Береговая охрана и аварийно-спасательные службы были предупреждены около полуночи 26 июля о крупном пожаре на борту автовоза FREMANTLE HIGHWAY в Северном море у побережья Нидерландов. Корабль с 2857 автомобилями на борту, в том числе 25 EV, покинул Бремерхафен около 14:30 UTC 25 июля и направился в Египет. Около 21:30 UTC 25 июля вспыхнул пожар. На грузовой палубе вспыхнул пожар, который, вероятно, распространился на другие палубы, 23 члена экипажа были спасены, некоторым из них пришлось прыгать в воду, чтобы спастись от огня.
Как сообщается, буксиры и поисково-спасательные суда, собравшиеся вокруг автовоза, избегают использования воды для тушения пожара, опасаясь, очевидно, потери остойчивости. Говорят, что судно уже получило крен.
По последним имеющимся данным, один член экипажа погиб, 16 в госпитале. FleetMon.com
Цитата: Sliventiy от 26.07.2023 12:07:49Как сообщается, буксиры и поисково-спасательные суда, собравшиеся вокруг автовоза, избегают использования воды для тушения пожара, опасаясь, очевидно, потери остойчивости. Говорят, что судно уже получило крен.
Береговая охрана и аварийно-спасательные службы были предупреждены около полуночи 26 июля о крупном пожаре на борту автовоза FREMANTLE HIGHWAY в Северном море у побережья Нидерландов. Корабль с 2857 автомобилями на борту, в том числе 25 EV, покинул Бремерхафен около 14:30 UTC 25 июля и направился в Египет. Около 21:30 UTC 25 июля вспыхнул пожар. На грузовой палубе вспыхнул пожар, который, вероятно, распространился на другие палубы, 23 члена экипажа были спасены, некоторым из них пришлось прыгать в воду, чтобы спастись от огня.
Как сообщается, буксиры и поисково-спасательные суда, собравшиеся вокруг автовоза, избегают использования воды для тушения пожара, опасаясь, очевидно, потери остойчивости. Говорят, что судно уже получило крен.
По последним имеющимся данным, один член экипажа погиб, 16 в госпитале. FleetMon.com
Грузовое судно, перевозившее почти 3000 автомобилей, загорелось в Северном море, 1 погибший и несколько пострадавших. Пожар на борту зарегистрированного в Панаме Фримантл Хагвэй у северной оконечности Нидерландов Грузовое судно перевозило 2857 автомобилей из Германии в Египет, 25 из них электрические https://www.scmp.com…veral-hurt Видимо "электромобили" выступили "запальными свечами"...
Цитата«Автомобилевоз все еще горит, несколько аварийно-спасательных служб находятся рядом. Есть опасения, что судно может затонуть. По некоторым данным, возгорание возникло в одном из электромобилей, огонь быстро распространился по грузовой палубе», – уточняет Splash. https://seanews.ru/2…oz-k-line/
Береговая охрана и аварийно-спасательные службы были предупреждены около полуночи 26 июля о крупном пожаре на борту автовоза FREMANTLE HIGHWAY в Северном море у побережья Нидерландов. Корабль с 2857 автомобилями на борту, в том числе 25 EV, покинул Бремерхафен около 14:30 UTC 25 июля и направился в Египет. Около 21:30 UTC 25 июля вспыхнул пожар. На грузовой палубе вспыхнул пожар, который, вероятно, распространился на другие палубы, 23 члена экипажа были спасены, некоторым из них пришлось прыгать в воду, чтобы спастись от огня.
Как сообщается, буксиры и поисково-спасательные суда, собравшиеся вокруг автовоза, избегают использования воды для тушения пожара, опасаясь, очевидно, потери остойчивости. Говорят, что судно уже получило крен.
По последним имеющимся данным, один член экипажа погиб, 16 в госпитале. FleetMon.com
При механическом повреждении очень весело и задорно горят, порошковыми и пенными огнетушителями не потушить, только, как ни странно, водой, цель понизить температуру, может погаснет. Информации в Инете масса, вот самое научно-популярное https://nangs.org/ne…se-dumayut
Цитата: PYCCKuu64 от 26.07.2023 15:37:20При механическом повреждении очень весело и задорно горят, порошковыми и пенными огнетушителями не потушить, только, как ни странно, водой, цель понизить температуру, может погаснет. Информации в Инете масса, вот самое научно-популярное https://nangs.org/ne…se-dumayut
где-то с полгода назад была новость, что у пассажира (пассажирки?) в самолёте взорвался аккумулятор в мобильнике. несколько месяцев назад менял аккумы в макпро - его просто раздуло, перед этим летал в Калининград и обратно - говорят, что связано именно с перелётом. но это всё - как одна бабка на воду пописала =)
Цитата: bormann от 26.07.2023 19:48:03где-то с полгода назад была новость, что у пассажира (пассажирки?) в самолёте взорвался аккумулятор в мобильнике. несколько месяцев назад менял аккумы в макпро - его просто раздуло, перед этим летал в Калининград и обратно - говорят, что связано именно с перелётом. но это всё - как одна бабка на воду пописала =)
Цитата: bormann от 26.07.2023 19:48:03где-то с полгода назад была новость, что у пассажира (пассажирки?) в самолёте взорвался аккумулятор в мобильнике. несколько месяцев назад менял аккумы в макпро - его просто раздуло, перед этим летал в Калининград и обратно - говорят, что связано именно с перелётом. но это всё - как одна бабка на воду пописала =)
Если кратко - да. И горючие, и херовотушащиеся. Если у вас дома китайский самокат вздумает тогойт, то вы его не потушите, практически, НИКАК. Пусть там и небольшая с виду батарея, но ее хватит, чтобы в самом самом лучшем случае (пустой-подвал-бетонный-пол) устроить из помещения душегубку, в которой человек отрубается за секунды. Короче у вас будет +- секунд 20 на то, чтобы выкинуть каку на свежий воздух, или слинять. Поэтому в батареях компов/телефонов и т.д. внутрях очень серьезная схема защиты, с несколькими стадиями предохранения от всякого, собственным процом, сжигаемыми физически предохранителями, и натуральным "черным ящиком". Только вот софт/настройки всего этого благополучия, случается, ваяют "индусы"...
