Улыбаемся и машем, парни!
17,079,596 49,676
 

  леонард ( Слушатель )
24 сен 2023 12:06:54

=-0шгач

новая дискуссия Дискуссия  99

На целине в 1979 стуканул движок. Заменили не отремонтированный из рембата. Проехал еще 500 км. Застучал снова. Вскрыли картер, а на коленвалу стояли вкладыши из кожанного солдатского ремня! Вот это простота и надежность Зил-157.
  • +0.40 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
24 сен 2023 14:46:06

Когда по степям Кулунды гуляли мамонты, то на двигателях вкладышей не было, шатуны, впрочем как и постели коренных шеек коленвала  заливали бабитом и пришабривали индивидуально каждую шейку. В полевых условиях, если двигатель застучал и бабит выбило, восстанавливали  при помощи ремня, его кипятили несколько часов в масле слитом из двигателя, далее вырезали нужный кусок и собирали двигатель. На несколько сотен километров хватало, то есть добраться до гаража хватало.
PS Чуть не забыл, Лопата, с бантиком
  • +0.62 / 28
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 сен 2023 15:06:12

Если бантик на железной части, то это уже не лопата, это якорьУлыбающийся
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
24 сен 2023 15:35:33

Если бантик вращается, то это уже пропеллер и функционал другой, я бы даже сказа противоположенный, ну или противостоящий.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
24 сен 2023 15:58:56

У меня брат дважды ездил на целину из ГСВГ. Был в т.ч. ЗИЛ 157, один шатун оборвало, забили деревяшку, ездили. Когда второй шатун оборвало отправили на ремонт. Примерно 1979 - 1980 год.
  • +0.26 / 11
  • АУ