Современные ВС США и Нато
9,466,682 20,075
 

  valay ( Слушатель )
23 дек 2009 10:34:07

Тред №175152

новая дискуссия Дискуссия  102

Официоз по потерям саудовцев.

73 саудовца убито за месяц йеменскими боевиками

Власти Саудовской Аравии заявили, что за последний месяц 73 военнослужащих их страны погибли в столкновениях с йеменскими повстанцами.

За тот же период ранено 470 и пропали без вести 26 человек, заявил заместитель министра обороны принц Халед бин Султан.

Правительственные силы саудитов ведут постоянные пограничные бои с группировками исламским боевиков, которые базируются в Йемене.

Саудовская Аравия обвиняет Иран в поддержке боевиков.

Иран все обвинения отрицает.
http://www.bbc.co.uk…i_73.shtml

Итог этого месяца, повстанцы влезли на свою бывшую территорию (до 91 года, эти территории были Йеменскими), захватили базу Саудовцев и уйму снаряжения и оружия.
  • +1.73 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
25 дек 2009 10:24:11


В общем, потери саудов, если умножать на "коэффициент 3.14", внушают. Учитывая, что еще и йеменцы воюют, да еще и всякие там марокканцы и иорданцы - войнушка идет неслабая. А сауды, конечно - никто как солдаты... Мыльный пузырь, типа Франции-1940. Или нынешней...
  • +0.82 / 9
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
25 дек 2009 12:05:51

Вот тут тоже  интересный штрих к картине французской боеспособности:

Главная база французских ВВС находится в Орлеане. Полковник Люк Доранкур , командующий военной базой номер 123:
Самолет А400М  мы ждем уже давно. Потому что наш флот тактически-транспортных самолетов старый. Трансали поступили в эксплуатацию нашей армии в 1967 году. Самолет фирмы Локхид Геркулес с 1987. Получается, что Трансалям более 40 лет, а Геркулесу более 20. Их надо заменить, чтобы быть адекватными требованиям современных миссий. Мы готовимся к переходу на А400М.
А400М  появится во Французском флоте не ранее чем через 3-4 года. Как проблему транспорта решает сегодня Франция?
Люк Доранкур:
Чтобы разрешить проблему, мы, во-первых, используем воздушные средства совместно с европейскими коллегами. Во-вторых, мы немного продлеваем период эксплуатации Трансалей. И, наконец, были заключены контракты на лизинг транспортных самолетов других стран – в частности – на аренду самолетов Ан-124. Франция делит квоту полетных часов с двумя десятками странами Европы.
Сегодня только 50 процентов Трансалей во Франции могут летать
. Те, что ещё в рабочем состоянии – предназначены в первую очередь для участия в программах.  Остро встает тогда вопрос обучения пилотов и тренировочных полетов.

http://www.rfi.fr/ac…e_4923.asp

Там же  по программе А-400М упоминается:
ЦитатаНовый европейский А400М  значительно превосходит Геркулесы и Трансали по своей грузоподъёмности (37 тонн). Он позволит перевозить до 116 солдат, либо до 35 тонн груза для военных либо гуманитарных операций.  

1) Грузоподъемность  меньше, чем у Ан-78/76(60 тонн)  почти вдвое?! И это за 15 лет и 25 млрд$?
2) Танки   он снова возить не сможет  ???
  • +1.85 / 17
  • АУ