Береговая охрана и аварийно-спасательные службы были предупреждены около полуночи 26 июля о крупном пожаре на борту автовоза FREMANTLE HIGHWAY в Северном море у побережья Нидерландов. Корабль с 2857 автомобилями на борту, в том числе 25 EV, покинул Бремерхафен около 14:30 UTC 25 июля и направился в Египет. Около 21:30 UTC 25 июля вспыхнул пожар.
Береговая охрана и аварийно-спасательные службы были предупреждены около полуночи 26 июля о крупном пожаре на борту автовоза FREMANTLE HIGHWAY в Северном море у побережья Нидерландов. Корабль с 2857 автомобилями на борту, в том числе 25 EV, покинул Бремерхафен около 14:30 UTC 25 июля и направился в Египет. Около 21:30 UTC 25 июля вспыхнул пожар. На грузовой палубе вспыхнул пожар, который, вероятно, распространился на другие палубы, 23 члена экипажа были спасены, некоторым из них пришлось прыгать в воду, чтобы спастись от огня.
Как сообщается, буксиры и поисково-спасательные суда, собравшиеся вокруг автовоза, избегают использования воды для тушения пожара, опасаясь, очевидно, потери остойчивости. Говорят, что судно уже получило крен.
По последним имеющимся данным, один член экипажа погиб, 16 в госпитале. FleetMon.com
Береговая охрана и аварийно-спасательные службы были предупреждены около полуночи 26 июля о крупном пожаре на борту автовоза FREMANTLE HIGHWAY в Северном море у побережья Нидерландов. Корабль с 2857 автомобилями на борту, в том числе 25 EV, FleetMon.com
Загорелись "электрички". Многие паромные линии и судоходные компании не желают перевозить ЕV. Все больше закрытых парковок вывешивают таблички "parken für EV verboten". Страховки не страхуют суда и паркинги или "задирают" страховые премии в небеса. Добро пожаловать в "зеленый" мир!
Цитата: Sliventiy от 26.07.2023 12:07:49Береговая охрана и аварийно-спасательные службы были предупреждены около полуночи 26 июля о крупном пожаре на борту автовоза FREMANTLE HIGHWAY в Северном море у побережья Нидерландов. Корабль с 2857 автомобилями на борту, в том числе 25 EV, покинул Бремерхафен около 14:30 UTC 25 июля и направился в Египет. Около 21:30 UTC 25 июля вспыхнул пожар. На грузовой палубе вспыхнул пожар, который, вероятно, распространился на другие палубы, 23 члена экипажа были спасены, некоторым из них пришлось прыгать в воду, чтобы спастись от огня.
ОБНОВЛЕНИЕ 05:30 UTC, 27 июля: Береговая охрана Нидерландов еще раз подчеркнула опасения, связанные с обычной практикой пожаротушения, когда на горящий объект обливается большим количеством воды — это может привести к потере устойчивости и опрокидыванию с крупномасштабным загрязнением. Спасатели не знают, концентрируется ли огонь на палубах выше ватерлинии или распространяется и на палубы ниже ватерлинии.
Спасатели придерживаются единственно разумного и безопасного плана в сложившихся обстоятельствах – сделать все возможное для сохранения остойчивости судна, попытаться по возможности уменьшить пожар и следить за обстановкой, в первую очередь за состоянием и остойчивостью судна.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ На видео спасатели ещё не боятся заливать судно водой. Но, судя по всему, судно уже приговорено. Дать бы ему спокойно догореть и утопнуть, но Северное море это такая мелководная коммунальная квартира, и на некоторых берегах уже сладострастно потирают ручонки, предвкушая взыскание с несчастных страховщиков ответственности судна (пиэндайщиков) ущерб рыбным промыслам в экономических водах. Короче, размотать это дело на полную катушку. А спасатели - людей спасли, и слава Богу. Но счёт за тушение всё равно будет фигурировать, когда страховщиков будут раздевать. У страховщиков тут одна защита - ограничить свою ответственность стоимостью судна.