Рынок Восток-Запад склоняется в сторону авиакомпаний, которым разрешено летать над Россией

Ветка: Суперджет-100 и авиапром России вообще

  osankin ( Слушатель )
10 ноя 2023 в 15:29
https://t.me/premni/5797

  

Рынок Восток-Запад склоняется в сторону авиакомпаний, которым разрешено летать над Россией, заявляет Bloomberg. (https://www.bloomber…d-journeys
Американское издание в очередной акцентирует внимание на проблеме западных перевозчиков, вынужденных обходить зоны конфликтов на пути между Западом и Востоком. 
Такого количества закрытых зон, как сейчас, не было долгие годы, отмечает главный аналитик авиатрекера OAG Джон Грант.
Ситуацию усугубила война между Израилем и "Хамас". Многие авиакомпании прекратили полеты в Тель-Авив после начала боевых действий. Недавно менять маршруты приходилось (https://t.me/premni/5491) из-за эскалации конфликта в Нагорном Карабахе.
Перевозчики Евросоюза, Великобритании, США и Канады уже столкнулись с дорогостоящими обходными путями, которыми приходится облетать закрытую для них территорию России на рейсах в Азию. Finnair пришлось (https://t.me/premni/3856) пересмотреть бизнес-модель, которая раньше основывалась на рейсах в Азию. Air France-KLM заказала (https://t.me/premni/5545) новые A350, готовясь к долгой жизни в облет неба над Россией. 
Западные авиакомпании вынуждены летать по тем же маршрутам на несколько часов дольше, чем восточные, которые по-прежнему выполняют рейсы через воздушное пространство РФ. 
Согласно оценкам FAA, каждый дополнительный час полета добавлял $7,2 тыс. к стоимости перелета на широкофюзеляжном ВС в 2021 году. С тех пор расходы на топливо и рабочую силу только увеличились.
Китайские авиакомпании наращивают долю перевозок в европейские страны, тогда как британские, французские, немецкие и др. теряют позиции, добавляет Bloomberg.
Заметили, что подобные статьи стали звучать менее радикально. Они все еще рассказывают о трудностях для западных перевозчиков, но уже не настаивают на приравнивании к ним восточных. До этого авиакомпании и СМИ часто заявляли (https://t.me/premni/4714) о "несправедливом преимуществе" китайских, индийских и др. перевозчиков, которые по-прежнему летают через Россию. И требовали, чтобы те тоже облетали РФ. Но добиться равенства так и не смогли. С чем, похоже, смирились.

  • +0.22 / 14
    • 14
Предыдущая дискуссия:

<< что это было?
 
Следующая дискуссия:

С днём Советской Милиции! >>

Ответы (1)

Danilov71
 
77 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,167
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: osankin от 10.11.2023 15:29:11Рынок Восток-Запад склоняется в сторону авиакомпаний, которым разрешено летать над Россией, заявляет Bloomberg.
Они наконец-то посмотрели на глобус, ниточкой измерили расстояние и на калькуляторе посчитали?
Да, много времени им на это потребовалось.
Но всё-равно продолжают жрать кактус.

  • +0.11 / 6
    • 6