• 22 октября 2023 г.•
Лоран Гиено:
www.unz.com/article/israels-biblical-psychopathy/Мне надоело читать, что Нетаньяху — психопат. Наверняка это не так. Я не вижу причин считать его или любого другого израильского лидера психопатами в психиатрическом смысле. У них
коллективная психопатия, а это совсем другое.
Разница такая же, как между личным неврозом и коллективным неврозом. По мнению Фрейда, религия (а он имел в виду христианство) — это коллективный невроз. Фрейд не имел в виду, что религиозные люди невротичны. Напротив, он заметил, что их коллективный невроз имеет тенденцию иммунизировать религиозных людей от личного невроза.
[1]Я не поддерживаю теорию Фрейда, мне просто нужна его поддержка, чтобы представить свою
собственную теорию:
сионисты, cкорее всего,
являются переносчиками коллективной психопатии, что означает особый способ (мы можем назвать его бесчеловечным), с помощью которого они коллективно видят и взаимодействуют с другими человеческими сообществами.
Это решающий момент, без которого мы никогда не сможем понять Израиль. Называть их лидеров психопатами бесполезно. Нам нужно признать Израиль коллективным психопатом и изучить происхождение этого уникального национального характера. Это вопрос выживания для мира, так же как вопрос выживания для любой группы — распознать среди них психопата и понять его модели мышления и поведения.
Что такое психопат?Психопатия – это синдром психологических особенностей, классифицируемый как расстройства личности.
Пытаясь убедить всех согласиться, «
Руководство по диагностике и статистике психических расстройств» предложило «
антисоциальное расстройство личности» [
Антисоциальное расстройство личности характеризуется постоянной моделью пренебрежения последствиями и правами других.]; но термин «
психопатия» по-прежнему наиболее популярен, и только по этой причине я приму его.
Наиболее характерной чертой психопата является полное отсутствие сочувствия и, как следствие, моральной сдержанности в причинении вреда другим в сочетании с жаждой власти.
Психопатия также имеет некоторые общие черты с нарциссизмом: у психопатов есть грандиозное представление о своей значимости. По их мнению, им все обязаны, потому что
они исключительные. Они никогда не ошибаются, а в неудачах всегда виноваты другие.
Истина не имеет никакой ценности для психопата;
истина —
это то, что удобно ему в данный момент.
Он патологический лжец, но едва ли осознает это.
Ложь для него настолько естественна, что вопрос о его «искренности» практически не актуален: психопат обыгрывает детектор лжи.
Психопат испытывает лишь очень поверхностные эмоции и не испытывает ни к кому настоящих чувств; но у него развилась великая способность обманывать. Он может быть обаятельным до харизматичности. Он не способен сопереживать, но учится это имитировать.
Его сила заключается в его необыкновенной способности притворяться, обманывать, ловить и захватывать. Хотя он сам имеет иммунитет против чувства вины, он становится мастером заставлять других чувствовать себя виноватыми.
Поскольку психопат не способен поставить себя на место кого-либо другого, он не может критически взглянуть на себя. Уверенный в своей правоте в любых обстоятельствах, он искренне удивляется злобе своих жертв — и накажет их за это. Если он украдет чью-то собственность, то обиду ограбленного он расценит как иррациональную ненависть.
Хотя психопата можно назвать сумасшедшим, он не безумен в медицинском смысле, поскольку не страдает — психопаты не посещают психиатров, если к этому не принуждают. В определенном смысле психопат чрезмерно приспособлен к социальной жизни, если цель социальной жизни состоит в том, чтобы выжить индивидуально.
Вот почему настоящая загадка, с дарвинистской точки зрения, заключается не в существовании психопатов, а в их низкой доле в популяции.Самая оптимистичная оценка населения Запада составляет 1 процент. Их не следует путать с пресловутым 1 процентом, владеющим половиной мирового богатства, хотя исследование среди топ-менеджеров крупных компаний показало, что среди них широко распространены психопатические черты.
[3]Израиль как психопатическое государство
Тот факт, что евреи сегодня непропорционально представлены среди элиты (они составляют больше половины американских миллиардеров, представляя при этом лишь 2,4% населения),
[4]Это не означает также, что психопатия более распространена среди евреев. В каком-то смысле дело обстоит как раз наоборот: евреи демонстрируют между собой высокую степень сочувствия или, по крайней мере, солидарности, зачастую доходящую до самопожертвования. Но избирательный характер этой эмпатии предполагает, что она адресована не человечности других, а их еврейству.
На самом деле евреи склонны путать еврейство и человечность. Поэтому то,
что хорошо для евреев, обязательно должно быть хорошо для человечества.
