Москва. 11 декабря. INTERFAX.RU - Транспортные компании начали перенаправлять суда из ближневосточного региона на фоне участившихся атак в Красном море и Аденском заливе,
пишет S&P Global Commodity Insights со ссылкой на источники в отрасли.
Некоторые компании стараются вообще не отправлять суда в регион, вместо этого выбирая маршрут вокруг Африки, который увеличивает время в пути примерно на две недели и повышает объем вредных выбросов, отметил генеральный секретарь отраслевой группы Baltic and International Maritime Council (BIMCO) Дэвид Лусли.
Риски для судоходства в Красном море и Баб-эль-Мандебском проливе, через который проходит около 10% мировых морских поставок нефти, возросли на фоне войны Израиля с группировкой ХАМАС. Йеменские хуситы выразили свою поддержку палестинцам и неоднократно
атаковали суда в проливе.
Это привело к росту стоимости фрахта танкеров в регионе, а также цен на страховку судов, сказал Лусли.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как известно, хуситы атакуют только суда, принадлежащие израильтянам. Неужели кроме них больше некому Красным морем и Суэцким каналом пройти?