Поезда, метро, трамваи
646,210 2,998
 

  lock ( Слушатель )
12 окт 2023 09:56:31

Московски монорельс скорее жив

новая дискуссия Дискуссия  442

Несмотря на то, что на всех перспективных  схемах магистрального транспорта Москвы монорельс отсутствует, и все рассуждения идут на тему, что вместо, появилась вот такая оптимистичная новость 

Цитата: Телеграм-канал 1520. Все о ж/дКонцессионное соглашение о модернизации московской монорельсовой транспортной системы может быть подписано в конце года, сообщили ТАСС в АО «Корпорация "Московский институт теплотехники"» (МИТ, входит в Роскосмос).

Модернизация будет проходить в два этапа. Первый - в 2023-2024 годах - подразумевает проведение ремонтно-восстановительных работ парка электроподвижного состава (ЭПС) и перевод режима эксплуатации из экскурсионного (два состава на трассе) в пассажирский (пять-шесть составов).

Второй этап - до 2027 года - разработка и изготовление новых ЭПС, оснащенных системой магнитной разгрузки и беспилотной системой управления, замена системы диспетчерского управления ММТС и полная замена ЭПС первого этапа модернизации на новые.

Предполагается, что после завершения двух этапов модернизации количество составов на трассе будет доведено до 10 штук.

«После завершения второго этапа модернизации ММТС будет создана универсальная городская транспортная система, обладающая возможностью ее тиражирования в любом регионе страны», - добавили в МИТ.

https://t.me/today1520/4846



Таки  МИТ и Москва решили устроить полигон и монетизировать наработки по маглеву, Гораздо лучше сноса КМК.
  • +0.16 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Luddit ( Слушатель )
12 окт 2023 11:22:18

Девиз МИТа - "Мы принесём свет и тепло в каждый американский дом".
"Буревестник" разгонять при старте - магнитная подвеска на эстакаде без торчащих столбов самое тоУлыбающийся
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  lock ( Слушатель )
12 окт 2023 12:06:36

Смех смехом, но у нас в стране кроме МИТ давно никто магнитным подвесом серьезно не занимался. 
Инициатива  Лужкова поддержать Институт в трудные времена и получить к WorldExpo имиджевую игрушку привела к строительству нестандартного монорелься с линейным двигателем. Выставка не состоялась, монорельс построился.  Конвертация в маглев  решит сразу массу проблем - сохранение компетенций и  продолжение работ по маглеву, создание беспилотных автоматических метро и монорельсовых систем, сохранение и рестарт транспортной достопримечательности Москвы с решением проблемы стареющего уникального подвижного состава. Выигрывают все. Ну и для МИТ это одно из направлений диверсификации.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
12 окт 2023 12:23:24


Ну, подвижной состав придётся очень и очень сильно переработать. А вот наличие пилотного маглева - это очень ценно. Ибо без такого пилотного проекта (и хорошо, что низкоскоростного) - технологию отработать нельзя. В теории то всё просто - а практика эксплуатации покажет, где на самом деле собака порылась, и как эти проблемы решать.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
12 окт 2023 13:11:43

Ну как бы  "спокойный", без пиротехнического шоу, старт Буревестников не для всех будет поводом для веселья.
Однажды в депо где-нибудь в Н-ске и М-ске заедут несколько фур, а под утро на линию выйдут разгонные тележки с крылатыми ракетами.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
12 окт 2023 21:14:01

Так и оставят поезд верхом на рельсе? Подвес как бы подразумевает подвесной (у японцев есть такой), а вот так верхом - странно и как-то нелепо, неустойчиво выглядит.
Такое ощущение что делают как привыкли.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
13 окт 2023 00:00:59

Цитата: Телеграм-канал Делай Метро лучше!⚡️1️⃣ Инсайд! Концепт новых поездов для монорельса

Разработку вёл Московский институт теплотехники
.

Основные характеристики новых 5-вагонных поездов:
-Длина состава - 32,5 м
-Длина головного вагона - 7 м
-Длина пассажирского вагона - 5,5 м
-Количество сидячих мест в вагоне - 16
-Максимальное количество пассажиров в вагоне, включая сидячие места - 50
-Общее число пассажиров в составе - 250
-Максимальная конструкционная скорость - 80 км/ч
-Средняя скорость движения по трассе - 30-60 км/ч
-Время разгона порожнего состава до скорости 43,2
км/ч - 20 секунд
-Срок эксплуатации - 20 лет.

И всё же, переделка монорельса в трамвай выглядит более дешёвой и оправданной идеей. Переделать эстакаду монорельса над D3 в трамвайную и она была бы важным связующим звеном для трамвайной системы Москвы.

Ⓜ️@makemetrobetter

https://t.me/makemetrobetter/2529



ЦитатаВиталий, это связано с тем, что изначально проект этих составов предназначался для Ленинградской области, где выходы пассажиров на платформы располагались бы исключительно с правой стороны состава (где двойные двери), а одинарная дверь слева была бы эвакуационной. А так как проект новых поездов для ММТС находится в разработке, корпорация МИТ ещё не успела полностью адаптировать состав Ленинградской области под Московскую систему

https://vk.com/wall-219553140_396

С точки зрения концепции и основного конструктива ничего переделывать не будут. Иначе действительно проще снести и трамвай запилить. Магнитный подвес на втором этапе должен разгрузить колесный ход. Тут речь не о подвесной рельсовой системе, а опоре вагона на ходовую балку. 

Особенность монорельса такого типа - возможность проходить по извилистым маршрутам вблизи разных объектов. Это и достоинство и недостаток Московского монорельса. Кривые малого радиуса сильно уменьшают скорость - недостаток. Трасса проходит в 15 метрах от Сюзмультфтльма например, другой транспорт вряд ли пройдет по таким маршрутам. Работу над ошибками похоже сделали. Вопрос в условиях концессии и тарифной интеграции. В Москве весь транспорт дотационный.
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
  User78 ( Слушатель )
12 окт 2023 12:14:11

Нравится

Прикольная девушка из Московского метрополитена:


.

"Поезд на одном рррельсе!"Целующий
  • +0.14 / 9
  • АУ