Большой передел мира
261,286,954 515,324
 

  Phil ( Слушатель )
30 ноя 2023 20:22:42

Немцам будут ограничивать электричество

новая дискуссия Новость  1.780

Особенно тем, кто любит одновременно греться тепловыми насосами и заряжать свои модные электромобили. Причина: распределительные сети не справляются с нагрузкой

В Федеральном сетевом агентстве вопрос решили просто и сурово: возникает риск перегрузки —  ограничить подачу электричества до 4,2 кВт/ч. Новые правила вступят в силу с 1 января

https://t.me/geonrgru
Отредактировано: Phil - 30 ноя 2023 20:30:07
  • +2.63 / 54
  • АУ
ОТВЕТЫ (41)
 
 
  RF ( Слушатель )
30 ноя 2023 20:42:36

Надо бы им ускорить  перевод всего автотранспорта на электротягу, вплоть до конфискации и штрафов за владение  техникой с ДВСУлыбающийся
ну и начинать в крупных городах заменять всю энергосеть на новую, что бы к каждому ларьку по сотне киловат  подводилось  - это особенно прекрасноУлыбающийся
  • +0.87 / 19
  • АУ
 
 
  Moriak2 ( Слушатель )
02 дек 2023 10:01:33

угу... к каждому ларьку медный кабель сечением квадрат 16 и магистральная линия медь 3×120+1×90!!!!! флаг им в руки и черенок в Ж!!! пущай энергетически(паталого-анатомически) перевооружаются
  • +0.80 / 13
  • АУ
 
  дон Чунита ( Практикант )
30 ноя 2023 21:42:24

Людям, которые вместо того, чтобы умножать киловатты на часы, делят их, электричество вообще не положено.
  • +0.83 / 19
  • АУ
 
 
  Senya ( Профессионал )
30 ноя 2023 22:05:57

"И об*мин?"(с)
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
30 ноя 2023 23:01:36

% об.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Moriak2 ( Слушатель )
02 дек 2023 10:05:02

градусы делим на микрофарады (я про алкоголические градусы)
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
30 ноя 2023 23:07:22

..любимоеПод столом
  • +1.05 / 21
  • АУ
 
  Aliot ( Практикант )
01 дек 2023 08:17:48

Интересно, а как вообще будет выглядеть это ограничение? 
С точки зрения физики? 
Уменьшить напряжение в сети с 220 до 110 вольт? 
Куча оборудования выйдет из строя или не будет работать. 
Отключать по графику электричество? 
При включении все бросятся заряжать и прочее- сеть вырубится от перегруза...
 Отрубать потребителей по превышению суточного лимита, разве что...
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
  AlfeG ( Слушатель )
01 дек 2023 09:22:39

В каждое домохозяйство на вводе поставить автомат на 8А, чтоб не шиковали.
  • +0.56 / 8
  • АУ
 
 
 
  gmk ( Слушатель )
01 дек 2023 10:14:25

Чейта вы за фрицев распереживались?
Вот плювать на то как они греться будут или мерзнуть.
Автоматы поставить в одном помещении и напротив установить пулемёт 7.62, шоб зря не клацали при отключении.
Им дали 5.5 киловатт в час, вот пусть и сосут свои 2.5 Ампера(8 это слишком жирно будет), а если превысили- в Дахау на перевоспитание. 2.5 ампера вполне хватит на чайку попить пару раз в сутки, на гимнастику согревающую (лечь-встать, хенде-вверх, хенде-вниз, бег трусцой, прыжки на батуте) и на просмотр фюрера-шольца хватит. Кто по-умнее сдрыснет на туреччину или греччину гастарбайтером, а у кого мозгов нету пусть мехом обрастает в родном фатерлянде. Заслужили.
И неча за них переживать.
  • +0.89 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  Понаехал ( Слушатель )
01 дек 2023 11:01:12

😤Киловатты не в час, а 2.5А при 220В - это 550 Вт.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
  Кормат ( Слушатель )
01 дек 2023 09:32:31

Да штрафовать будут по итогам месяца и потребители сами начнут следить за расходом электроэнергии.
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
  BlackCat ( Слушатель )
01 дек 2023 10:22:36

