— Это прорывной суперскоростной суперпоезд, американский, хайтеховый, показывающий что не отстали от Китая, что частный рыночек-то может.
— Он один раз за маршрут до 180 миль в час развивает. В остальное время около 101, это его средняя скорость по маршруту. 162 км/час, меньше, чем у советской электрички ЭР-200. А в Китае атрибут "высокоскоростной" вообще не дадут если нет пиковой скорости в 350 и хотя бы половина маршрута быстрее 250 км/час проходится. Почему он сверхскоростной?
— Ну... для США сверхскоростной.
— Понятно. Вся линия будет в ~210 миль, планируемая стоимость проезда - 89 долларов. Это в два раза дороже, чем между Пекином и Шанхаем, где расстояние в 1200 километров и скорость в пути - средняя - около 300 км/час. Как так выходит?
— Рыночек порешал. Потом всё само удешевится, станет за копейки.
— Как Гиперлуп?
— Ой не начинай даже, а.
— Не ну мало ли, просто всё ж интересно, где Гиперлуп? С 2012 года гениальные разработчики Маска создают будущее транспортной отрасли, ребята уже прототип показали в 2014 году, и так далее... где?
— Вернёмся к обсуждаемому проекту.
— Вернёмся. Строительство только планируется, притом к 2027 году. Проект с 2005. Статья приурочена к получению невозвратной гос.дотации на три миллиарда долларов. Какие шансы что-то построить, если можно эти три ярда зажилить на фазе проектной проработки, элементарно?
— Так, я отказываюсь это комментировать (встаёт, уходит)
— (вслед) Я ещё забыл спросить, почему он местами дизельный, экологичный хайтех этот... и да, девочке-дизайнеру скажи, что если хочешь нарисовать к статье иллюстрацию, ультрабыстрый поезд на фоне машин - надо поезд размазать, а машины чёткими сделать, а не наоборот. Более быстрый объект смажется, если на плёнку фоткать, дубина...