ЦитатаСообщается, что танкер-продуктовик ALI NAJAFOV подорвался на мине при подходе к дельте Дуная около 08:30 по местному времени 15 октября. Судно получило пробоину в корпусе с правого борта и повреждение двигателя. Буксировка вверх по течению Дуная началась рано утром 16 октября, выделено 2 буксира, судно будет отбуксировано в Килия, Измаильская область, Украина. По состоянию на 16.10 LT 16 октября караван шел вверх по течению, на полпути между Вилково и Килией. Танкер прибыл рейсом из Батуми
.Интересно, насколько этот подрыв поднимет стоимость фрахта?
Отредактировано: Старый кэп I - 16 окт 2023 в 23:04
ЦитатаСообщается, что танкер-продуктовик ALI NAJAFOV подорвался на мине при подходе к дельте Дуная около 08:30 по местному времени 15 октября. Судно получило пробоину в корпусе с правого борта и повреждение двигателя. Буксировка вверх по течению Дуная началась рано утром 16 октября, выделено 2 буксира, судно будет отбуксировано в Килия, Измаильская область, Украина. По состоянию на 16.10 LT 16 октября караван шел вверх по течению, на полпути между Вилково и Килией. Танкер прибыл рейсом из Батуми
.Интересно, насколько этот подрыв поднимет стоимость фрахта?
Ну во первых - каждый такой случай резко меняет статистику у страховых, что неизменно автоматом поднимает стоимость страховки судна, которое ходит в этом направлении. Во-вторых команда будет требовать повышенной оплаты за риск, включая страховку по жизни/здоровью, цена которых также резко растет В третьих, судовладелец начинает думать головой, стоит ли оно того, если твоя посудина подорвется и даж если не утонет, а в ней образуется дыра плюс повреждение двигателя, даже если страховая все выплатит (а будет расследование и не факт что все условия мелким шрифтом выполнены, обычно потери в зоне бд не оплачиваются) то что выгоднее - стоять на ремонте потом год-два и терять заказы или просто забить на опасное направление, даже если предлагают тройной ценник.