«Мы никогда не видели такого резкого изменения»: Bud Light надеется, что новый рекламный ролик сможет преодолеть корпоративный суицид.Anheuser-Busch, материнская компания Bud Light, отчаянно пытается реабилитировать свой имидж после корпоративного суицида из-за трансгендерной рекламной кампании с участием влиятельного лица TikTok Дилана Малвейни.
Чтобы загладить свою вину перед дистрибьюторами после того, как их продажи упали на 26,1% за неделю, закончившуюся 22 апреля, по сравнению с такой же неделей прошлого года, компания пообещала увеличить маркетинговые расходы на Bud Light и ускорить создание новой рекламы. The Wall Street Journal добавила, что Anheuser-Busch подарит «коробку Bud Light каждому сотруднику» оптовой компании за продажи.
ЦитатаПродажи пива резко упали по сравнению с прошлым годом из-за продолжающейся негативной реакции на решение брендов нанять Дилана Малвани в качестве посла бренда.
Продажи конкурирующих пивных брендов Coors Light выросли на 13,3%
- написал в твиттере Oli London (@OliLondonTV) May 1, 2023
Между тем, продажи конкурирующих брендов Coors Light и Miller Light выросли на 21% за тот же период, закончившийся 22 апреля.ЦитатаУсилия продолжаются через месяц после того, как Дилан Малвейни, трансгендерная звезда социальных сетей, рассказало в видео в Instagram о персонально выпитой банке Bud Light, которую пивовар прислал ему в подарок. Сообщение от 1 апреля вызвало бойкот, в результате которого продажи Anheuser-Busch и ее независимых дистрибьюторов резко упали. Сотрудники дистрибьюторов, многие из которых водят грузовики с логотипом Bud Light, столкнулись с разгневанными людьми на улицах, в магазинах и барах. - The Wall Street Journal
По данным Beer Business Daily, снижение доли рынка Bud Light «продолжалось быстрыми темпами в течение третьей недели апреля — и на самом деле вообще ухудшилось. Мы никогда не видели такого резкого изменения национальной доли за такой короткий период времени».По словам Бампа Уильямса, последствия распространились и на другие бренды Anheuser-Busch, включая Budweiser, Busch Light и Michelob Ultra.
«Это шокировало дистрибьюторов», — сказал Джефф Уилер, вице-президент по маркетингу Del Papa Distributing в Хьюстоне, штат Техас, добавив, что его сотрудники получили «тонны телефонных звонков от людей, которые были полны ненависти».
Два руководителя отдела маркетинга Bud Light были отправлены в административный отпуск из-за этих разногласий.После трех недель молчания в социальных сетях Малвейни опубликовало в TikTok видео, в котором заявило, что хочет перевоплотиться в кого-то «неконфликтного и бесспорного».
«Я не знаю, существует ли реинкарнация, но в следующей жизни я бы хотел быть кем-то неконфликтным и бесспорным — Боже, звучит красиво!» - сказало оно, добавив: «Хорошая новость заключается в том, что во мне почти умерла способность угождать людям, потому что явно нет способа победить всех».
Малвани также подписало рекламные контракты с Instacart, Nativ, Ulta Beauty, Nike и другими.
Anheuser-Busch отчитается о квартальной прибыли в четверг. Мы уверены, что они получат несколько интересных вопросов от аналитиков... и, конечно же, у всех на уме будет большой вопрос; урежут ли они осётра?
ЗЫ: Американцы проголосовали деньгами против трансгендерной политики демократов.