Превышение лимита будет оплачиваться по повышенным тарифам. Самый простой способ.
  • +0.39 / 12
  • АУ
 
 
  gmk ( Слушатель )
01 дек 2023 10:26:04

Сейчас много бытовухи идет с БП, у которых автоматическое переключение с 220 на 110 и обратно. Просто при переходе на 110 вдвое увеличивается ток. Помните анекдот как два ковбоя какашки кушали? Тут тоже самое, только вид в профиль.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
  Samar ( Слушатель )
01 дек 2023 11:13:58

Всё просто. Компания-поставщик может из своего кабинета устанавливать ограничение потребляемой мощности на электронных счётчиках абонентов. 
Я из-за этой херни постоянно воевал с Энергосбытом. Они вменяли мне перерасход э/э. Что по проекту потребление э/э существенно меньше фактического. Я с матюками настаивал, что дом строился, когда было центральное горячее в/с, а теперь из-за его отсутствия (уничтожено в городе как класс) у меня работает водонагревательный бак, который и жрёт эту саму э/э.
  • +0.43 / 8
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Практикант )
01 дек 2023 11:26:56

   
Что ж, рисуются более чем блестящие будущности электроавтомобилей...
Думающий
  • +0.92 / 18
  • АУ
 
 
  adolfus ( Практикант )
01 дек 2023 23:31:39

Можно подумать, что это только сейчас стало ясно. 
С самого начала говорили, что электромобиль – крайне убыточное в эксплуатации изделие. Нужные люди за счет лохов на этом хорошо заработали и теперь все пойдет по касательной. С жидкими углеводородами, как аккумуляторами энергии, даже в перспективе ничто не сравнится ни по емкости, ни по стоимости, ни по безопасности и даже по экологии.
  • +0.87 / 22
  • АУ
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
02 дек 2023 07:55:18

Электроавтомобиль - нишевой инструмент. Имеет свои области применения, где он эффективнее ДВС. Например в городском режиме. Попытка влезть в нишу ДВС приводит к неприятным эффектам.
  • +0.65 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
03 дек 2023 02:48:27

Городской режим на электроавтомобилях – утопия в чистом виде. Просто не хватит мощностей. Эти повозки так и останутся в следовых количествах для фриков и педиков. Нужно заканчивать с ними, поскольку кпд этой системы меньше, чем у паровоза. В городе им есть более приличная альтернатива – гибриды.  И не только в городе.
  • -0.06 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
03 дек 2023 03:14:18

Провода 220 В из форточек до машин под ногами. На производстве за это штрафы. 
Кто наступит - убийство по неосторожности.
  • +0.20 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
03 дек 2023 09:58:53

Работал в компании продававшей оптом заморозку. На парковке были розетки для подключения  авторефрежираторов.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Дэн ( Слушатель )
03 дек 2023 05:22:56

 По сути вы правы. Использовать электроповозки при декларированной ЕС зеленой энергетикой. полнейший бред. Вредит окружающей среде еще больше чем угольная генерация. Причем львиная доля энергии, это выхлоп в никуда.
 Но! При дешевой АЭС, на новых блоках( Россия лидер и единственный производитель), при дешовой ГЭС, и я верю не за горами придет передача ЭЭ на дальние растояния без фатальной потери, как сейчас. А это дешовая ЭЭ от Приливных. То, с ростом технологий эфективности батарей, этот вид транспорта играет совсем другими тонами. И как городской транспорт ему замены не будет.
 Понятно что ДВС будет ролять на межгороде и в сложных климатических. 
 Но давайте вспомним сотовый телефон 90х и смартфон сейчас. Кстати, беспроводная подзарядка тоже в копилку. По шажку, по чуть чуть, но энергопередача становится более эффективной. Проблемы электричек не в том что у них КПД чуть меньше. Проблема в том что от генерации до машины, идут большие потери. В этом суть. Но этот вопрос постепенно решается.
  • +0.12 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
03 дек 2023 09:05:08

)) это и описывается словами, как мЕньший кпд.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
03 дек 2023 10:58:50

Аэлита, Алексея Николаевича Толстого. Там вообще беспроводная передача энергии была...
Это я к тому, что почти 100 лет ничего такого уж принципиально нового. Тесла и Эдисон - вот и всё на этом.
Современные мобильники, кстати, работают не намного дольше тех, что были в 90х.  Да и современные смартфоны по продолжительности работы только начали дотягиваться скажем нокиа 9320. Но продолжительность работы современных устройств обусловлена, в первую очередь, не тем, что стали более емкими аккумуляторы, а развитием электроники. И что-то предпосылок для снижения расхода "топлива" у автомобилей не видно.
Если я правильно понимаю, то емкость аккумуляторов уже приближается к их теоретическому пределу, а вот стоимость ещё может существенно подрости.
  • -0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
03 дек 2023 11:06:08

