Некоторые размышления
09 сен 2023 в 16:31
Андрей Л
|
---|
Вот интересно, почему, когда камрад meovoto решил просто проанализировать технические данные полета, известные на данный момент, его пытаются подвергнуть обструкции по большому счету под лозунгом -это диверсия, и никакие другие варианты невозможны. И еще ему, а не себе задают вопрос про мотивацию.)))
Теперь про аварию. Пригожин -человек из 90-х. Весьма характерный типаж, с ним знаком не был, а вот с типажом знаком более чем. И если к охране и прослушке такие относятся с трепетом и стараются принять все меры,то в остальном беда. Такой типаж может легко потребовать от водителя гнать в гололед, или плотный туман. Отсутствие запчастей для какой-то техники вызывают реакцию - найдите как хотите, но вот к этому сроку оно должно работать. Поэтому совсем не удивлюсь, если этот, достаточно уже поезжанный борт, обслуживали не самые обученные техники и ремонтировался он непонятно откуда взятыми деталями (не забываем про санкции, в том числе персональные). И не очень понимаю яростное отрицание запредельных перегрузок, хотя на ролике прекрасно видно, что самолет падает с оторванным крылом и хвостом. И к этому как раз и привели бы запредельные перегрузки. Отредактировано: Андрей Л - 09 сен 2023 в 18:21
|
|
![]() |
Luddit ( Слушатель ) |
09 сен 2023 в 20:03 |
Так человеку уже долго объясняют, что об управляемом полете с такими перегрузками речи идти не может.Цитата: Андрей Л от 09.09.2023 16:31:57
![]() |
Андрей Л ( Слушатель ) |
09 сен 2023 в 23:05 |
Вы бы хоть попробовали внимательно посмотреть на графики. Да, перегрузки огромные, но очень кратковременные. Да и величина оценочная. А вот кувырканиями это вообще не объяснить. сколько вы об этом не пишите без хоть какого вразумительного обоснования.Цитата: Luddit от 09.09.2023 20:03:36
![]() |
Luddit ( Слушатель ) |
10 сен 2023 в 07:54 |
В смысле - не объяснить? Если фюзеляж падает дырочкой датчика вперёд - воздух туда прессуется, давление растёт, показываемая высота резко падает.Цитата: Андрей Л от 09.09.2023 23:05:14
![]() |
Андрей Л ( Слушатель ) |
10 сен 2023 в 16:14 |
Елы, вот вам несколько раз объяснили, как работаете система. Она не учтет такие показания. потому что датчики с другой стороны покажут диаметрально противоположное значение. Но вы опять. И что-то еще говорите про технические аспекты. Да и кувыркания фюзеляжа вдоль продольной оси ваши фантазии, к тому же с такой частотой.Цитата: Luddit от 10.09.2023 07:54:04
![]() |
Luddit ( Слушатель ) |
10 сен 2023 в 18:17 |
Вы сами-то поняли, что написали? Вдоль оси можно только елозить, а кувыркаться придётся вокруг или на оси. :-)Цитата: Андрей Л от 10.09.2023 16:14:54
![]() |
Андрей Л ( Слушатель ) |
10 сен 2023 в 19:40 |
Вот опечатался, по, или вокруг продольной оси.))) Но. думаю, все остальные поняли. Ваши знания техники и физики просто удручают.Цитата: Luddit от 10.09.2023 18:17:37
![]() |
Luddit ( Слушатель ) |
12 сен 2023 в 10:28 |
А не соизволит ли великий гуру "техники и физики" озвучить своё видение, как должен лететь кусок самолёта в виде фюзеляжа с одним крылом? (для любителей терминологии - с одним полукрылом).Цитата: Андрей Л от 10.09.2023 19:40:56
![]() |
Андрей Л ( Слушатель ) |
12 сен 2023 в 17:52 |
Мы тут сейчас теорию падений таких кусков будем рассматривать?))) Там много факторов надо учесть, и разные по размеру и конфигурации такие куски будут падать по-разному. Плюс еще воздушные потоки...Цитата: Luddit от 12.09.2023 10:28:21
![]() |
Luddit ( Слушатель ) |
10 сен 2023 в 18:19 |
Система может выкинуть резко скакнувшее вверх давление с "передних" датчиков по причине "такого не бывает", но оставить относительно немного снизившееся с "задних" и интерпретировать это как набор высоты.Цитата: Андрей Л от 10.09.2023 16:14:54
![]() |
meovoto ( Слушатель ) |
10 сен 2023 в 11:52 |
.Цитата: Luddit от 09.09.2023 20:03:36
.Цитата: Luddit от 09.09.2023 20:03:36
![]() |
Luddit ( Слушатель ) |
10 сен 2023 в 12:45 |
И? Вот у вас была картинка с двумя дырдочками приёмников по левому борту рядом. Предположим, на правом борту еще две.Цитата: meovoto от 10.09.2023 11:52:34
