Большой передел мира
266,687,154 521,982
 

  DeC ( Профессионал )
17 май 2023 00:43:12

Россия-Иран

новая дискуссия Дискуссия  434

В среду планируется подписать соглашение с Россией о строительстве железной дороги Рашт-Астара, которая является частью транспортного коридора север-юг между Ираном и Россией.

Крутой
  • +1.84 / 42
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  roksana-ir ( Практикант )
17 май 2023 09:13:39

а Баку согласно? Астара наполовину иранская и наполовину азербайджанская и дорога России должна идти через азербайджан , а он сейчас с иранцами на ножах
  • +0.57 / 10
  • АУ
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
17 май 2023 09:21:56


ЦитатаЖелезная дорога Астара — Решт — Казвин — строящийся транспортный коридор, который соединит действующие железные дороги России, Азербайджана и Ирана. Проект осуществляется в рамках международного транспортного коридора «Север — Юг», целью которого является интеграция транспортно-информационных магистралей России, Азербайджана, Ирана и Индии.
Проект железной дороги Астара — Решт — Казвин предусматривает строительство на территории Ирана новой железнодорожной ветки, которая соединит азербайджанскую Астару с иранскими городами Астара, Решт и Казвин[2].
На 2019 год сданы в эксплуатацию участок Астара (Азербайджан) — Астара (Иран) и участок Решт — Казвин.

Значит, согласны.
  • +1.52 / 30
  • АУ
 
 
  Советчик ( Практикант )
17 май 2023 09:58:12

И ссорится с Россией? Алиеву это нужно? Он все же про-азербайджанский политик, а не проамериканский. Так что будет трехсторонняя договоренность с посредничеством России.
  • +1.32 / 26
  • АУ
 
 
 
  Ajarius ( Практикант )
17 май 2023 10:22:15

Понимаете ли, тут не просто мягкий знак по Вашему обыкновению небрежно пропущен.
Прочитав первую коротенькую фразу, человек по законам грамматики воспринимает её как вопрос: ссорится ли кто-то в данный момент с Россией? Делает ли он это сейчас?
И только читая дальше, приходится вернуться назад и осознать, что речь-то шла о совсем другом вопросе: а нужно ли кому-то ссориться с Россией?
Вы хоть понимаете эту разницу?
Так что не всегда писать ничтоже сумняшеся "тся" вместо "ться" и наоборот является делом безобидным.
Не такое уж огромное усилие – проверить себя вопросом: "Что делать или что делает?"
Тут явно "Что (нужно – не нужно) делать". Значит, "ссориться", однозначно. Инфинитив, прошу прощения за иностранное слово. Ну или неопределённая форма глагола.
.
  • +0.64 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
17 май 2023 12:19:36

А по сути что сказать хотели? Может Вам на Олимпиаду по русскому языку?
  • -1.25 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  Бада ( Слушатель )
17 май 2023 12:29:19

Может Вам в школу вернуться? Подтянуть навыки чтения и письма?.. Раз уж очевидное не понимаете)
  • +0.44 / 8
  • АУ
 
 
 
  roksana-ir ( Практикант )
17 май 2023 10:34:08

https://iz.ru/export/google/amp/1463507
изучите вопрос хотя бы, потом обсуждайте
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
17 май 2023 13:20:23

Ещё раз. Проект трехсторонний. Поэтому все азербайджано-иранские дрязги становятся малосущественными.
  • +0.41 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  roksana-ir ( Практикант )
17 май 2023 13:31:17

вы мне не указчик и во многом не разбираетесь,НО  два дня сидела изучала вопрос и доложу, что есть порт в Астаре иранской остальное понятно, дай Бог
  • +0.54 / 20
  • АУ
 
  司马 ( Слушатель )
17 май 2023 11:21:18

А не для этого ли азерботы хачиков пинали позапрошлым летом?
  • -0.50 / 5
  • АУ
 
  Danilov71 ( Практикант )
17 май 2023 11:36:30

Цитата: Телеграм-канал Zvezdanews❗️Путин и лидер Ирана Раиси по видеосвязи участвуют в церемонии подписания соглашения о строительстве железной дороги Решт-Астара.

Ибрахим Раиси подчеркнул, что это очень важное соглашение для его страны.

⭐️ Подписаться на Zvezdanews | *️⃣ Предложить новость

https://t.me/zvezdanews/118753

  • +1.69 / 31
  • АУ
 
  Danilov71 ( Практикант )
17 май 2023 12:01:58


Церемония подписания межправcоглашения с Ираном о сотрудничестве по созданию железной дороги Решт – Астара для развития перевозок по транспортному коридору «Север – Юг»
ЦитатаВладимир Путин и Президент Исламской Республики Иран Эбрахим Раиси по видеосвязи приняли участие в церемонии подписания Соглашения между Правительством России и Правительством Ирана о сотрудничестве по финансированию проектирования, строительства и поставок товаров и услуг для создания железной дороги «Решт – Астара» на территории Ирана для развития перевозок по международному транспортному коридору «Север-Юг».

В.Путин: Уважаемый господин Президент Раиси! Дорогие друзья!

Сердечно приветствую всех вас на церемонии подписания российско-иранского соглашения, которое даёт старт реализации действительно масштабного проекта по созданию международного транспортного коридора «Север–Юг».

Мы много говорили о значимости выстраивания этой сквозной транспортной артерии, которая призвана связать российские порты на Балтике и северных морях с иранскими портами на побережье Персидского залива и Индийского океана. Напомню, что принципиальное решение о совместной работе России и Ирана в этом направлении было принято в ходе переговоров на высшем уровне в Тегеране в июле 2022 года.

