Про Боинг. Напомню сперва:
"Что можно сказать?
1. Резкое падение числа заказов - практически обрыв - происходит с начала 2008-го года.
2. Объем заказов в предыдущие несколько лет был подозрительно высоким (по сравнению с прошлым), что и объясняет скорость и степень его нынешнего схлапывания. Судя по всему, Боинг раздул искуcственный ажиотаж, пузырь вокруг своего нового самолета. И, как водится, назанимал массу долгов под этот пузырь заказов, что видно из корпоративных отчетов.
Пузырь сдулся. Как теперь расплатиться по этим долгам? Приятного полета. Посадка не будет мягкой. "http://alexsword.liv…34559.htmlСвежее:
"Ryanair сообщила в пятницу, об отказе от приобретения 200 самолетов Boeing 737-800. Компании вели переговоры по закупке самолетов в период с 2013 по 2016 год, стоимость контракта составляла 1,4 млрд долл. Ryanair не собирается возобновлять переговоры с Boeing, и не будет закупать аналогичные самолеты у других производителей. Ryanair не отказывается от твердых контрактов на поставку техники Boeing. Начиная со следующего года Ryanair должна получить 112 самолетов Boeing 737".http://www.aviaport.…87432.htmlЦитата: olenevod
насколько я понимаю, совокупный портфель заказов Боинга составляет более 3000 (2083 737-х, 840 787-х ну и по мелочи 757 и 767 )самолётов. (из заказанных до ноября 2009 года и ещё не выполненных) что при данном уровне производства обеспечит 8 лет работы компании. если сохранится текущий уровень заказов (+100 в год) то это ещё 2 года работы. Итого на 10 лет Боинг работой обеспечен. а зха 10 лет или ишак или эмир. Кстати, на сайте у Боинга для компании ryanair значится 102 непоставленных самолёта.
Если Вы думаете проблемы только у этой одной авиакомпании Вы ошибаетесь. И туризм, и международная торговля сокращаются не по дням, а по часам, а это генераторы спроса на услуги авиакомпаний. Аннигилируют авиакомпании - аннигилируют и их заказы. Заказы на самолеты будут аннулироваться сотнями, а быть может и тысячами. Поэтому имеющуюся очередь заказов у Боинга нужно пересмотреть в разы, если Вы хотите получить реалистичную оценку, а не ту очередь заказов, что была создана в сытые для авиакомпаний времена и которой Боинг продолжает кормить лохов-инвесторов и кредиторов, чтобы те продолжали давать деньги.