах.
Укры повторят своих духовных отцов - гитлеровцев Интересно, когда додумаются пускать паровозы "с плугом", чтобы разрушать железнодорожное полотно Пы.Сы. Индустриальный колледж - это ул.Чайковского, д.63. Если вагнеры вышли в этот район - значит движение по этой улице в западную часть города уже невозможно. То есть трасса Константиновка. бахмут фактчиски перерезана в самом Бахмуте есть информация от непроверенного источника, что .... ВКС услышали и таки въе... авиабомбами с УМПК по комплексу многоэтажек на углу ул.Чайковского и Корсуньского, несколько подъездов обрушилось вместе с обороняющимися в них ВСУками. Есть надежда, что сегодня -= завтра этот опрник ВСУк вагнеры таки зачистят
Отредактировано: Старый кэп I - 25 апр 2023 18:03:54
Не подскажете: а где "красноармейцы" (капитально - плугом, ломая шпалы и сгибая рельсы) так же уничтожали ж/д пути? Мосты, паровозные депо и станции взрывали - было такое, но капитального разрушения путей, как делали немцы - не встречал ... подскажете где?
Цитата: vova6857 от 25.04.2023 18:08:40Не подскажете: а где "красноармейцы" (капитально - плугом, ломая шпалы и сгибая рельсы) так же уничтожали ж/д пути? Мосты, паровозные депо и станции взрывали - было такое, но капитального разрушения путей, как делали немцы - не встречал ... подскажете где?
Погуглил Описаны два случая его применения, причем второй - был пресечен противником еще на этапе подготовки. И это при том, что гитлеровцами были разрушены тысячи километров ж/д полотна Пы.Сы. Нефиг сопоставлять несопоставимое
Цитата: vova6857 от 25.04.2023 18:08:40Не подскажете: а где "красноармейцы" (капитально - плугом, ломая шпалы и сгибая рельсы) так же уничтожали ж/д пути? Мосты, паровозные депо и станции взрывали - было такое, но капитального разрушения путей, как делали немцы - не встречал ... подскажете где?
И что такого страшно-преступно-фашистского в "капитальном разрушении путей"? Замедляет подвоз вооружений и боеприпасов наступающему противнику, тем более на территории, куда вряд ли "сами вернёмся".
Цитата: Vick от 25.04.2023 19:53:58И что такого страшно-преступно-фашистского в "капитальном разрушении путей"? Замедляет подвоз вооружений и боеприпасов наступающему противнику, тем более на территории, куда вряд ли "сами вернёмся".
Цитата: vova6857 от 25.04.2023 20:03:05"на территории, куда вряд ли "сами вернёмся"." - именно, у РККА такого ощущения не было даже летом 41-го, в отличие от вермахта и укро-вермахта.
Цитата: vova6857 от 25.04.2023 18:08:40Не подскажете: а где "красноармейцы" (капитально - плугом, ломая шпалы и сгибая рельсы) так же уничтожали ж/д пути? Мосты, паровозные депо и станции взрывали - было такое, но капитального разрушения путей, как делали немцы - не встречал ... подскажете где?
Да, был. Крюк был устроен с захватом сверху: деревянные шпалы переламывались примерно посередине, рельсы деформировались, искривлялись, и срывались со шпал. Но для ЖБ шпал такого не изобрели : ЖБ шпалы ломаются, но арматурой висят на крюке, и после 7-8 шпал крюк уже не тянет, и не может ломать последующие шпалы. И на сейчас ни в одной стране пока не разработан надежный разрушитель путей с ЖБ шпалами. Только такой, который может рельсы слегка деформировать, и частично срывать со шпал. ( это как строитель говорю, изучал тему)
X
25 апр 2023 20:30 Предупреждение от модератора Tihij:
Чат без АУ1.
ЦитатаОтступая из западных кварталов Бахмута ВСУ подорвали телебашню Враг готовится к бегству из города, уничтожая важные объекты инфраструктуры. ▪️На первых секундах ролика с военного дрона видно, что башни нет, а на земле видны остатки ее металлического каркаса.
Цитата: Penelopa от 25.04.2023 18:51:10Как так взорвали башню? А как же контрнаступ? Громадяне начнут сомневаться в желании и возможности вернуться к границам 91 года.
Цитата: Старый кэп I от 25.04.2023 17:55:16Укры повторят своих духовных отцов - гитлеровцев Интересно, когда додумаются пускать паровозы "с плугом", чтобы разрушать железнодорожное полотно
Есть мнение, что их на этом пути могут подстерегать некоторые сложности. Поскольку современные магистральные участки, которые Укре от СССР достались, все они лежат на бетонных шпалах и с рельсами минимум Р65. Крепкая конструкция, мягко говоря. Не уверен, что такую рельсошпальную решетку можно подобным инструментом собрать.
Пару часов назад писал, исчезло. Еще раз напишу : Да , для путей с деревянными шпалами такая машина изобретена еще в первую мировую, немцы ее на нашей территории, и как раз на территории бУССР интенсивно эксплуатировали в 43-44 : с ее помощью можно было разрушить ЖД путь на всей дистанции движения этого " поезда - разрушителя" ; Но для ЖД путей с ЖБ шпалами такая машина непригодна. И до нашего времени никакого эффективного аналога не смогли придумать. Сломанные ЖБ шпалы висят арматурой на крюке, и после 6-7 шпал дальше "повозка не движется". На сегодня изобрели машину, которая может только срывать рельсы с ЖБ шпал - но не более того ; чтобы полностью разрушить путь на сколь угодно большом расстоянии - такого сейчас нет, не изобретено. И потом, немцы в ВОВ, разрушая с помощью таких машин ЖД пути, все равно не могли массово разрушить основания для этих путей. ( хотя и взрывали насыпи с определенным шагом ) . И все равно это быстро восстанавливалось нашими путейщиками. Ведь в ЖД пути главное не рельсы со шпалами, а основание - т.е. вся подготовка - с ее формированием вертикальной планировки - насыпями , уклонами, траекториями изгибов, и т.п. . Чтобы рельсы-шпалы восстановить требуется минимум затрат. А вот подготовку рельефа разрушить- восстановить - это совсем другая категория. Потому объектами диверсий становятся не просто пути "в чистом поле" , а мосты, или тоннели. Там можно нанести явный ущерб.