И наоборот,
преступление против евреев — это «преступление против человечности», концепция, которую они создали в 1945 году.
Смешение еврейства с человечеством является признаком коллективного нарциссизма.
Когда дело доходит
до отношения к неевреям как к людям, меньшим, чем люди, это становится признаком коллективного нарциссизма. признак коллективной психопатии.
В совокупности евреи считают себя невиновными в предъявленных им обвинениях.
Вот почему
пионер сионизма Лео Пинскер, врач, считал
юдофобию «
психическим отклонением». Как психическое отклонение оно передается по наследству, а как болезнь, передающаяся в течение двух тысяч лет, оно неизлечимо». Как следствие,
евреи являются «народом, избранным для всеобщей ненависти» (даже евреи-атеисты не могут не определять еврейство как избранность).
[5]Еврейское государство Израиль, является психопатом среди наций. Он действует по отношению к другим народам так же, как психопат действует по отношению к своим собратьям. «
Только психиатры могут объяснить поведение Израиля», — написал израильский журналист Гидеон Леви в
газете «Гаарец» в 2010 году. Однако его диагноз, включающий «
паранойю, шизофрению и манию величия», не соответствует действительности,
[6] он ошибается.
Учитывая абсолютную самодовольство Израиля, дегуманизацию палестинцев и его исключительную способность лгать и манипулировать, мы имеем дело с психопатом.
Проводя параллель между психопатией и отношением Израиля, я не виню израильтян или евреев
как личностей. Они являются частью этой
коллективной психопатии лишь в той мере, в какой они подчиняются
национальной идеологии. Мы можем провести сравнение с другим типом коллективной сущности. В
книге «Корпорация: патологическая погоня за прибылью и властью» Джоэл Бакан отмечал, что крупные компании ведут себя как психопаты, нечувствительные к страданиям тех, кого они сокрушают в погоне за прибылью: «
Корпоративное поведение очень похоже на поведение психопата».
[7]Мой анализ Израиля основан на тех же рассуждениях. За исключением того, что Израиль гораздо опаснее любой гигантской компании (даже Pfizer), потому что идеология, вызывающая у него расстройство личности, гораздо более безумна, чем либеральная, социал-дарвинистская идеология, правящая фондовым рынком. Идеология Израиля библейская.
Библейский вирус
Коллективная психопатия Израиля не генетическая, а культурная, но она сформировалась в очень древние времена и поэтому заложена в наследственном подсознании (чем бы оно ни было): в конечном итоге она исходит от ревнивого бога, изобретенного левитами для управления голодающими. племена, которые они намеревались завоевать Палестину около трех тысяч лет назад.
По рождению Израиль — нация бога-психопата.
Яхве, «бог Израиля», — злой и одинокий
бог-вулкан, который проявляет ко всем другим богам непримиримую ненависть и в конечном итоге считает их не-богами, будучи, по сути, единственным истинным богом. Это очень ярко характеризует его как психопата среди богов. Напротив, для египтян, по мнению немецкого египтолога Яна Ассмана, «боги — социальные существа», и гармония между ними гарантирует гармонию в космосе.
[8]Более того, существовала определенная степень переводимости между пантеонами различных цивилизаций.
Но
Яхве научил евреев презирать божества своих соседей, сделав их в глазах этих соседей угрозой космическому и социальному порядку. «
Яхве по существу, – говорит Ассманн, – теократический бог. Вы должны полностью уничтожить все места, где народы, которых вы лишили владения, служили своим богам, на высоких горах, на холмах, под любым раскидистым деревом; разрушьте их жертвенники, разбейте их священные камни, сожгите их священные шесты, изрубите статуи их богов и сотрите их имя с этого места» (Второзаконие 12:2-3).
Яхве, возможно, и вымышленный персонаж, но тем не менее его власть над еврейским сознанием реальна. «Апеллировать к сумасшедшему,
жестокому отцу, и в течение трех тысяч лет, вот что значит быть сумасшедшим евреем!»
[9] — сказал Смайлсбергер в «Операции Шейлок» Филипа Рота.
Яхве научил евреев держаться строго отдельно от других людей. Запреты на еду служат для предотвращения всякой социализации вне племени: «
Я отделю тебя из всех этих народов, чтобы ты был Моим» (Левит 20:26).
Природа завета аморальна.
Единственным критерием одобрения Яхве является подчинение его произвольным законам и повелениям. Вероломно убить сотни пророков Ваала — хорошо, потому что такова воля Яхве (3 Царств 18). Проявлять милость к царю амаликитян — плохо, потому что, когда Яхве говорит «убейте всех», он имеет в виду «всех» (1 Царств 15). В библейской историографии судьба еврейского народа зависит от того, будут ли они выполнять приказы Яхве, какими бы безумными они ни были.
