Цитата: _SV_ от 25.05.2023 04:26:24Официальные лица на Украине и в Восточной Европе начали прорабатывать сценарии использования западных истребителей для разных целей, в том числе для сопровождения судов, перевозящих зерно через Черное море, сообщает газета Foreign Policy.
"Украинские и восточноевропейские официальные лица уже начали прорабатывать сценарии использования западных истребителей: от противовоздушной обороны до непосредственной авиационной поддержки и даже сопровождения судов, перевозящих зерно через Черное море", - говорится в сообщении издания.
https://ria.ru/20230…84915.html
.....
Странно, а почему тогда укры не пытаются использовать для этих целей оставшиеся у них советские самолёты? Или они думают что американские истребители неуязвимы?
Самолёты с опознавательными знаками ВВС ЗСУ являются законной целью, в том числе и в международных водах. В случае базирования самолётов ВВС ЗСУ на аэродромах НАТО для вылета и участия в боевых операциях, данные аэродромы подлежат уничтожению, так как де факто, и де юре НАТО стало стороной конфликта. При нанесении опознавательных знаков на военную технику ЗСУ в третьих странах, эта техника подлежит интернированию в 72 часа(3 суток) с приглашением посла РФ и военного атташе РФ, для фиксации задержания. Так гласят старинные "Международные законы", а не новомодные правила, в противном случае между РФ и третьей стороной наступает "casus belli" - повод к войне...
ЗЫ. Режим интернирования был оговорён
Гаагскими конвенциями 1907 года о правах и обязанностях нейтральных держав в случае войны, затем закреплён
Женевской конвенцией 1929 года, в настоящее время определяющим его актом является
Женевская конвенция 1949 года «О защите гражданского населения во время войны»...
Зы. ЗСУ и Власть Украины неоднократно нарушала данные конвенции, что было зафиксировано, как в отношении "Российских военнопленных" так и в отношении собственных граждан...