Большой передел мира
269,778,454 525,070
 

  dmitriк62 ( Практикант )
18 июл 2023 11:46:08

Новые фантастические успехи немецкого автопрома и зелёный переход

новая дискуссия Дискуссия  1.055

ЦитатаНемецкий автоконцерн Volkswagen не может продать свои электромобили. За первые пять месяцев этого года компания произвела для европейского рынка 97 тысяч полностью электрических машин различных моделей, а продала из них только 73 тысячи. Куда девать остальные - непонятно. Дилеры жалуются, что для электрокаров уже нет места на площадках, а им, тем не не менее, постоянно подвозят новые. Руководство Volkswagen говорит об "идеальном шторме" и сомневается в том, что концерну вообще удастся пережить этот кризис.
    
"На кону стоит будущее самой марки Volkswagen", - заявил в интервью журналу Spiegel глава концерна Томас Шефер. По его словам, следующие несколько недель или месяцев будут очень тяжелые.

    
В Volkswagen заявили о возможности разорения из-за низкого спроса на электромобили
   
Так что ждёт "народные вагоны" судьба шведской "вольвы": станет какой-нибудь Джили...
Отредактировано: dmitriк62 - 18 июл 2023 11:46:40
  • +3.45 / 61
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
18 июл 2023 13:29:53

Эффект "озоновой дыры". Дикие вопли,  усё пропало,  шеф, озоновая дыра, уж не помню, то ли закрывается, то ли расширяется. Надо убирать фреон. В результате, озоновая дыра, как была, так и осталась. Только производители фреона потерпели убытки. Или даже разорились. Не знаю. Так же и тут.  Дикие вопли, зеленая энергетика, электрические автомобили. Кто-то клюнет. Но нормальный здравомыслящий человек подумает. Далеко от розетки не уедешь, даже небольшое ДТП с коротким замыканием, это пожар или даже взрыв, куда потом девать отработанный аккумулятор? Да ну его нафиг этот электрический автомобиль, куплю лучше бензиновый. А Фольксвагену большой привет.
  • +2.22 / 52
  • АУ
 
  GeorgV ( Слушатель )
18 июл 2023 23:43:48

Аналогичная картина по всем производителям EV. Я уже здесь давал перевод статьи из Kelly Blue Book. Основных причин три - насыщение рынка любителей новизны, отторжение идеи EV основной массой покупателей, и высокие цены на электрички, как прямые (цена EV), так и косвенные (покупка и установка зарядных адаптеров).
  • +0.98 / 24
  • АУ
 
 
  User78 ( Практикант )
19 июл 2023 00:07:03

Кроме китайских.

ЦитатаПроизводство гибридов и электромобилей в Китае выросло на 42 % в первом полугодии 2023 — они заняли 28 % рынка
13.07.2023

Китайская ассоциация производителей легковых автомобилей (CAAM) опубликовала статистику за первые шесть месяцев текущего года, из которой становится ясно, что за этот период в КНР было выпущено на 42,4 % больше гибридов и электромобилей, чем за аналогичный период прошлого года. Объёмы продаж тоже выросли на 44,1 % до 3,75 млн штук, гибриды и электромобили заняли 28,3 % местного рынка по итогам первого полугодия.

Лидером китайского рынка гибридов и электромобилей остаётся компания BYD, которая по сравнению с первой половиной прошлого года смогла увеличить объёмы продаж почти в два раза до 1,25 млн штук и занять треть местного рынка. Tesla в этой статистике располагается на втором месте с 4,8 млн проданных электромобилей, но прямое сопоставление с успехами BYD неуместно, поскольку в статистику последней включены и гибриды, которые Tesla не выпускает. В любом случае, Tesla на рынке КНР сейчас занимает 12,7 % исключительно за счёт продаж электромобилей. Третьим по величине производителем гибридов и электромобилей в КНР является концерн SAIC, чья доля достигает 9,7 %, а объёмы продаж по сравнению с первой половиной года снизились на 7,1 %.

https://3dnews.ru/10…li-na-424-

Дело вовсе не в "любителях новизны". Для энергодефицитных и ресурсодефицитных стран вроде Европы электромобили - это блажь. Пока они жили жирно за счет печатанья дутых фантиков и бесконечных кредитов/дотаций, да ещё и с дешевыми энергоносителями - это кое-как прокатывало. А как стали зубы на полку - так сразу начались проблемы.

Электроэнергия в Европе сильно подорожала, европейское население в целом обеднело, вот и не до электромобилей им уже будет.
  • +1.51 / 35
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
19 июл 2023 01:20:55

Производство. Но не продажи. Если бы вы действительно поинтресовались темой, а не бездумно генерили текстовые сообщения, то вы бы узнали что китайские производители EV искусственно разгоняют производство, чтобы получит доступ к поощрит.  грантам от прав-ва. Затем, произведенные машины заполняют хран. площади. Продажи при этом умеренные. Хотя да, ситуация у китайских производств более благоприятная, чем у европейских.

"Дело вовсе не в "любителях новизны".

Опять режим "генератора текстов"? Именно они обеспечили первоначальный рост продаж. Без их участия продажи начали падать. 
Камрад, вы точно не чат-бот?
X
19 июл 2023 02:46
Предупреждение от модератора Сизиф:
Без переходов на личности можете еще раз попробовать
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
  nikus ( Слушатель )
19 июл 2023 11:19:09

Да их и так в Китае клепают, на двух заводах, на половину китайских, SAIC-VW и FAW-VW.  А причина низкого спроса простая, электрички никак не приспособлены для автобанов, на больших скоростях в разы быстрее высаживают батарею. И в самом Китае продажи минимальные всех этих ID.
  • +0.44 / 13
  • АУ