Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
363,512 1,446
 

  Slav Rus ( Слушатель )
26 июл 2023 09:43:09

Ледокол "Евпатий Коловрат" прибыл на Камчатку

новая дискуссия Новость  444




24.07.2023
Вспомогательный дизель-электрический ледокол "Евпатий Коловрат", построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ), завершил межфлотский переход и прибыл из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский. О событии сообщили 22 июля в пресс-службе Восточного военного округа.

По данным военного ведомства, ледокол ошвартовался на причале судостроительного завода, где его торжественно встретили военнослужащие Войск и сил на Северо-востоке России, знамённая группа и представители промышленности от завода-изготовителя.

Планируется, что в ближайшее время ледокол начнет подготовку к вводу в корабельный состав ТОФ, после чего продолжит нести службу в зоне ответственности Войск и сил на Северо-Востоке России.

Маршрут перехода ледокола проходил через Атлантический океан, Средиземное море, Индийский океан, акваторию Юго-Восточной Азии, Японское и Охотское моря.

Напомним, вспомогательный дизель-электрический ледокол "Евпатий Коловрат" построен на Судостроительной фирме "Алмаз" в Санкт-Петербурге по проекту 21180М, разработанному в КБ "Вымпел" (входит в ОСК). Закладка судна состоялась в декабре 2018 года, спуск на воду – в декабре 2020 года.

Вспомогательный дизель-электрический ледокол проекта 21180М – справка
Полное водоизмещение – 4080 тонн
Длина корпуса – 82 м
Ширина – 19 м
Осадка – 4,6 м
Скорость – до 14 узлов
Дальность плавания – 7600 миль
Автономность – 30 суток
Экипаж – 28 человек

https://sudostroenie…39948.html
  • +0.26 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!