Рекорд в образовании в СШАТам призывают закрывать математические школы только потому, что туда не могут поступить некоторые учащиеся с небелым цветом кожи, а это нарушает их права… Там объявляют алгебру расистской наукой только потому, её плохо понимают те же самые учащиеся, потому что её открыли белые. Там считают, что неверный ответ в задаче можно считать правильным только потому, что ребёнок старался, договорились до того, что задача не может иметь единственный верный ответ.К выпускникам школ в некоторых штатах перестали предъявлять требование уметь читать, писать и считать… так чего же они ждали? Вот и дожили до образовательного рекорда, спровоцированного дистанционным обучением, которое и нам так усердно навязывают. Читаем новость.Катастрофа в образовании: школьники из США не смогли ответить, что такое Африка и демократияЛишь 22% американских школьников смогли правильно ответить на вопросы об основных принципах и ценностях, на которых основаны гражданское общество и демократическое государство. Фото: GLOBAL LOOK PRESSМинистерство образования США в шоке от рекордного уровня неуспеваемости восьмиклассников по истории и основам гражданского права. Как сообщает The New York Times, уровень знаний школьников снизился до критического минимума, что вызвало серьезную обеспокоенность не только родителей, но учителей и экспертов в области образования.Всего лишь 13% американских старшеклассников смогли правильно ответить на базовые вопросы о периодах, основных событиях и ключевых фигурах в истории США. Десять лет назад этот показатель был на уровне 18%. Вопросы теста варьировались от самых простых, например, «Почему до промышленной революции условия американских рабочих были нечеловеческими?», до сложных. Так, восьмиклассникам надо было подумать, какие две основные идеи американской конституции были отражены в знаменитой речи Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта».Лишь 22% школьников смогли правильно ответить на вопросы об основных принципах и ценностях, на которых основаны гражданское общество и демократическое государство.Проблемы в образовании усугубила и пандемия коронавируса. Дети не посещали школы, а дома учились с ленцой. И вообще - недоумевают, зачем что-то заучивать, если «все можно легко найти в Google». Правда, дело дошло до того, что без Интернета многие учащиеся уже называют Африку страной, а не континентом.Мало того, все большее количество школьников не понимает написанные тексты и не в состоянии сделать элементарные вычисления в уме. В прошлом году ученики четвертых и восьмых классов в США показали рекордное снижение успеваемости по математике и чтению. Средняя оценка по 500-балльной шкале по математике упала до 236 и 274 баллов соответственно. Средняя оценка по чтению также снизилась до 217 и 260 баллов.Источник.
https://www.kp.ru/daily/27498/4758221/т]Медленно и верно в США дебилизируют подрастающее поколение. В ход идут аргументы расового равенства и соблюдение прав обучающихся, требования комфорта — вне зависимости от учебных успехов школьника. Родителям и учащимся не сообщают о допущенных ошибках, чтобы учащийся не расстраивался, а в семье был мир.
Там призывают закрывать математические школы только потому, что туда не могут поступить некоторые учащиеся с небелым цветом кожи, а это нарушает их права… Там объявляют алгебру расистской наукой только потому, её плохо понимают те же самые учащиеся, потому что её открыли белые. Там считают, что неверный ответ в задаче можно считать правильным только потому, что ребёнок старался, договорились до того, что задача не может иметь единственный верный ответ.
К выпускникам школ в некоторых штатах перестали предъявлять требование уметь читать, писать и считать… так чего же они ждали? Вот и дожили до образовательного рекорда, спровоцированного дистанционным обучением, которое и нам так усердно навязывают. Читаем новость.
Катастрофа в образовании: школьники из США не смогли ответить, что такое Африка и демократия
Лишь 22% американских школьников смогли правильно ответить на вопросы об основных принципах и ценностях, на которых основаны гражданское общество и демократическое государство. Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Министерство образования США в шоке от рекордного уровня неуспеваемости восьмиклассников по истории и основам гражданского права. Как сообщает The New York Times, уровень знаний школьников снизился до критического минимума, что вызвало серьезную обеспокоенность не только родителей, но учителей и экспертов в области образования.
Всего лишь 13% американских старшеклассников смогли правильно ответить на базовые вопросы о периодах, основных событиях и ключевых фигурах в истории США. Десять лет назад этот показатель был на уровне 18%. Вопросы теста варьировались от самых простых, например, «Почему до промышленной революции условия американских рабочих были нечеловеческими?», до сложных. Так, восьмиклассникам надо было подумать, какие две основные идеи американской конституции были отражены в знаменитой речи Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта».
Лишь 22% школьников смогли правильно ответить на вопросы об основных принципах и ценностях, на которых основаны гражданское общество и демократическое государство.
Проблемы в образовании усугубила и пандемия коронавируса. Дети не посещали школы, а дома учились с ленцой. И вообще - недоумевают, зачем что-то заучивать, если «все можно легко найти в Google». Правда, дело дошло до того, что без Интернета многие учащиеся уже называют Африку страной, а не континентом.
Мало того, все большее количество школьников не понимает написанные тексты и не в состоянии сделать элементарные вычисления в уме. В прошлом году ученики четвертых и восьмых классов в США показали рекордное снижение успеваемости по математике и чтению. Средняя оценка по 500-балльной шкале по математике упала до 236 и 274 баллов соответственно. Средняя оценка по чтению также снизилась до 217 и 260 баллов.
Источник.
https://www.kp.ru/daily/27498/4758221//
/
ЦитатаНам нет большого интереса обсуждать проблемы США. Нас печалит то, что у нас 30 лет строили аналогичную систему — пусть и не с такими шоковыми проявлениями. Некоторым представителям управляющей элиты кажется, что баранами управлять легче. Отчасти они правы, только не понимают, что управлять ими будут не они, а наши враги через социальные сети.
Мнение таких недалёких управленцев и их страхи выразил в 2012 году простодушный Герман Греф:
Вы знаете, уважаемые господа, я хочу сказать вам, вы говорите страшные вещи! От того, что вы говорите, мне становится страшно. Почему вы предлагаете передать власть в руки населения?
Как только люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда у них есть знания. В иудейской культуре Кабала, которая давала науку о жизни, 3 тысячи лет была секретным учением.
Потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Как управлять ими? Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить?
Как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, не препарируя получать информацию, через обученных правительственных аналитиков, политологов.
Огромные машины, спущенные на голову населения – средства массовой информации, как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации заняты сохранением страт. Как в таком обществе жить? И мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря.
А правда заключается в том, что манипулируемые по Грефу бараны не только не построят сильную Россию, но и растеряют остатки былого могущества. Результаты широко поставленного США педагогического эксперимента показали, что дистанционное обучение, обучение из планшета, с цифровых образовательных систем — плохая замена живому человеческому общению с квалифицированным учителем.
Д. Н. Песков — советник по цифровизации при президенте России — этого не понимает, минцифры и минпросвещения этого не понимают. Они не умеют учиться на чужих ошибках, они могут учиться только на своих собственных ошибках, для чего хотят угробить несколько молодых поколений. Надо ли нам идти этим путём.
Только через возвращение к традициям, к чтению, к живому общению с квалифицированным учителем возможно возрождение образования. Мечты управленцев перевести детей на самообучение — исключительно для экономии на зарплатах учителей и для заработка проводников этой идеи обернутся для страны катастрофой.