Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины
67,941,241 34,190
Ограниченная тема
 

  Старый кэп I ( Профессионал )
25 апр 2023 17:55:16

Повторяют фашистов

новая дискуссия Аналитика  1.481

ЦитатаОтступая из западных кварталов Бахмута ВСУ подорвали телебашню
Враг готовится к бегству из города, уничтожая важные объекты инфраструктуры.
▪️На первых секундах ролика с военного дрона видно, что башни нет, а на земле видны остатки ее металлического каркаса.
▪️"На западной окраине Бахмута уничтожена 85-метровая башня, с помощью которой ретранслировали теле- и радиосигналы в Бахмутском районе. Русские теперь не смогут ее починить и транслировать свою пропаганду, если займут эту местность", - сообщают украинские боевики.
▪️Башня стояла в районе Индустриального колледжа на западной окраине города. Это была важная для телерадиокоммуникации башня, которая ретранслировала сигналы аналогового и цифрового телевидения, мобильной и специальной связи для Бахмута и округи.
▪️ ВСУ продолжают медленно отступать под напором штурмовых групп ЧВК в городе и под ударами десанта и ЮВО на флангах.

Укры повторят своих духовных отцов - гитлеровцев
Интересно, когда додумаются пускать паровозы "с плугом", чтобы разрушать железнодорожное полотно
Пы.Сы. Индустриальный колледж - это ул.Чайковского, д.63. Если вагнеры вышли в этот район - значит движение по этой улице в западную часть города уже невозможно. То есть трасса Константиновка. бахмут фактчиски перерезана в самом Бахмуте
есть информация от непроверенного источника, что .... ВКС услышали и таки въе... авиабомбами с УМПК по комплексу многоэтажек на углу ул.Чайковского и Корсуньского, несколько подъездов обрушилось вместе с обороняющимися в них ВСУками.
Есть надежда, что сегодня -= завтра этот опрник ВСУк вагнеры таки зачистят
Отредактировано: Старый кэп I - 25 апр 2023 18:03:54
  • +2.48 / 120
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  Andres ( Слушатель )
25 апр 2023 18:03:51

Вполне логично действуют. 
Красноармейцы в 41-м, при отступлении,  так же уничтожали жд пути.
  • -0.42 / 16
  • АУ
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
25 апр 2023 18:04:57

Увы...., мосты и то не все взорвать успели
  • +0.36 / 11
  • АУ
 
 
  vova6857 ( Слушатель )
25 апр 2023 18:08:40

Не подскажете: а где "красноармейцы" (капитально - плугом, ломая шпалы и сгибая рельсы) так же уничтожали ж/д пути? Мосты, паровозные депо и станции взрывали - было такое, но капитального разрушения путей, как делали немцы - не встречал ... подскажете где?
  • +0.22 / 13
  • АУ
 
 
 
  Andres ( Слушатель )
25 апр 2023 18:22:51

Разрушитель "Червяк" погуглите.
  • -0.25 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
25 апр 2023 18:32:35

Погуглил
Описаны два случая его применения, причем второй - был пресечен противником еще на этапе подготовки.
И это при том, что гитлеровцами были разрушены тысячи километров ж/д полотна
Пы.Сы. Нефиг сопоставлять несопоставимое
  • +0.64 / 25
  • АУ
 
 
 
  Vick ( Слушатель )
25 апр 2023 19:53:58

И что такого страшно-преступно-фашистского в "капитальном разрушении путей"? Замедляет подвоз вооружений и боеприпасов наступающему противнику, тем более на территории, куда вряд ли "сами вернёмся".
  • +0.29 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  vova6857 ( Слушатель )
25 апр 2023 20:03:05

"на территории, куда вряд ли "сами вернёмся"."
- именно, у РККА такого ощущения не было даже летом 41-го, в отличие от вермахта и укро-вермахта.
X
25 апр 2023 20:29
Предупреждение от модератора Tihij:
Чат без АУ1.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vick ( Слушатель )
25 апр 2023 20:23:33

А с чего вдруг у РККА в 41-м могло быть даже теоретически такое "ощущение"?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  tankist_timur ( Слушатель )
25 апр 2023 20:11:30

