Цитата: Старый Хрыч от 05.06.2023 20:41:34Положим, с колесами не все так однозначно, проходимость у них отнюдь не как у пузотерки. Броня у них по ТТХ, емнип, 6-13 мм. Это фанера.
У них еще и маневренность сильно зависит от покрытия и отсутствия малейших поломок в шасси - колёса не поворачиваются, так что все развороты "по-танковому".
Масса до 22 т, двигатель 249 л.с. или 280 л.с., коробка четыре передачи вперед, максимальная скорость по асфальту 85 км/ч, по грунтовке - до 40 км/ч. Автомата заряжания у 105-мм нарезной пушки нет, всё вручную:
Такое впечатление, что нормального эжектора тоже нет, после каждого выстрела башня наполняется дымом, поэтому обычно люки всегда открыты. Да и с закрытым люком заряжающий будет биться головой о потолок, там дурацкий скос "для красоты".
Кстати, снаряды хоть вроде и стандартного калибра 105-мм, но жабоеды и тут отчудили - зачем-то сделали свой собственный проприетарный стандарт, запатентованный чиста конкретна французский "105×572R", нигде больше не применяющийся и выпущенный малой серией. Никакие натовские 105-мм снаряды не подходят, ни от Leopard-1, ни от M60, ни от Strv103, ни от M1128, ни от Pz 68, ни от Stingray, ни от Merkava Mk2. Не удивлюсь, если снарядов на эту убервафлю хохлам вообще не выдали или выдали в исчезающе малых кол-вах.
Короче, машина мягко говоря "на любителя". Неудивительно, что французы полностью прекратили выпуск ещё 30 лет назад и решили сбагрить ржавеющие остатки данного поделия хохлам.