Большой передел мира
269,808,436 525,064
 

  NavyGator ( Профессионал )
02 май 2023 23:25:12

В Америке всё просто так, кроме денег.... (С) Брат-2

новая дискуссия Дискуссия  1.077


«Мы никогда не видели такого резкого изменения»: Bud Light надеется, что новый рекламный ролик сможет преодолеть корпоративный суицид.

Anheuser-Busch, материнская компания Bud Light, отчаянно пытается реабилитировать свой имидж после корпоративного суицида из-за трансгендерной рекламной кампании с участием влиятельного лица TikTok Дилана Малвейни.

Чтобы загладить свою вину перед дистрибьюторами после того, как их продажи упали на 26,1% за неделю, закончившуюся 22 апреля, по сравнению с такой же неделей прошлого года, компания пообещала увеличить маркетинговые расходы на Bud Light и ускорить создание новой рекламы. The Wall Street Journal добавила, что Anheuser-Busch подарит «коробку Bud Light каждому сотруднику» оптовой компании за продажи.
ЦитатаПродажи пива резко упали по сравнению с прошлым годом из-за продолжающейся негативной реакции на решение брендов нанять Дилана Малвани в качестве посла бренда.

Продажи конкурирующих пивных брендов Coors Light выросли на 13,3% 

- написал в твиттере Oli London (@OliLondonTV) May 1, 2023

Между тем, продажи конкурирующих брендов Coors Light и Miller Light выросли на 21% за тот же период, закончившийся 22 апреля.
ЦитатаУсилия продолжаются через месяц после того, как Дилан Малвейни, трансгендерная звезда социальных сетей, рассказало в видео в Instagram о персонально выпитой банке Bud Light, которую пивовар прислал ему в подарок. Сообщение от 1 апреля вызвало бойкот, в результате которого продажи Anheuser-Busch и ее независимых дистрибьюторов резко упали. Сотрудники дистрибьюторов, многие из которых водят грузовики с логотипом Bud Light, столкнулись с разгневанными людьми на улицах, в магазинах и барах. - The Wall Street Journal

По данным Beer Business Daily, снижение доли рынка Bud Light «продолжалось быстрыми темпами в течение третьей недели апреля — и на самом деле вообще ухудшилось. Мы никогда не видели такого резкого изменения национальной доли за такой короткий период времени».

По словам Бампа Уильямса, последствия распространились и на другие бренды Anheuser-Busch, включая Budweiser, Busch Light и Michelob Ultra.

«Это шокировало дистрибьюторов», — сказал Джефф Уилер, вице-президент по маркетингу Del Papa Distributing в Хьюстоне, штат Техас, добавив, что его сотрудники получили «тонны телефонных звонков от людей, которые были полны ненависти».

Два руководителя отдела маркетинга Bud Light были отправлены в административный отпуск из-за этих разногласий.

После трех недель молчания в социальных сетях Малвейни опубликовало в TikTok видео, в котором заявило, что хочет перевоплотиться в кого-то «неконфликтного и бесспорного».

«Я не знаю, существует ли реинкарнация, но в следующей жизни я бы хотел быть кем-то неконфликтным и бесспорным — Боже, звучит красиво!» - сказало оно, добавив: «Хорошая новость заключается в том, что во мне почти умерла способность угождать людям, потому что явно нет способа победить всех».

Малвани также подписало рекламные контракты с Instacart, Nativ, Ulta Beauty, Nike и другими.

Anheuser-Busch отчитается о квартальной прибыли в четверг. Мы уверены, что они получат несколько интересных вопросов от аналитиков... и, конечно же, у всех на уме будет большой вопрос; урежут ли они осётра?

ЗЫ: Американцы проголосовали деньгами против трансгендерной политики демократов.
Отредактировано: NavyGator - 02 май 2023 23:26:47
  • +4.00 / 86
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Советчик ( Практикант )
03 май 2023 09:17:03

Так ведь уже не первый раз. До этого раскупили свитера русского хоккеиста пославшего нах ЛГБТ со словами "я вас всех уважаю...". После чего и в других командах НХЛ стали отказываться от радужной повесточки. 
Теперь вот народ "почему-то" не хочет пить "пиво педерастов". Удивительное рядом....
  • +3.15 / 61
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
03 май 2023 15:07:30

