Беспрецедентный по своему психическому напряжению ночной ролик Пригожина на фоне погибших бойцов "Вагнера" и последующие за ним реакции со стороны разных персон и структур, подняли немалый информационный шум в нашем инфополе — от недоумения до полноценных истерик. Разберём этот кейс по уровням сложности, о которых я уже упоминал в своих предыдущих материалах (в частности больше всего теоретических моментов этого расклада
я осветил вот тут).
Итак, начнём с первого уровня.
На первом уровне — самом простом и очевидном — имеем
какой-то лютый, лютейший, вселенский бардак в российской армии в зоне СВО.
Глава какой-то частной военной компании не просто истерит, а уже просто беснуется в прямом эфире, обкладывая матом высшее военное руководство России. Заявляет, что он уходит с позиций, просит другое подразделение российской армии занять оставляемые позиции. Глава этого другого подразделения тоже в прямом эфире сообщает, мол, дааа, я готов занять оставленные позиции, дон.
На следующий день глава ЧВК заявляет, что он уже никуда не уходит, а высшее военное руководство воплем вопя, просит его остаться, а для полного его ублажения командирует ему персонально одного из самых авторитетных военачальников современной России генерала Суровикина, который ещё недавно вообще всеми войсками в зоне СВО командовал.
При всём этом, высшее военное руководство России молчит — чем создаёт у поверхностного наблюдателя впечатление каких-то терпил, которых опускают, а они молчат.
И далее, при всём этом мега-бардаке, высшее политическое руководство России (ответственное вообще за всё в стране) — тоже молчит, опять же создавая у поверхностного наблюдателя ощущение какого-то полного сюра, бардака, «всепропальства» и апокалибзеза.
Ну, а что мы можем увидеть на втором уровне?
Второй уроовень
https://aftershock.news/?q=node/1242650