Как хорошо сказал Кевин Макдональд:
Идея о том, что страдания евреев являются результатом того, что евреи отклоняются от своего собственного закона, звучит почти как постоянный барабанный бой во всем Танахе — постоянное напоминание о том, что преследование евреев является не результатом их собственного поведения по отношению к неевреям, а, скорее, результатом их поведение по отношению к Богу.
[10]Если евреи последуют повелению Яхве и отдалиться от остального человечества,
Яхве взамен обещает заставить их править человечеством: «следовать Его путям, соблюдать Его постановления, Его заповеди, Его обычаи и слушать Его голос». Яхве «
поднимет вас выше всякого другого народа, который Он создал»; «
Вы подчините себе многие народы, но никому не будете подчиняться» (Второзаконие 26:17-19 и 28:12).
На самом деле это очень похоже на договор, который Сатана предложил Иисусу: «
дьявол показал ему все царства мира и их великолепие. И сказал ему: все это дам тебе, если ты припадешь к ногам Моим и поклонишься Мне» (Матфея 4:8-9).
Если Израиль будет неукоснительно следовать Закону [Торе],
Яхве обещает подчинить все народы господству Израиля и уничтожить тех, кто сопротивляется. «Цари падут ниц перед тобой, лицом на землю, и будут лизать прах у твоих ног», тогда как «народ и царство, которые не будут служить тебе, погибнут» (Исайя 49:23 и 60:12). Нации должны либо признать суверенитет Израиля, либо быть уничтожены. Яхве сказал Израилю, что он определил «семь народов, более великих и сильных, чем вы», которые «вы должны подвергнуть проклятию уничтожения», а не «проявлять к ним жалость». Что же касается их царей, то «изгладишь имена их под небом» (Второзаконие 7:1-2, 24).
Военный кодекс Второзакония 20 предписывает истреблять «все живое» в завоеванных городах Ханаана. На практике это правило распространяется на всех людей, которые сопротивляются израильтянам в их завоевании.
Оно было применено Моисеем к мадианитянам, хотя в этом случае Яхве позволил своим воинам оставить себе молодых девственниц (Числа 31). Иисус Навин применил его к ханаанскому городу Иерихон, где израильтяне «наложили проклятие разрушения на всех в городе: на мужчин и женщин, молодых и старых, включая волов, овец и ослов, зарезав всех» ( Иисуса Навина 6:21). В городе Гае все жители, двенадцать тысяч человек, были перебиты, «пока не осталось никого в живых и некому было бежать. … Когда Израиль закончил убивать всех жителей Гая на открытой местности и в пустыне, где они их преследовали, и когда каждый из них пал от меча, весь Израиль вернулся в Гай и перебил оставшееся население». Женщин не щадили. «В качестве добычи Израиль взял только скот и добычу этого города» (Иисус Навин 8:22-27). Затем настал черед городов Македы, Ливны, Лахиса, Еглона, Хеврона, Давира и Асора. На всей земле Иисус Навин «не оставил ни одного уцелевшего и подверг все живое существо проклятию истребления, как повелел Господь, Бог Израиля» (10:40).
Как писал Авигайль Абарбанель в книге «Почему я покинул культ»,
сионистские завоеватели Палестины «весьма внимательно следовали библейскому указанию Джошуа просто войти и забрать все. … Для предположительно нерелигиозного движения удивительно, насколько близко сионизм… следует Библии».
[11]Ким Чернин, другой израильский диссидент, написал в книге «
Семь столпов еврейского отрицания»: «Я не могу сосчитать, сколько раз я читал историю Иисуса Навина как рассказ о том, как наш народ вступает в законное владение своей землей обетованной без останавливаясь, чтобы сказать себе: «Но
это история изнасилований, грабежей, убийств, вторжений и уничтожений других народов».
[12]Яхве предлагает Израилю только два возможных пути: господство над другими народами, если Израиль соблюдает завет разделения Яхве, или уничтожение этими же народами, если Израиль нарушит завет:
«
Если ты подружишься с остатком этих народов, еще живущих подле тебя, если ты вступишь в брак с ними, если ты смешаешься с ними, а они с тобой, то знай наверняка, что Яхве, Бог твой, перестанет изгонять эти народы раньше тебя, и ибо они будут для тебя сетью, ловушкой, тернием в боках твоих и волчцем в глазах твоих, доколе не исчезнешь из этой прекрасной страны, данной тебе Яхве, Богом твоим». (Иисус Навин 23:12-14)
Лишить других или быть лишенным собственности, доминировать или быть истребленным: Израиль не может мыслить дальше этой альтернативы.