Цитата: Егор А.Изотов от 18.07.2023 07:17:54Если это тот, что с ярусным полом, то это не слишком мудрое решение, на мой взгляд. Сейчас практически везде пол ТС без перепадов в виде ступенек и ярусов, а в том, что я видел в Донецке, похожем на этот, году, по-моему, в 2011-2012 - пол был в три яруса: по центру низкий, и ступеньки сзади и спереди от этого пола.
Это так называемый "полунизкопольник", он же "корытопол": в центре участок низкого пола для маломобильных пассажиров, спереди и сзади - высокий пол над колесными тележками. В них-то и дело - чтобы пол был полностью низким, нужны специальные тележки, а это дорого. Понятно, что у Москвы средств хватит на сотни низкопольных "Витязей", но в других городах приходится считать. Вон, в Евпатории тоже такая система.
Конкретно по "Спутнику-Z" были сообщения, что тележки там вообще еще старые татровские (то есть по сути это глубоко модернизированный трамвай, а не новый). Сейчас вопрос, какая у них стратегия. Планируют ли они оставить такой "модернизационный" уклон (благо татровских вагонов по РФ - каламбур - вагон и маленькая тележка), выйдут на другого партнера (они сейчас с белорусами плотно сотрудничают, но там, имхо, все еще вопрос политический) или будут что-то мутить сами.