Донбасс - путь Домой (Вестник Новороссии)
1,836,621 5,551
 

  Амальгама ( Слушатель )
17 июл 2023 22:11:01

"Спутник" стал первым резидентом СЭЗ в новых регионах РФ

новая дискуссия Дискуссия  224

«ЗЭТ Спутник» стала первым резидентом свободной экономической зоны, введенной в новых регионах РФ. (ДАН) 
ЦитатаС ООО „ЗЭТ „Спутник“ 15 июля 2023 года заключен договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне, и уже сегодня, 17 июля, ООО „ЗЭТ „Спутник“ получил статус участника свободной экономической зоны на территории ДНР, предприятие получило первый номер в реестре СЭЗ

компания намерена на площадке Донецкого энергозавода производить трамваи, троллейбусы и электробусы
  • +0.93 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  User78 ( Практикант )
18 июл 2023 00:09:37

Как раз недавно обсуждали будущие новые трамваи "Спутник Z" из города Ворсма Нижегородской области для Донбасса:
https://glav.su/foru…age6864224
https://dan-news.ru/…sputnik-z/







\\


Нравится

Похоже, производство именно этой модели собираются локализовать в свободной экономической зоне на территории ДНР.
  • +1.08 / 13
  • АУ
 
 
  Егор А.Изотов ( Слушатель )
18 июл 2023 07:17:54

Если это тот, что с ярусным полом, то это не слишком мудрое решение, на мой взгляд. Сейчас практически везде пол ТС без перепадов в виде ступенек и ярусов, а в том, что я видел в Донецке, похожем на этот, году, по-моему, в 2011-2012 - пол был в три яруса: по центру низкий, и ступеньки сзади и спереди от этого пола.
  • -0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
18 июл 2023 08:19:58

Это так называемый "полунизкопольник", он же "корытопол": в центре участок низкого пола для маломобильных пассажиров, спереди и сзади - высокий пол над колесными тележками. В них-то и дело - чтобы пол был полностью низким, нужны специальные тележки, а это дорого. Понятно, что у Москвы средств хватит на сотни низкопольных "Витязей", но в других городах приходится считать. Вон, в Евпатории тоже такая система.
Конкретно по "Спутнику-Z" были сообщения, что тележки там вообще еще старые татровские (то есть по сути это глубоко модернизированный трамвай, а не новый). Сейчас вопрос, какая у них стратегия. Планируют ли они оставить такой "модернизационный" уклон (благо татровских вагонов по РФ - каламбур - вагон и маленькая тележка), выйдут на другого партнера (они сейчас с белорусами плотно сотрудничают, но там, имхо, все еще вопрос политический) или будут что-то мутить сами.
  • +0.50 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Егор А.Изотов ( Слушатель )
18 июл 2023 21:04:55

На мой взгляд, концепция модернизации "Татр" - несколько лучше, чем вот это вот чудо враждебной техники: в Донецке, в час пик, в лучшие времена (надеюсь, которые еще вернутся), народу столько набивается, что с этими ступеньками будут ноги ломать - запросто.
  • -0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Амальгама ( Слушатель )
19 июл 2023 08:43:00

выделенное - косвенный признак нехватки подвижного состава
  • +0.46 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
19 июл 2023 08:47:33

причем, во всех городах - в час-пик все битком.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Амальгама ( Слушатель )
19 июл 2023 10:13:14

у нас сейчас даже не в час-пик бывает все битком, несмотря на то, что немало людей уехало, просто потому, что на маршруте полтора трамвая
  • +0.41 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Егор А.Изотов ( Слушатель )
19 июл 2023 20:42:24

Ну так уехали водители, призвали в зиму-весну много... оттого-то и транспорт так работает.
  • +0.00 / 0
  • АУ