Большой передел мира
266,663,956 521,970
 

  DeC ( Профессионал )
02 май 2023 19:44:07

Air France требует сократить число рейсов китайских авиакомпаний во Францию на фоне возобновления туризма в и из КНР

новая дискуссия Новость  829

Air France требует сократить число рейсов китайских авиакомпаний во Францию на фоне возобновления туризма в и из КНР.


Европейские авиакомпании сейчас не могут использовать воздушное пространство России, из-за чего время в пути между Китаем и странами Европы увеличивается на 2-3 часа.

Из-за этого в Air France заявили, что "правила равной конкуренции нарушаются", призывают французские власти ввести налоги или принять другие меры, делающие стоимость рейсов одинаковой, пишет Блумберг.
Веселый
  • +3.52 / 75
  • АУ
ОТВЕТЫ (25)
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
02 май 2023 20:19:22

А может Air France попробует призвать французское правительство перестать вые... живаться и снять санкции на полеты российских авиакомпаний над Европой?
  • +1.42 / 36
  • АУ
 
  Danilov71 ( Практикант )
03 май 2023 00:19:13

1. Французы могут попытаться договорится с нами. Кто им мешает? Политика? Ну так, сами виноваты.
2. А может заставить китайцев, что б Китае стоимость наземного обслуживания самолетов китайских авиакомпаний поднять до французской?
  • +1.26 / 21
  • АУ
 
  prof ( Слушатель )
03 май 2023 05:31:23

Ну, допустим, китайские авиакомпании поднимут стоимость билетов до французской. Всё равно у них останется конкурентное преимущество за счёт меньшего времени полёта через территорию России. И они ещё нагреют руки на разнице в стоимости топлива, поскольку у них маршрут короче.
  • +3.04 / 60
  • АУ
 
 
  SBeaR ( Слушатель )
03 май 2023 07:06:01

Так речь не про стоимость билетов. Им не нравится, что китайцы получают больше выгоды. Они хотят поднять себестоимость полетов для китайцев за счет дополнительных налогов или каких-нибудь других поборов.
Типа если мы не можем летать дешево, то ни кто не должен летать  дешево. Так бывает, когда "невидимая рука рынка" берет за горло европейских голодранцев.
  • +1.93 / 44
  • АУ
 
 
 
  pascendi ( Слушатель )
03 май 2023 10:14:52

На самом деле нет.
Речь не о повышении себестоимости полетов для китайцев, а об ограничении количества полетов. То есть о том, что маршрут Франция-Китай должен обслуживаться в основном французскими компаниями.
Они забывают только, что в эту игру можно играть вдвоем, а в Китае принять ответные меры к французским авиакомпаниям гораздо проще и быстрее, чем во Франции (и это не будет предварительно обсуждаться публично).
В итоге пострадают и французские авиакомпании, и все те бизнесы во Франции, которые зависят от потока китайских туристов.
Но колониальное мышление у европейцев настолько въелось в кровь, что реакцией у них будет – "а нас-то за що?".
  • +2.60 / 56
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
03 май 2023 10:38:42

Продайте уже Air France китайцам и проблема решится. Незнающий
  • +1.79 / 45
  • АУ
 
 
  BUR ( Специалист )
03 май 2023 13:08:12
Сообщение удалено
BUR
03 май 2023 16:24:29
Отредактировано: BUR - 03 май 2023 16:24:29

  • +0.16
 
  Dobryаk ( Профессионал )
03 май 2023 10:33:54

Нефига свои проблемы перекладывать на чужие плечи:  истинный виновник — ЕС со своими ссанкциями
  • +2.91 / 67
  • АУ
 
 
  sssccc ( Практикант )
03 май 2023 10:47:49

Люди ляди делают в этой ситуации что могут. Наши в подобном случае тоже так бы поступили. Значит надо "чинам" искать варианты. Конечно это еще тот гвоздь между РФ и Китаем, но посмотрим как получиться. Думаю прогнуться и будут платить. 
"Реа̀л-полити́к" - мы бьем вас где можем - вы нас где достанете.
  • -0.98 / 41
  • АУ
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
03 май 2023 10:59:33

Разве ЕС запрещал летать через Россию? Нет.
Это "кляты москали" закрыли своё ВП для пролёта самолётов недружественных стран
Цитата28 февраля 2022 16:00
введено ограничение на выполнение полетов авиаперевозчиков 36 государств.

Росавиация
Вывод: виноваты русские!!!
на всякий случай - это был стёб, сарказм, подкалывание гейропейцев
  • +1.47 / 12
  • АУ
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
03 май 2023 11:12:50

ЕС закрыл всю Европу для российских авиакомпаний. Российский ответ — запрет на пролет над Россией — это как пугач против 12-дюймовки.  Стенания лягушатников не стоят никакого  внимания — надеюсь, в Пекине их именно так воспримут.
  • +2.37 / 59
  • АУ
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
03 май 2023 11:29:08

неа. Российский ответ - для ЕС - это очень-очень больно!!!
Неоднократно об этом писали.
  • +0.75 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
03 май 2023 11:47:12

Привыкшим к безнаказанности конечно больно, но наша авиация пострадала несоразмерно сильно.
  • +0.40 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
03 май 2023 11:54:16

При всём к вам уважении - но для нашей авиации это стало пинком животворящим.
  • +0.99 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  alb@tros ( Специалист )
03 май 2023 12:32:21
Сообщение удалено
alb@tros
07 май 2023 18:16:45
Отредактировано: alb@tros - 07 май 2023 18:16:45