Был у немцев специальный состав, с мощным плугом, которым перерезали шпалы. Исторический факт.
X
25 апр 2023 20:30
Предупреждение от модератора Tihij:
Чат без АУ1.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  АлексейМ ( Слушатель )
25 апр 2023 20:22:31

Да, был. Крюк был устроен с захватом сверху: деревянные шпалы переламывались примерно посередине, рельсы деформировались, искривлялись, и срывались со шпал.  Но для ЖБ шпал такого не изобрели : ЖБ шпалы ломаются, но арматурой висят на крюке, и после 7-8 шпал  крюк уже не тянет, и не может ломать последующие шпалы.  И на сейчас ни в одной стране пока не разработан надежный разрушитель путей с ЖБ шпалами.  Только такой, который может рельсы слегка деформировать, и частично срывать со шпал.
( это как строитель говорю, изучал тему)
X
25 апр 2023 20:30
Предупреждение от модератора Tihij:
Чат без АУ1.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Андрей Иванов ( Слушатель )
25 апр 2023 20:27:27

Было у всех, кому нужно. Начиная с 1-ой Мировой.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
  Свой ( Слушатель )
25 апр 2023 18:23:03

Украина – это вам не ветхие полудохлые США, на Украине шпалы – бетонные!
  • +0.32 / 11
  • АУ
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
25 апр 2023 18:27:30

Тю, нет ничего невозможного для нации, выкопавшей вручную Черное море....
  • +0.45 / 24
  • АУ
 
  Penelopa ( Слушатель )
25 апр 2023 18:51:10

Как так взорвали башню? А как же контрнаступ? Громадяне начнут сомневаться в желании и возможности вернуться к границам 91 года.
  • +0.69 / 29
  • АУ
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
25 апр 2023 19:31:52

У пэрэсичных (обычных) громадян способность критически мыслить и искать причинно-следственные связи давно атрофировалась... за ненадобностью
  • +0.39 / 20
  • АУ
 
  Крестьянин ( Слушатель )
25 апр 2023 20:43:37

Есть мнение, что их на этом пути могут подстерегать некоторые сложности. Поскольку современные магистральные участки, которые Укре от СССР достались, все они лежат на бетонных шпалах и с рельсами минимум Р65. Крепкая конструкция, мягко говоря. Не уверен, что такую рельсошпальную решетку можно подобным инструментом собрать.
  • +0.28 / 14
  • АУ
 
  Диверхунтер ( Слушатель )
25 апр 2023 21:41:22

- очень сильно вряд ли, по бетонным-то шпалам КрутойШокированныйДъявол
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
 
  АлексейМ ( Слушатель )
25 апр 2023 22:21:31

Пару часов назад писал, исчезло.  Еще раз напишу : Да , для путей с деревянными шпалами такая машина изобретена еще в первую мировую, немцы ее на нашей территории, и как раз на территории бУССР интенсивно эксплуатировали в 43-44 : с ее помощью можно было разрушить ЖД путь на всей дистанции движения этого " поезда - разрушителя" ; Но для ЖД путей с ЖБ шпалами такая машина  непригодна. И до нашего времени никакого эффективного аналога не смогли придумать. Сломанные ЖБ шпалы  висят арматурой на крюке, и после 6-7 шпал дальше "повозка не движется".  На сегодня изобрели  машину, которая может только срывать рельсы с ЖБ шпал - но не более того ; чтобы полностью разрушить путь  на сколь угодно большом расстоянии  - такого сейчас нет, не изобретено.  
И потом, немцы в ВОВ, разрушая с помощью таких машин  ЖД пути, все равно не могли массово разрушить  основания для этих путей. ( хотя и взрывали  насыпи с определенным шагом ) .  И все равно это быстро восстанавливалось нашими путейщиками.      Ведь  в ЖД   пути  главное не  рельсы со шпалами, а основание - т.е. вся подготовка - с ее формированием вертикальной планировки -  насыпями , уклонами, траекториями изгибов, и т.п. .   Чтобы рельсы-шпалы восстановить требуется минимум затрат.  А вот подготовку рельефа  разрушить- восстановить - это совсем другая категория.     Потому объектами диверсий становятся не просто пути  "в чистом поле" , а мосты, или тоннели.  Там можно нанести явный ущерб.
  • +0.28 / 14
  • АУ