Буквально недавно читал, что Дисней, с тех пор как начал свой крестовый поход по разнообразию героев, потерял уже около 139 миллиардов долларов. И на капитализации и на череде провальных проектов. Но никаких попыток поменять политику Дисней что-то не демонстрирует. Какие то странные капиталисты против денег.
Я вижу тут только одно рациональное объяснение: прямые доходы от продажи фильмов для Диснея уже не главное, а гораздо больше бабла они получают по другим каналам именно ЗА пропаганду.
  • +3.47 / 81
  • АУ
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
03 май 2023 15:14:10

Нет. Если бы они эти деньги получали по другим каналам, это было бы видно в продажах и капитализации. Дисней продвигает ЛГБТ повестку по другой причине - так сказали в райкоме демпартии. А его ослушаться нельзя. Все помнят пример бывшего главы МВФ Стросс-Кана, который когда-то решил что может ослушаться райком демпартии. Сразу горничную изнасиловал и лишился своего поста! Так и руководство Диснея - не хочет насиловать горничных.
  • +1.29 / 34
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
03 май 2023 22:42:24

А зачем отражать в балансах наличные в чемоданах занесённые прямо в уютные виллы директорам Диснея? Это могут быть на порядки меньшие суммы, чем потери компании Дисней, но гораздо большие, чем эти директора получили бы в случае успеха картин с белыми цисгендерными гетеросексуальными героями в качестве своих законных окладов и бонусов.
Или думаете у них там как то по другому коррупция работает?
И это намного проще и дешевле, чем по каждому из совета директоров устраивать спецоперации с горничными и прочими вариантами подстав.
  • +0.72 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
03 май 2023 22:51:52

Как человек знакомый с коррупцией на западе, могу вас заверить коррупция на западе работает не так. Чемоданы денег наемным менеджерам корпорации в качестве взятки точно никто не заносит. Коррупции очень много, но не в такой форме. Я скорее поверю что чемоданы бабла занесли основным акционерам, а они надавили на менеджеров, чем в то что бабло занесли менеджерам, а акционеры не ухом не рылом.
  • +2.36 / 53
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
04 май 2023 08:22:33
Сообщение удалено
bb1788
05 июл 2023 13:50:55
Отредактировано: bb1788 - 05 июл 2023 13:50:55

  • +0.17
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
04 май 2023 14:13:48

Акционерам заливают в уши красивые презентации про инклюзивность, дивёрсити и как это сейчас востребовано целевой аудиторией, ожидается критиками и т.д.. А провалы картин объясняют плохой погодой во время премьеры, уродами критиками, вышедшей одновременно картиной ДиСи и чем угодно ещё.
И не факт вообще, что у конкретно Диснея остались по настоящему крупные акционеры, а не тысячи фондов, которые принадлежат другим фондам и т.д.
Вот как раз с пивоварами там сразу реакция последовала - значит есть таки реально крупные акционеры, которые держат руку на пульсе, а не просто стоп лоссы выставили по пакету акций у робота.
  • +0.58 / 16
  • АУ
 
 
 
  Старгородский ( Слушатель )
03 май 2023 21:04:18

Инерция, только и всего))) Вы прочтите про пиво "Бад Лайт", там веселуха с трансгендерной рекламой ))))
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
04 май 2023 00:56:26

Вот как раз с пивняком всё донельзя примитивно: доигрались в дивёрсити и на ответственном посту в отделе рекламы оказалась банальная ТП. Которая и решила, что надо срочно вливаться в этот ЛГБТКу+ мэйнстрим с тиктоком и шлюхами. И как только пошли сигналы о том, что это вредит бизнесу - и рекламу и рекламщицу сняли и срочно на старую добрую гетеросексуальную и маскулинную рекламу бабла отсыпали.
Разница с Дисней, который уже больше 10 лет плюёт на потери бабла от своего основного бизнеса, кардинальная. У пивоваров это ошибка, о которой они сразу же пожалели и кинулись исправлять, а у Диснея - осознанный выбор, который они отстаивают несмотря на астрономические потери бабла, рейтингов, репутации и вообще всего.
  • +2.63 / 65
  • АУ
 
 
 
 
 
  leonardych ( Слушатель )
04 май 2023 01:12:09

Потому что пиво - это просто бизнес. А Дисней - решает глобальную стратегическую задачу по воспитанию подрастающего поколения в нужной повестке. А на это у "хозяев жизни" никаких затрат не жалко, хотя бы и ценой репутации бренда.
  • +1.66 / 37
  • АУ