Rolls-Royce сделал скачок к экологической авиации. СССР совершил такой же в 1988-м (водородный мотор)

Ветка: Суперджет-100 и авиапром России вообще

  Superwad ( Слушатель )
24 окт 2023 в 11:02
Новость из телеги
ЦитатаКомпания Rolls-Royce провела испытания своего водородного двигателя. Она довела его до состояния максимальной взлётной тяги, что соответствует уровню, нужному для эксплуатации. Это большой шаг к "зелёной авиации". Однако подобный прорыв делал СССР еще в 1988-м году, но потом испытания забросил и британцам пришлось "изобретать велосипед" спустя 35 лет.

Правда, специалисты считают водородное топливо проектом, не имеющим права на жизнь.

#mashnews_эксклюзив
⚙️ @news_engineering

  • -0.01 / 9
    • 4
    • 5
Предыдущая дискуссия:

<< Ипотека под 2%
 
Следующая дискуссия:

Танки ЦАХАЛа >>

Ответы (6)

 
  Фёдор144 ( Слушатель )
24 окт 2023 в 15:03
 
ну да, испытали ... двигатель работает ... и так было ясно ... скачок? не думаю ... но получили массу собственных данных для дальнейшего анализа ...
 
статья так себе ... туполь - прорыв-прорыв, а роллс - показуха ... кроме того, сетования насчет электромоторов и метана тоже не понятны ... над этими темами тоже работают ... и они вызывают столько же вопросов и сомнений ... особенно электросамолеты ... 
 
документация всплыла в аэробусе ... ну конечно они подсуетились и купили до чего смогли дотянуться ... тока ведь за 30 лет ничего так и не сделали ... а сейчас зашевелились с пистолетом у башки ... и каким боком арбуз к роллсу ... они не делятся ... кроме того имеющихся у них данных по нк-88 совешенно не достаточно для разработки нового водородного движка ... и с ними еще нужно уметь работать ... что сегодня не факт ... другие системы работы ... сегодня подобные испытания дают терабайты дигитализированной информации ... абсолютно необходимые для оптимизации двигателя ...

  • +0.07 / 5
    • 5
 
 
  BUR ( Слушатель )
24 окт 2023 в 15:23
Сообщение удалено
BUR
30 окт 2023 в 00:31
Отредактировано: BUR - 30 окт 2023 в 00:31

  • +0.00
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
24 окт 2023 в 15:34
 
разве что ... они конечно тоже авиация ... да сколько таких такси с двс? ... я лично ни разу не пользовался ...

  • +0.07 / 4
    • 4
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
25 окт 2023 в 14:08
Но, согласитесь, тот же ЛМС-901 (с его грузоподъемностью в 2 тонны) вполне мог бы взлетать с электромотором типа такого, на 500 кВт и с аккумуляторной батареей весом меньше тонны и возить свои 9 пассажиров километров на 150 без проблем.

  • +0.00 / 2
    • 1
    • 1
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
25 окт 2023 в 14:56
 
вполне мог бы ... 1 тонна батереек это киловатт 200-250 будет ... 100-120 на взлет и набор высоты ... и 130-150 на прямой полет ... на 30-40 минут - 150-170 км ... за 150 млн рублей ...
 
новая газелька стоит 4+ миллионa ... обcлуга и эксплуатация существенно дешевле ... логистика существенно лучше и проще ... груз то к самолету все одно нужно доставить и от самолета ... и перегружать ... почему не сразу за 150 км на газели?
 
т.е. чисто технически это реализуемо, но так и не понятно, а нахрена собственно козе баян? ... если на балалайке проще ...

  • +0.20 / 9
    • 9
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
26 окт 2023 в 02:59
А также удобнее, дешевле и безопаснее.

  • +0.08 / 6
    • 6
  • АУ