Если вы о беспроводной  передаче ЭЭ мощности на уровне ЛЭП, то это уже в области лучевого оружия Подмигивающий
  • +0.32 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
03 дек 2023 09:39:14

Это прежде всего политика. Красивая картинка - море/поля заставленные ветряками и электромобили - как европейская идиллия не зависимости от углеводородов кровавого Путина. И за неё европейцы готовы платить - готовы платить зелёным тарифом и субсидиями для электротранспорта.
Другой вопрос, зачем в РФ субсидируют развитие электротранспорта? Зачем субсидируют закупку импортных электромобилей, нагружают городские электросети?  Да и с технической точки зрения электротранспорт в большинстве городов не так выгоден - зимой надо отапливать авто за счёт основного заряда
  • -0.26 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  KZR ( Слушатель )
03 дек 2023 09:57:42

 На самом деле электромобиль неплохая вещь, но с некоторыми оговорками. Знаю несколько владельцев, и сам порой думаю жене купить. НО! У всех владельцев частные дома, авто используется для "на работу/ в магазин". Как владеть этой штукой в условиях многоэтажной застройки я просто не представляю, как и ездить на дальние расстояния с многочасовой зарядкой. Так что все положительные отзывы об электричках, это от людей у которых есть условия, а о массовом распространении ИМХО речь не идет.
P.S. Отопление салона, на фоне основной мощности ЭД, не существенно.
  • +0.77 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Хан ( Практикант )
03 дек 2023 13:22:56

В условиях многоэтажной застройки можно комфортно владеть электромобилем, если есть выкупленное место для стоянки, куда можно пробросить зарядку.                      
Но это доступно не для всех.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
03 дек 2023 10:05:23

Не надо валить в кучу генерацию и потребление. Ветряки и электрички.
Ветряки и панельки - глупость несусветная просто в силу прямой зависимости от солнца и малой плотности энергии.
Электротранспорт вполне имеет право на существование.
  • +0.34 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
03 дек 2023 11:36:42

Мода на ветряки и электрички на Западе продиктована политикой - отказ от зависимости от углеводородов из "не правильных стран"
То и то дотируется государством.
Ветряки - высоким зелёным тарифом, электрички льготами и субсидиями. 
В реалиях РФ электротранспорт конечно имеет право на существование - но без дотации со стороны государства. Пусть в честной конкурентной борьбе побеждает. А не чтоб РФ, дотировала импорт иностранных электричек, и перекладывали на обычных потребителей затраты по содержанию электрозаправочных станций.
  • +0.19 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
03 дек 2023 10:59:30

Для города развозной, ночующий на базах и специальных парковках - вполне. Нет выхлопа. Как частный.... Ну хз.. Где заряжать, как ехать за город и тд...  
Хотя, вот ныне я основное время провожу на даче и электричка с зимний пробегом в триста км, парадным ходом в 100 км/час и полным приводом вполне бы зашла, даже двухместная. Но вопрос цены... Никакая дешевая ээ не отбивает стоимость электрички. 
Еще ниша - каршеринг, двухместная машинка для города с легко сменяемым аккумулятором. Но без субсидии, мне думается, не взлетит.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
03 дек 2023 11:16:59

Для развозной ночующей на парковках встаёт проблема мощности зарядки. Допустим автобусный парк в 100 автобусов/грузовиков * 50кВт = 5МВт мощности!!! Нужно тянуть отдельные высоковольтные линии, строить подстанции.
И чем зарядка быстрее - тем да, меньше проблем с ожиданием, но тем жестче требования к мощности ЛЭП.
Ну и главное - все тут носятся с импортозамещение - но электрички 99% импорт. Как в прочем и заправочные станции импорт:
  • -0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
03 дек 2023 12:12:14

Без субсидии этот вопрос не решается, но в данном случае они оправданы. И никуда не делись линии ЛЭП, обеспечивающие работу трамваев и троллейбусов. 
Ну а частники... Их нет необходимости субсидировать. Тем более, что инфраструктура заправок электричек будет расти в интересах муниципального транспорта и тех, кого к этому принудят, типа развозного транспорта. Ну и с учетом наших реалий это будет далеко не повсеместно. Ибо канистру электронов в багажник не забросить и за пару минут в бак не залить.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
03 дек 2023 09:53:36

