Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,176,277 8,283
 

  AndreyK-AV ( Слушатель )
16 дек 2023 16:46:35

А как у них, что под ногами, цифра помогает...

новая дискуссия Дискуссия  62

Цитата: Телеграм-канал Малоизвестное интересноеКуда ведет «великая перепрошивка» когнитивных гаджетов детей.
Деформация интеллекта и эпидемия психических заболеваний уже начались.

Как только человек начинает проводить в онлайфе (сетевой жизни: работа, отдых, покупки, развлечения …) больше времени, чем во сне, он превращается в инфорга.
О том, как меняются дети инфоргов вследствие «перепрошивки» или полной замены их когнитивных гаджетов (ментальных интерфесов с элементами окружающего мира и другими людьми в процессе познания) я начал писать еще 2 года назад. И уже тогда эти изменения были ощутимыми.
Ну а в этом году мы начали подводить первые итоги и делать первые выводы.

Об эксперименте с 3-летней дочкой Арвинда Нараянан (известный ученый-компьютерщик, профессор Принстонского университета - он не просто инфорг, а можно сказать, представитель «высшей касты среди инфоргов») я писал в апреле.

Спустя 3 месяца появились новые крайне интересные результаты.

Во-первых, опубликованы результаты Национального центра статистики образования США (NCES) по оценке долгосрочных трендов успехов 13-летних учащихся в чтении и математике (см. верхнюю диаграмму).
• Анализ общенациональной репрезентативной выборки из 8700 13-летних подростков по каждому предмету показал, что по сравнению с предыдущей оценкой (2019–2020), средние баллы детей снизились на 4 балла по чтению и на 9 баллов по математике. По сравнению с тем, что было десять лет назад, средний балл снизился на 7 баллов по чтению и на 14 баллов по математике.
• Оба тренда сломались с положительных на отрицательные в 2012 году.
• По сравнению с 2020 показатели и чтения, и математики (кроме «отличников») снижаются по всем процентилям; причем в верхних процентилях («отличники и хорошисты») снижение не столь сокрушительное, как в нижних (напр. в математике снижение варьировалось от 6–8 баллов для учащихся со средним и высоким уровнем успеваемости до 12–14 баллов для учащихся с более низкими показателями успеваемости)
• Наименьшее обрушение баллов у детей белых родителей (напр. в математике -6, а у остальных совсем швах: у детей испаноязычных семей -10, чернокожих -13, индейцев -20)

Во-вторых, Джонатан Хайдт (социальный психолог NYU Stern School of Business) опубликовал две подборки (вторая совместно с Эриком Шмидтом – бывший CEO и Chairman Google (Alphabet)) с анализом исследований пагубных последствий для малолеток и подростков наличия у них смартфонов и тусения в соцсетях.

В обоих подборках даются ссылки на результаты весьма солидных исследований, показывающих следующее.
• Переломным («проклятым») годом стал 2012. После него (см. диаграммы) стали не только падать показатели успешности в образовании, но и, в буквальном смысле, началась эпидемия психических заболеваний у детей. Эта эпидемия среди подростков, начавшаяся в 2012 году во многих странах, произошла как раз тогда, когда подростки поменяли свои примитивные сотовые телефоны на смартфоны, оснащенные приложениями для социальных сетей.
• Наличие у детей в школе смартфонов сильно снижает внимание детей и результативность их обучения, а также рушит их коммуникацию со сверстниками и чувство принадлежности к классу и школе. Появляется все больше доказательств того, что социальные сети являются одной из основных причин эпидемии психических заболеваний у детей, а не просто одним из способствующих факторов.
• «Революция ChatGPT», вероятно, усугубит проблему социальных сетей для подростков, лишив их «правды», культивируя разногласия и манипулируя их пристрастиями.

N.B. «Перепрошивка» мозга детей инфоргов ведет не к снижение интеллекта, а к его деформации: деградации одних когнитивных гаджетов и апгрейду других.

#БудущееHomo #УскорениеЭволюции #Инфорги #АлгокогнитивнаяКультура

https://t.me/theworldisnoteasy/1766


хм....
как то не так, как надо...
  • +0.02 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!