Цитата: alexsword
Если Вы думаете проблемы только у этой одной авиакомпании Вы ошибаетесь. И туризм, и международная торговля сокращаются не по дням, а по часам, а это генераторы спроса на услуги авиакомпаний. Аннигилируют авиакомпании - аннигилируют и их заказы. Заказы на самолеты будут аннулироваться сотнями, а быть может и тысячами. Поэтому имеющуюся очередь заказов у Боинга нужно пересмотреть в разы, если Вы хотите получить реалистичную оценку, а не ту очередь заказов, что была создана в сытые для авиакомпаний времена и которой Боинг продолжает кормить лохов-инвесторов и кредиторов, чтобы те продолжали давать деньги.
следующий пошел
http://ru.euronews.n…assengers/“Мы хотим лететь!” – скандируют пассажиры в мадридском аэропорту “Барахас”, подтверждая свое желание соответствующими плакатами. Эти люди застряли в аэропорту после того, как испанская авиакомпания “Эр комет” объявила о банкротстве и прекращении полетов. На земле остаются тысячи пассажиров.
Помочь им взялась компания “Иберия”, которая выполнит до 90% полетов “Эр комет”. “Эр комет” специализировалась на полетах в Латинскую Америку, ежедневно осуществляя туда шесть двойных рейсов.
ну и конкурент в китае вырос ...
http://ru.euronews.n…ls-signed/Будущий китайский конкурент западных авиалайнеров будет летать на французских моторах. Совместное предприятие французской группы Safran и американской General Electric выиграло тендер на поставку двигателей для С919. Старовая цена проекта 30-летнего проекта -3,5 млрд. евро, далее сумма, по прогнозам, утроится.
С919 – крупнейший пасажирский самолет Китая, он должен стать конкурентом среднемагистральных лайнеров европейского концерна Airbus и американского Boeing.