Недавно прошла новость о поставках электробусов в город. Ходит огромное количество трамваев и троллейбусов. Которые тоже от электросети запитываются. Т.е. электротранспорт в городе эффективен и правилен.
Раньше была проблема с крайне низкой ёмкостью АКБ и это требовало проводов. С внедрением лития эта проблема рассосалась. Можно пускать общественный транспорт на батареях.
Сейчас в городах массово используются электросамокаты и электровелосипеды. Просто потому что их можно заряжать от домашней сети.
Собственно говоря у электричек две основные проблемы: стоимость выше ДВС и отсутствие точек зарядки. По мере их решения количество используемых электричек будет нарастать.
  • -0.01 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
03 дек 2023 12:56:09

Основное и главное отличие ДВС от электричек на аккумах, в том что в одних энергия для  вырабатывается на борту транспортного средства, а у других запасается. И основная проблема аккумов. В том что доставить энергию (кВт/кг носителя) до них довольно затратное предприятие. Именно по этому они кое как отбиваются в городе при соблюдении расписания движения. При движении вне расписания, электричка неминуемо становиться недвижимостью, в наших условиях очень дорогой в ремонте(если вовремя не подать обогрев батарей при морозах). По этому в наших условиях(огромные расстояния) больше катит вариант плагин-гибридов(PHEV) и он имеет большие шансы на развитие.
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
03 дек 2023 13:32:28

Электромобиль СТАРШЕ ДВС. И все 200 лет были попытки реанимировать и популяризовать. Но без дополнительных пассов руками, в по настоящему равной конкуренции, это ниша территориального транспорта. Электрокаров и погрузчиков внутри помещений. Не более. Даже если погрузчик работает "на территории предприятия" - уже скорее он окажется на ДВС с газовым баллоном. Вот и вся любофф.
Без принуждения в виде государственных налогов или льгот, сумасшедшей, не имеющей просто примеров в истории, истерии в СМИ, электрички не имели бы и доли процента от нынешних продаж.
И я продолжаю утверждать, что закупки электробусов для ОТ в России - преступление. В стране, где полно газа это экономически не обосновано. Выхлоп нормально отрегулированного мотора на газу меньше, чем выдох от пассажиров того автобуса. А куда потом девать тысячи тонн отработанных батарей никто не знает. Собянин просто вывезет свои за пределы Москвы, а вы там, замкадыши, сами разбирайтесь!
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
  Resident1 ( Слушатель )
01 дек 2023 11:47:15

Вообще то, по моему мнению, все беды запада в том, что они кастрировали своего бога "золотого тельца", т.е. взяли и ограничили рынок, который как известно "решает всё".
Сначала, ввиду своей необразованности, решили проводить постепенную декарбонизацию, все ничего, может и срослось бы, но затем по политическим мотивам резко ограничили себя же в источниках энергии, покусились на "свободу торговли" - результат на лицо.
Похоже на внезапный переход от нормального питания к веганству. Человек с нормальной психикой и пониманием процессов в организме этого делать не будет - болячки повылезают.
Вот и болеют.
Больные люди!Подмигивающий
  • +1.66 / 28
  • АУ
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
02 дек 2023 01:46:11

Об чём люди, которые в школе на физике что-то запомнили, писали ещё в самом начале этого элекричкобезумия: под сколь-нибудь массовое использование электических авто (даже в 5-10%% от автопарка) потребуется кардинально модернизировать ВСЕ электросети в стране, которая позволила такому случиться. Это требует астрономических сумм. Ну и новую генерацию строить стахановскими методами т.к. никакие панельки и ветрячки тут не помощники. А Европа свои АЭС закрывает... И субсидирует покупку электричек... Вот что бывает, когда власть захватили гуманитарии-плоскоземельщики.
Что будет на свалках через 5-10 лет, когда там окажутся миллионы тонн отработавших своё батарей - вообще даже думать не хочется. Экологичный, мать его, транспорт!
  • +2.10 / 52
  • АУ
 
 
  Moriak2 ( Слушатель )
02 дек 2023 07:00:26

Так жеж липистричество берется с розетки! При чем здесь нефть!
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
03 дек 2023 11:27:24

Иногда полезно добавить к посту смайлик. Ну, мало ли Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