  • +0.72
 
 
 
 
 
 
  метролог ( Слушатель )
03 май 2023 13:06:04

Это в чём суть Вашего поста? Паниковский хвастался, что он был нищим, но как прекрасно жил.
  • -0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
03 май 2023 13:13:08

В том, что ущерб от санкций  Аэрофлоту был относительно больше, чем  ущерб Эр Франс.  Но, как и в случае с сельским хозяйством, нет худа без добра: обратили внимание на развитие внутренних авиаперевозок, хотя в отрасль и пришлось влить нехилые субсидии.
  • +1.14 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
04 май 2023 00:12:04

Тут, скорее, дело в том, что пошло Бабло во внутренний туризм. 
Хотя, конечно, тут работать и работать.
  • +1.30 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nesterova ( Слушатель )
04 май 2023 08:38:39

Очень много у нас всего красивого. И в комфорте русские очень даже понимают, но из-за бурной истории до комфорта руки не всегда доходили. Улыбающийся Надеюсь, когда все утрясется и русские опять поедут на запад туристами, то они смогут сказать: "Фи... Как бедненько, некрасиво..." Улыбающийся
  • +1.56 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
04 май 2023 15:37:11

Местами работа просто кипит: в Дагестане реальный строительный бум и всё побережье - сплошная стройка отелей с бассейнами. Но результат будет виден через 1-2 года ещё.
Но также можно сходу назвать массу мест, где продолжают "сдавать угол в хате". Просто теперь по цене 4* отеля т.к. наплыв туристов есть, а мест размещения - нет.
  • +1.49 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  кость ( Практикант )
04 май 2023 16:20:44

Немного в эту же тему:
Анализ покупок россиян в последние месяцы Price.ru: россияне "скупают" компасы, байдарки и спальники для путешествий по России
Российские туристы отказываются от расслабленного курортного отдыха в пользу сплавов, восхождений и пеших походов. А вместо пакетных туров ищут индивидуальные и авторские путешествия в Дагестан, Алтай и Карелию. Эксперты интернет-сервиса сравнения цен Price.ru проанализировали онлайн-спрос на популярные туристические направления, а также на товары для активного отдыха. Исследование было проведено на основании поисковых запросов россиян и спроса на 30 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru. Аналитики площадки фиксируют снижение интереса к курортному отдыху в России (-46%). Формат уступает место сплавам (+6%), восхождениям (+115%), пешим походам (+26%), йога-турам (+35%), велотурам (+17%).
Интерес к активному отдыху подтверждается возросшим онлайн-спросом на кемпинговую мебель (+14% в последний месяц к предыдущему), треккинговые палатки (+13%), треккинговые рюкзаки (+8%), компасы (+66%), спальные мешки (+53%). На 34% вырос онлайн-спрос на байдарки, на 7% – на жилеты для сплавов, на 81% – на снаряжение для водного туризма.
  • +0.83 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
04 май 2023 20:22:47

Думаю, больше. В том же Крыму потребовалось больше 5 лет, чтобы чтобы что-то приличное начало получаться. Все же туристическая инфраструктура это не только размещение.
Но даги, да, молодцы. Особенно на фоне "исторических" горных туристических регионов - КЧР/КБР.
Ну и осетины, самый предприимчивый народ на СК, начали всерьёз задумываться "а что, так можно было".

Цитата
Но также можно сходу назвать массу мест, где продолжают "сдавать угол в хате". Просто теперь по цене 4* отеля т.к. наплыв туристов есть, а мест размещения - нет.

Ну, куда ж без этого.
  • +1.13 / 30
  • АУ
 
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
03 май 2023 11:36:41

думаю можно рассматривать это в контексте прошедшей встречи Макрона с Си. Любые попытки любой интеграции в Евразии будут пресекаться англосаксами, ну если не получится пресекать, будут как минимум палки в колеса. Европа и Азия должны быть разделены, так они мыслят. Материк они расколоть не могут, будут раскалывать человеческие связи.

P.S. Задача России абсолютно противоположная, да сейчас трудно, подчас невозможно обсуждать интеграционные процессы, но рано или поздно это время опять придет. Может через 10 лет, может через 50 или 100Улыбающийся
  • -0.33 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
03 май 2023 12:29:27

Если рассматривать процессы интеграции Евразии как объединение в единый организм, то у него непременно должна быть #опа. И этой #опой должна быть в Европа! Так победим!
  • +0.61 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
03 май 2023 13:25:05

звучит конечно красиво и эмоционально Улыбающийся, но давайте будем реалистами.
Площадь ЕС (не части света Европа): 4.2 млн км2
Население ЕС: 450млн. человек
Площадь России: 17млн. км2
Население России: 143млн.человек
Площадь Евразии: 54,7 млн.км2
Население Евразии: 5,5млрд.человек.
Таким образом по Евросоюзу доля по площади чуть менее 10%. По населению тоже около 10%.
По России: 32% по площади и 2,6% по населению.
Тут между ЕС и Россией интересно вообще получилось, площадь ЕС в три раза меньше, а население в три раза больше, т.о. плотность населения в 9 раз больше. В целом при прочих равных, чем выше плотность населения тем выше экономическая эффективность, в основе чего лежит логистика, скорость принятия совместных решений и т.д., это и есть одна из причин урбанизации в мире, на примере Москвы и Питера особенно хорошо заметно. 
Средняя плотность населения Российской Федерации составляет 8,7 чел. на 1 км2
Москва и Питер: 5000 и 4000 соотв-но
  • -0.22 / 24
  • АУ