АВИАЦИЯ и иные...
13,186,767 33,596
 

  lock ( Слушатель )
13 окт 2023 18:26:16

Рогозин о новом свмолете

новая дискуссия Дискуссия  1.800

Цитата: Телеграм-канал Алексей Рогозин ✈️🚀🏗️Многие интересуются сегодня моим отношением к новости о проекте модификации самолёта Ил-112В. Сообщается, что принято решение создать на его базе самолёт Ил-212. Это должен быть близкий по назначению, но не турбовинтовой, а более быстрый и, возможно, более вместительный реактивный самолёт с двигателем ПД-8 (создаваемый для российских Суперджетов SJ-100).

Отношение простое:

🔹 Ил-112В надо было нормально доводить, сразу после первого полёта 5 лет назад. Высказывавшиеся публично претензии к нему на 90% некорректны, связаны с проблемами, стандартными для первого экземпляра любого нового воздушного судна. Тем более, что ничем подобным "Ил" и предприятия его кооперации предыдущие 30 лет не занимались.

🔹 Это был первый транспортный самолёт, создаваемый в России с нуля, и один из первых самолётов, для которого были созданы тысячи новых технологий, сотни импортозамещенных приборов и агрегатов. Этот задел, конечно, будет использован в новом самолёте Ил-212, что должно ускорить разработку (но не сделает её настолько быстрой, как многим хочется).

🔹 Ил-212 будет во многом новый самолёт, и я не исключаю, что к проекту Ил-112 через несколько лет ещё вернутся - как только доведут до ума двигатель ТВ7-117 в рамках проектов Ил-114-300 от ОАК и "Ладога" от УЗГА, где он также будет использован.

Оба самолёта нужны. Желаю бывшим коллегам успехов.

https://t.me/rogozin_alexey/1848

  • +0.65 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  bonifaciy-06 ( Слушатель )
13 окт 2023 18:49:49

А в чём бредовость идеи заменить двигатели на ПД-8?
Вероятно этот двигатель мощнее ТВ7-117С . А все остальное.....  Ну, а тяга под крылом, она и в Африке тяга.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
13 окт 2023 19:06:32


Никакой бредовости, просто получится другой самолёт.
Совсем другой, разрабатывать придётся с нуля.
Отдельные узлы, агрегаты, возможно, даже рампа могут быть использованы.


Или над.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
  Хитрый_Лис ( Слушатель )
13 окт 2023 19:11:24

Это будут машины разного назначения. Вы не задумывались, почему, несмотря на множество, казалось бы аналогичных машин на ТРД и ТВРД, те же ТУ-95 и ИЛ-38 до сих пор в строю ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  lock ( Слушатель )
13 окт 2023 21:14:57

Э, простите, физику в школе учили ? Тяга 3 тонны и 7 тонн. Пропеллер и вентилятор под разные скорости. Ну и дальше по мелочи. Практически новый планер. Замена Ан - 72 должна тащить 10 тонн вместо 5 у  112 - го = пол грузовой кабины и прочее в переделку полную. Двухконтурный ТРД рассчитан на другие крейсерские скорости по сравнению с. Аэродинамику тоже править придется. Масса двигателя, расход, подвес другие. Макс взлетный вес больше - шасси и прочность конструкции пересчитывать. Поэтому Рогозин и сказал про два разных самолета. Здесь, простите за упоминание, Ан - 178 самый близкий аналог по  двигателям. Так что КМК в дело пойдут и наработки по 112 и всякие разные элементы, выпускавшиеся для Ан - 148 в Воронеже. Самый близкий аналог подобного "супа быстрого приготовления"  - "Ладога" ТВРС - 44 УЗГА. В котел пошел и L - 610 и Ан - 140. Но самолет получается совсем новый, хотя сэкономили немало по итогу.
  • +0.52 / 10
  • АУ
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
13 окт 2023 21:36:21
Сообщение удалено
BUR
16 окт 2023 11:36:35
Отредактировано: BUR - 16 окт 2023 11:36:35

  • +0.00
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
13 окт 2023 21:44:17

А при таком раскладе зачем вообще крепкий пол? Пусть на тельфере повисит.
Можно вообще без пола - подъехал под самолет, тросами вверх прижали, нижний обтекатель накатили-закрепили и полетелиУлыбающийся
upd: на тельфере 5 тонн всё-таки не то же самое, что 5 тонн на полу - на перегрузки при посадке не закладываются.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Егор А.Изотов ( Слушатель )
13 окт 2023 22:16:43

Что-то не очень себе реализацию идеи такой себе представляю я. Предполагается, что груз крепится к силовой балке вверху фюзеляжа и оттяжками к таким же балкам по бокам снизу?
На мой взгляд, весьма рискованный фокус..
  • +0.30 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
13 окт 2023 22:21:55

Обратите внимание на смайлик. Крутой
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
13 окт 2023 23:10:17

Вы не поняли )))
Фюзеляж будет извиваться, как рыбка )))
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
13 окт 2023 23:08:17

Ещё забавнее.
Толщина обшивки обусловлена эксплуатационно - технологическими ограничениями (формально, по чистой прочности достаточно фольги 0.6-0.8).
Правда, пара новаций от не особенно ответственных политиков от проектирования, которые успели зафиксировать их так, что не убрать, это нивелируют.
Кстати, тельфера на 5т в РФ не делают. Он на 3т )))
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
  ii ( Слушатель )
13 окт 2023 22:50:07

Это просто ДРУГОЙ самолёт получается. Только и всего )
  • +0.20 / 4
  • АУ