lock ( Слушатель ) | |
12 окт 2023 09:56:31 |
Цитата: Телеграм-канал 1520. Все о ж/дКонцессионное соглашение о модернизации московской монорельсовой транспортной системы может быть подписано в конце года, сообщили ТАСС в АО «Корпорация "Московский институт теплотехники"» (МИТ, входит в Роскосмос).
Модернизация будет проходить в два этапа. Первый - в 2023-2024 годах - подразумевает проведение ремонтно-восстановительных работ парка электроподвижного состава (ЭПС) и перевод режима эксплуатации из экскурсионного (два состава на трассе) в пассажирский (пять-шесть составов).
Второй этап - до 2027 года - разработка и изготовление новых ЭПС, оснащенных системой магнитной разгрузки и беспилотной системой управления, замена системы диспетчерского управления ММТС и полная замена ЭПС первого этапа модернизации на новые.
Предполагается, что после завершения двух этапов модернизации количество составов на трассе будет доведено до 10 штук.
«После завершения второго этапа модернизации ММТС будет создана универсальная городская транспортная система, обладающая возможностью ее тиражирования в любом регионе страны», - добавили в МИТ.
https://t.me/today1520/4846
Luddit ( Слушатель ) | |
12 окт 2023 11:22:18 |
Цитата: lock от 12.10.2023 09:56:31
lock ( Слушатель ) | |
12 окт 2023 12:06:36 |
Цитата: Luddit от 12.10.2023 11:22:18
basilevs ( Слушатель ) | |
12 окт 2023 12:23:24 |
Цитата: lock от 12.10.2023 12:06:36
Luddit ( Слушатель ) | |
12 окт 2023 13:11:43 |
Цитата: lock от 12.10.2023 12:06:36
Прокруст ( Слушатель ) | |
12 окт 2023 21:14:01 |
Цитата: lock от 12.10.2023 12:06:36
lock ( Слушатель ) | |
13 окт 2023 00:00:59 |
Цитата: Прокруст от 12.10.2023 21:14:01
Цитата: Телеграм-канал Делай Метро лучше!⚡️1️⃣ Инсайд! Концепт новых поездов для монорельса
Разработку вёл Московский институт теплотехники.
Основные характеристики новых 5-вагонных поездов:
-Длина состава - 32,5 м
-Длина головного вагона - 7 м
-Длина пассажирского вагона - 5,5 м
-Количество сидячих мест в вагоне - 16
-Максимальное количество пассажиров в вагоне, включая сидячие места - 50
-Общее число пассажиров в составе - 250
-Максимальная конструкционная скорость - 80 км/ч
-Средняя скорость движения по трассе - 30-60 км/ч
-Время разгона порожнего состава до скорости 43,2
км/ч - 20 секунд
-Срок эксплуатации - 20 лет.
И всё же, переделка монорельса в трамвай выглядит более дешёвой и оправданной идеей. Переделать эстакаду монорельса над D3 в трамвайную и она была бы важным связующим звеном для трамвайной системы Москвы.
Ⓜ️@makemetrobetter
https://t.me/makemetrobetter/2529
ЦитатаВиталий, это связано с тем, что изначально проект этих составов предназначался для Ленинградской области, где выходы пассажиров на платформы располагались бы исключительно с правой стороны состава (где двойные двери), а одинарная дверь слева была бы эвакуационной. А так как проект новых поездов для ММТС находится в разработке, корпорация МИТ ещё не успела полностью адаптировать состав Ленинградской области под Московскую систему
User78 ( Слушатель ) | |
12 окт 2023 12:14:11 |
Цитата: lock от 12.10.2023 09:56:31