Тем временем в НПО Энергомаш собран второй лётный двигатель РД-171МВ для ракеты «Союз-5»
Сейчас завершается сборка третьего летного образца РД-171МВ.
Следующий этап - межведомственные испытания РД-171МВ и серийное производство двигателей для комплектования «Союза-5», отмечают в пресс-службе Роскосмоса.
РД171МВ - самый мощный жидкостный ракетный двигатель в мире: его тяга составляет 800 тонн.
Цитата: DeC от 07.12.2023 15:26:17Тем временем в НПО Энергомаш собран второй лётный двигатель РД-171МВ для ракеты «Союз-5» РД171МВ - самый мощный жидкостный ракетный двигатель в мире: его тяга составляет 800 тонн.
Цитата: BUR от 07.12.2023 20:20:40Так он же в метричеких размерах... В дюймы без округления не переводится... Плюс немного другие материалы, значит при тепловых нагрузках всё будет иначе... значит на их материалах с их типоразмерами надо разработку и испытания повторять полностью.
Цитата: BUR от 07.12.2023 20:20:40Так он же в метричеких размерах... В дюймы без округления не переводится... Плюс немного другие материалы, значит при тепловых нагрузках всё будет иначе... значит на их материалах с их типоразмерами надо разработку и испытания повторять полностью.
У амеров была идея выводить с помощью этих двигателей военную нагрузку. Ибо получалось дешевле, чем дельтой. Но для этого двигатели нужно производить в США. Целиком воспроизвести не удалось. Тогда конгресс пошел им навстречу и предложил изготовить пару ключевых узлов. И это тоже не удалось. Хотя там даже работоспособность демонстрировать не требовалось.
Цитата: Советчик от 07.12.2023 21:17:06У амеров была идея выводить с помощью этих двигателей военную нагрузку. Ибо получалось дешевле, чем дельтой. Но для этого двигатели нужно производить в США. Целиком воспроизвести не удалось. Тогда конгресс пошел им навстречу и предложил изготовить пару ключевых узлов. И это тоже не удалось. Хотя там даже работоспособность демонстрировать не требовалось.