Михаил Мишустин:
Санкции только ускорили возрождение российского самолетостроенияГлава правительства рассказал о работе по возрождению отечественного гражданского авиастроения.
Создается полная линейка необходимых стране машин:▪️
ближне- и среднемагистральные «Суперджет» и МС-21,▪️
региональные Ил-114 и «Ладога»,▪️
«Байкал» – для местных воздушных линий,▪️
дальнемагистральный Ил-96.Продолжается работа по локализации и наращиванию объемов производства. В настоящее время
предстоит исключить из процесса производства «Суперджета» импортные комплектующие, чем успешно занимаются российские инженеры. Кроме того,
сертифицированы двигатель ПД-14 и крыло из российских композитов для самолета МС-21. Одно из перспективных направлений –
развитие беспилотных систем, сверхзвуковых гражданских и электрических самолетов, конвертопланов, лайнеров, способных к вертикальному взлету. Восстанавливается также гражданское вертолетостроение.
Создаются легкие вертолеты «Ансат», средний Ми-38, тяжелый Ми-171, специализированные Ка-32.«Самое главное – это обеспечить надежность. Правительство ставит перед промышленностью именно эту задачу. Только такие агрегаты должны эксплуатироваться в гражданской авиации», – подчеркнул Михаил Мишустин.