![]() |
meovoto ( Слушатель ) |
10 сен 2023 в 12:59 |
.Цитата: Luddit от 10.09.2023 12:45:20
.Цитата: Luddit от 10.09.2023 12:45:20
![]() |
Luddit ( Слушатель ) |
10 сен 2023 в 13:11 |
Почему бы и нет. Допустим реализовался сценарий с отвалом хвоста и подставлением крыльев поперек потока. Какое-то крыло ломается первым, после этого оставшееся начинает играть роль стабилизатора и фюзеляж летит боком вперёд, крылом назад.Цитата: meovoto от 10.09.2023 12:59:10
![]() |
Андрей Л ( Слушатель ) |
10 сен 2023 в 16:23 |
Физика и аэродинамика плачут и смеются над такой версией.Цитата: Luddit от 10.09.2023 13:11:51
![]() |
meovoto ( Слушатель ) |
10 сен 2023 в 18:26 |
.Цитата: Luddit от 10.09.2023 13:11:51
![]() |
meovoto ( Слушатель ) |
13 сен 2023 в 08:40 |
.Цитата: meovoto от 10.09.2023 11:52:34
![]() |
meovoto ( Слушатель ) |
20 сен 2023 в 16:22 |
Пришлось долго, кропотливо и критически исследовать все нюансы корреляции данных FDR бухарестского Фалькона 900, но резюмирую всё же кратко.Цитата: meovoto от 13.09.2023 08:40:59
![]() |
meovoto ( Слушатель ) |
27 сен 2023 в 18:01 |
.Цитата: meovoto от 20.09.2023 16:22:58
![]() |
meovoto ( Слушатель ) |
27 сен 2023 в 18:09 |
![]() |
meovoto ( Слушатель ) |
27 сен 2023 в 19:06 |
.Цитата: meovoto от 27.09.2023 18:09:18
![]() |
Luddit ( Слушатель ) |
27 сен 2023 в 20:01 |
Расчеты опять сделаны исходя из предположения однозначной связи показаний приборов с истинной высотой.Цитата: meovoto от 27.09.2023 19:06:02
![]() |
Андрей Л ( Слушатель ) |
02 окт 2023 в 21:57 |
А вот когда вы упомянули о гибели не пристегнутых пассажиров Фалькона мне что-то вспомнилась катастрофа Ту-104 с командованием ТОФ в далеком 81-м году. И тогда среди офицеров-моряков была устойчивая версия, что причиной катастрофы был не груз, а не пристегнутые пассажиры, которые при резком взлете просто полетели кубарем в хвост самолета. Они традиционно при перелетах даже не сидели, а стояли в салоне, выпивали и общались. И вот как-то уверен, что в Эмбрайере никто не пристегивался тоже, ну вот менталитет такой, а то и так же стоял в салоне, или сидели вокруг одного из столиков. И в результате пусть даже воздушной ямы тоже полетели в одну сторону. нарушив центровку, что и могло привести к описываемым вами рысканьем по тангажу.Цитата: meovoto от 27.09.2023 19:06:02
![]() |
meovoto ( Слушатель ) |
03 окт 2023 в 20:47 |
.Цитата: Андрей Л от 02.10.2023 21:57:46
![]() |
Андрей Л ( Слушатель ) |
03 окт 2023 в 20:57 |
Я далек от авиации, просто на слуху такие термины. Прошу прощения.)))Цитата: meovoto от 03.10.2023 20:47:39
![]() |
Luddit ( Слушатель ) |
27 сен 2023 в 19:53 |
Нет у колебаний самолета в описанном режиме никакой энергетики сверх банальных кинетической и потенциальной энергии самолета.Цитата: meovoto от 27.09.2023 18:09:18
![]() |
meovoto ( Слушатель ) |
27 сен 2023 в 20:21 |
.Цитата: Luddit от 27.09.2023 19:53:24
Цитата...Расчеты опять сделаны исходя из предположения однозначной связи показаний приборов с истинной высотой....
Цитата...Напоминаю, что как раз в это время в тех местах имело место быть "арктическое вторжение" и получить разницу давлений можно и следуя на одной высоте....
Цитата...Одновременно этот же погодный фронт со всякими зонами турбулентности мог и спровоцировать некую причину-инициатор последовавшей цепочки событий....
![]() |
Luddit ( Слушатель ) |
27 сен 2023 в 20:25 |
Вы не стали упоминать ни про кинетическую энергию, ни про потенциальную, а заявили, чтоЦитата: meovoto от 27.09.2023 20:21:01
![]() |
meovoto ( Слушатель ) |
27 сен 2023 в 20:57 |
.Цитата: Luddit от 27.09.2023 20:25:05
.Цитата: Luddit от 27.09.2023 20:25:05
![]() |
Luddit ( Слушатель ) |
27 сен 2023 в 21:28 |
![]() |
Luddit ( Слушатель ) |
27 сен 2023 в 21:31 |
То есть вы для пущей наукообразности приплели "энергетику колебаний", не особо обращая внимания, что ваши тезисы начинают противоречить наблюдавшейся картине? ("утилизироваться разом")Цитата: meovoto от 27.09.2023 20:57:03
![]() |
meovoto ( Слушатель ) |
27 сен 2023 в 21:39 |
.Цитата: Luddit от 27.09.2023 21:31:04