Большой передел мира
263,476,136 517,602
 

  DeC ( Профессионал )
16 сен 2023 20:55:43

США

новая дискуссия Дискуссия  195

Масштабная забастовка рабочих автомобильных заводов в США продолжается вопреки попыткам Белого дома устроить договорняк с профсоюзами. На кону будущее автоиндустрии Северной Америки, которая с каждым днём забастовки всё сильнее погружается кризис.

Но у этой ситуации уже наметился явный бенефициар - это Илон Маск. Его корпорация Tesla, в отличие от большой тройки - GM, Ford и Stellantis/Chrysler - отказывает своим рабочим в праве на профсоюзы. И заводы Tesla продолжают как ни в чём не бывало работать, пока вся деятельность их конкурентов в США парализована.

Профсоюзы требуют повысить зарплаты рабочим на 36%. Руководство Ford же шантажирует бастующих тем, что тогда не останется денег для перехода на электромобили. И в итоге Ford окажется на грани банкротства. Хотя сами профсоюзы как раз и возмущены распространением электромобилей, угрожающих рабочим местам на заводах для производства машин с ДВС.

Поэтому в интересах Маска как можно более долгая и болезненная забастовка - это и ослабит позиции демократов, которые заводят против него расследования. Кризисом надеется воспользоваться и Трамп, борющийся за голоса рабочих. Он требует немедленно перестать навязывать населению электромобили, с законами о запрете машин с ДВС после 2035 года.

Трамп опасается доминирования Китая - ведь Поднебесная уже превратилась в крупнейшего экспортёра автомобилей, обогнав Японию, Германию и Южную Корею. Китай контролирует и львиную долю рынка лития под батареи. А с нынешним кризисом и отчаянными попытками либеральных элит навязывать зелёную повестку Китай вполне может за десятилетие похоронить многие западные автомобильные бренды.


//Малек Дудаков

Подмигивающий
  • +2.33 / 39
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!