Сегодня же мы являемся свидетелями того, что эта идея – которая, действительно, имеет уже 20-летние корни, может быть – но эта идея начала воплощаться в жизнь наконец. Между иранскими городами Рештом и Астарой будет проложена железнодорожная линия протяжённостью 162 километра. Казалось бы, это небольшой участок, но её ввод в строй позволит наладить прямое и беспрерывное, или, по-другому ещё специалисты говорят, бесшовное железнодорожное сообщение по всей протяжённости маршрута «Север–Юг».

То, что мы успешно взаимодействуем в рамках столь крупного проекта, отражает высокий уровень, плодотворный, взаимовыгодный характер российско-иранских отношений. И в России, и в Иране укреплению торгово-экономических и других двусторонних связей придаётся действительно первостепенное значение. Эти связи выстраиваются на принципах добрососедства, уважения и учёта интересов друг друга.

В этой связи хотел бы поблагодарить Вас, господин Раиси, и, конечно, Верховного руководителя Али Хаменеи за постоянное внимание к сотрудничеству с нашей страной. И пользуясь случаем, прошу передать духовному лидеру Ирана наши самые тёплые пожелания.

Особо подчеркну, что уникальная транспортная артерия «Север – Юг», частью которой станет железная дорога Решт – Астара, поможет существенно диверсифицировать глобальные транспортные потоки. Перевозки по новому коридору будут обладать значительными конкурентными преимуществами. В частности, доставка грузов из Санкт-Петербурга, скажем, в Мумбаи займёт около 10 суток. Для сравнения скажу, что время в пути по традиционным торговым маршрутам составляет до 30–45 суток. То есть, налицо существенная экономия по срокам и затратам. Заметно вырастут объёмы грузопотоков, будет укрепляться транзитный потенциал двух наших государств, российские и иранские товары получат более удобный и разнообразный по географическим направлениям доступ к внешним рынкам.

Упомяну, что новую магистраль имеется в виду задействовать, в том числе, для перевозок продовольствия и другой продукции агропромышленного комплекса, которая будет предназначаться как для потребителей в Иране, так и для стран Персидского залива и Африки. Таким образом, этот транспортный коридор внесёт осязаемый практический вклад в обеспечение глобальной продовольственной безопасности.

Очевидна и непосредственная экономическая выгода для России и Ирана. Доходы, получаемые от перевозки товаров по коридору «Север–Юг», и более интенсивная загрузка портов наших государств стимулируют становление и рост сопутствующих видов бизнеса. Потребуется формирование крупных логистических и производственных кластеров.

А это значит, появятся новые рабочие места, повысится и инвестиционная привлекательность российских и иранских регионов, через которые будут пролегать новые транспортные магистрали.

Реализация проекта Решт – Астара – это только начало (я здесь абсолютно согласен с Президентом Ирана) работы по планомерному наращиванию пропускной способности железнодорожных маршрутов транспортного коридора «Север – Юг». Здесь только что господин Раиси сказал о возможных направлениях, которые уже, собственно говоря, задействованы и будут развиваться.

Взаимодействие в контексте создания данного коридора, о котором мы сегодня говорим, ведётся в тесном партнёрстве с Азербайджаном. И мы рассчитываем на скорейшее завершение подготовки в трёхстороннем формате, с участием азербайджанской стороны, соглашения о сотрудничестве по развитию железнодорожной инфраструктуры и грузовых перевозок по маршруту «Север – Юг». Тем самым будет сформирована необходимая правовая база для дальнейшей успешной координации трёх наших стран.

Разумеется, хотел бы поблагодарить всех российских и иранских коллег, которые в сжатые сроки смогли договориться по всем ключевым вопросам, включая финансирование, условия поставки товаров и услуг, правила эксплуатации будущей железной дороги Решт – Астара. И выразить уверенность, что строительство столь стратегически важного участка магистрали «Север – Юг» будет вестись так же слаженно и эффективно. Я в этом и не сомневаюсь

Спасибо большое за внимание. Благодарю Вас.

Сайт Кремля
  • +2.38 / 47
  • АУ
 
  Шам.АН ( Слушатель )
17 май 2023 12:41:43
Сообщение удалено
Шам.АН
31 май 2023 13:11:12
Отредактировано: Шам.АН - 31 май 2023 13:11:12

  • +1.74
 
 
  Советчик ( Практикант )
17 май 2023 13:26:48

Это сухопутный коридор РФ-Иран по ж/д. Сухогрузы - это для МТК Север-ЮГ по Волге и Каспийскому морю.
  • +0.28 / 8
  • АУ
 
 
 
  Шам.АН ( Слушатель )
17 май 2023 13:29:26
Сообщение удалено
Шам.АН
31 май 2023 13:10:25
Отредактировано: Шам.АН - 31 май 2023 13:10:25

  • +0.05
 
 
 
  roksana-ir ( Практикант )
17 май 2023 13:35:12

кстати мил человек , я астраханка и в иране связаны с астраханской областью, остальное я написала, глядите порт Астара в Иране
  • +0.64 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
17 май 2023 14:19:15

Наверное это покажется странным, но современные средства связи обеспечивают получение информации независимо от расстояния. А транскаспийский участок МТК Север-Юг проходит через Бендер-Энзели. Порт Астара в него не входит.
  • +0.15 / 4
  • АУ