Ведущие мировые логистические компании, такие как
Maersk, Hapag-Lloyd и ZIM, прекратили использование Баб-эль-Мандебского пролива.На одну только Maersk приходится 14,8% мировой торговли. Поскольку
крупные компании одна за другой прекращают использовать регион, масштабы экономического кризиса в Израиле, особенно на Западе, будут постепенно возрастать.Торговля Израиля с Дальним Востоком Азии на сумму 22 млрд долл. также была прервана, и ей пришлось идти вокруг мыса Доброй Надежды.
Маршрут между Роттердамом и Сингапуром через Суэцкий канал протяженностью 15 тыс. км теперь увеличился до более чем 20 тыс. км через мыс Доброй Надежды, и ущерб увеличивается.
Правительство Йемена, возглавляемое хуситами, вмешивается в дела Запада, вводя всеобъемлющее торговое эмбарго и создавая логистический кризис, который до сих пор никто не смог эффективно реализовать.