Цитата: Страшный Кубаноид от 06.09.2023 15:24:42За 22 год ГИБДД поставила на учёт 10 авто Аурус
Авто не сразу ставятся на учет, например, если купите в декабре, то поставить можете уже в следующем году. В целом в 2022 году покупателям в России было продано 31 шт. автомобилей "Аурус" без пробега. В 2021 - 20 шт., в 2020 - 7 шт.
За первые полгода 2023 года - уже гораздо более серьезные продажи,
63 шт. за 6 месяцев:
ЦитатаИздание Drom.ru обнародовало статистику по реализации автомашин Aurus класса-люкс. В качестве основы они взяли сведения регистраций в ГИБДД.
Утоняется, что за первую половину этого года зарегистрированы 63 представителя бренда Aurus без пробега.
Главный покупатель марки Aurus — ФСО. Эта федеральная служба заказала 45 автомобилей марки за шесть месяцев этого года. Юридические лица других фирм купили 15 таких автомашин, частные клиенты — 3 экземпляра автомашин.
По итогам этого года может быть и 120-140 шт. новых "Аурусов", а если выстрелят продажи внедорожников "Комендант", то и больше. В декабре 2022 были озвучены планы выпустить в 2023 году около 200 шт. таких машин. То есть производство Aurus потихоньку раскочегаривается.
_________________________________________
Цитата: Страшный Кубаноид от 06.09.2023 15:24:42Это штучное производство. Буквально каждый авто вручную вытачивают напильником из цельного куска...
Ну не совсем так. Серийное производство стартовало в 2021 в Елабуге. Там есть подобие конвейера, сварочные роботы и т.д.:
План производства 600 шт. в год действительно забуксовал из-за необходимости импортозаместить какие-то отдельные компоненты после начала СВО. Но, судя по кратному росту производства в первой половине 2023-го года - проблемы успешно решаются.
Штучными были правительственные ЗИЛы. Так, ЗИЛ-117 с 1971 по 1978 за восемь лет было выпущено всего 66 шт. на весь СССР и дружеские режимы, в среднем по 8 шт. в год. Аурус будет гораздо более массовым.
Цитата: Страшный Кубаноид от 06.09.2023 15:24:42Я живу в нищей деревеньке Краснодар и часто бываю в не менее нищем Сочи. Аурус не видел на улицах ни разу. Феррари и Ламбо - с регулярностью. Бентли - даже не поворачиваюсь уже давно.
"Аурус" - это уровень выше чем "Бентли". Стоимость "Ауруса" - 41-47 млн рублей:
https://auto.ru/ivan…ody-sedan/Да и производятся серийно "Аурусы" с середины 2021, а "Бентли" на наших дорогах бегают и 2005, 2010, 2012 годов выпуска, многие покупают их бэушными. Например, сейчас на авто.ру можно найти Bentley Continental Flying Spur 2007 года с пробегом 100 тыс. всего за
1,7 млн рублей. Почти как новая Лада Веста в полном фарше.
В Сочи правительственные "Аурусы" частенько ездят, там резиденция президента. Да и в Краснодаре тоже встречаются уже:
ЦитатаНа дорогах Краснодара 11 апреля местные жители заметили чёрный люксовый автомобиль Aurus Senat, «как у президента Владимира Путина». Скорее всего, собственником машины является частный заказчик, однако такой редкое и дорогое транспортное средство приковало к себе немало внимания.
https://bloknot-kras…kh-1591014_____________________________________
Цитата: Страшный Кубаноид от 06.09.2023 15:24:42Один только факт серийного производства мотора V8 и коробки к нему (реального промышленного серийного, а не в стиле мастерской условных Левшей) - это уже 2/3 от будущих серийных кроссоверов, седанов бизнес-класса и т.д. Не заплатки Лада Аура с чуть удлинённым салоном, а реально современных мощных и привлекательных автомобилей, конкурентов всем этим Лэнд Крузерам и Рэнж Роверам, которых тьмы на наших (и не только на наших) улицах.
Но никакой реально крупносерийный завод (хоть тот же УАЗ, которому этот V8 с приличной коробкой это как раз билет в будущее), что то не объявляет не то, что о запуске модификации, но даже о её испытаниях с этим мотором и коробкой.
Гибридный аурусовский V8 НАМИ-4123 мощностью 660 л.с. (598 л.с. ДВС и 62 л.с. электродвигатель) - слишком мощный, тяжелый и дорогой для обычных массовых автомобилей вроде УАЗов или Лад. Как и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач КАТЕ R932, созданная для очень мощных двигателей и способная переварить 1000 нм крутящего момента.
Стоить машина с таким двигателем и коробкой передач будет в любом случае больше 10 млн рублей, а это уже не ниша АвтоВАЗа и УАЗа.
В советских ЗИЛ-41047, которые начали производить в 1985, стояли двигатели V8 мощностью 315 л.с. и автоматические коробки передач с гидротрансформатором. Однако на обычные УАЗы, Москвичи и Жигули их почему-то не ставили, производили штучно.
Цитата: Страшный Кубаноид от 06.09.2023 15:24:42Не заплатки Лада Аура с чуть удлинённым салоном
Там не чуть удлиненный салон, а прям значительно удлиненный, сразу на 25 см.
Колесная база будет практически как у BMW 5 серии, Audi A6 и Mercedes E-class, салон очень удобный и качественный.
Фото Ауры рядом с Аурусом:
Ещё фото Весты Ауры:
Колёсная база Vesta Aura будет составлять очень солидные
2890 мм. Для сравнения, Москвич 412 - 2400 мм, ВАЗ 2107 - 2424 мм, Skoda Octavia A8 - 2686 мм, ГАЗ-М-20 "Победа" - 2700 мм, ГАЗ-21 "Волга" - 2700 мм, ГАЗ-24 "Волга" - 2800 мм, BMW 5-series - 2875 мм, Audi A6 - 2924 мм, Mercedes E-class - 2939 мм.
P.S. Далее автомобильную тему предлагаю продолжить в специализированной ветке.