Большой передел мира
265,057,867 519,627
 

  DeC ( Профессионал )
19 дек 2023 00:53:19

Хуситы

новая дискуссия Дискуссия  681

Шантаж международного уровня со стороны хуситов возымел успех. Уже 46 танкеров от крупнейших морских перевозчиков меняют маршрут - и вместо Красного моря идут длинным путём вокруг Африки. Это добавит 40% ко времени транспортировки.

Грузы из Азии и с Ближнего Востока прибудут в Европу и США с отставанием минимум в 10-15 дней. Это сильнейший удар по логистике. Ведь через Суэц идёт до 15% мирового товарооборота - и 8-9 миллионов баррелей нефти в сутки. Не говоря уже о поставках дефицитных чипов с Тайваня.

На этом фоне в Израиль спешно прибыл глава Пентагона Ллойд Остин. Он сходу потребовал от Нетаньяху менять военную стратегию - иначе Израилю грозит стратегическое поражение. Белый дом добивается сворачивания операции уже в ближайшие недели - и начала обустройства Газы.

Стремительно меняются настроения и в Европе - где запаниковали из-за дефицита товаров. Глава Форин-Офис Лорд Кэмерон вместе с Бербок выкатили совместную статью с призывом к прекращению огня. А следом за ними отличился и экс-министр обороны Бен Уоллес - он уверен в сохранении влияния Хамаса в Газе. И считает израильскую тактику ведения войны ошибочной.

Активность британцев объяснима - ведь из-за перекрытия Суэца оказалась под ударом логистика BP. И замаячила угроза пустых полок этой зимой. Очередные договорённости о перемирии пытаются заключить по линии ЦРУ и Моссада. При этом все боятся трогать хуситов - опасаясь большой региональной войны. Ну а те продолжают всеми силами срывать Рождество для Запада.
 

//Малек Дудаков

Подмигивающий
Отредактировано: DeC - 19 дек 2023 00:53:26
  • +2.94 / 65
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
19 дек 2023 00:56:58

Не нужно забывать, что в США грузы через Красное Море не идут! А европку продолжают раздевать! Уже на катарский газ в качестве замены российскому нет надежды, потому что его тоже надо через Красное Море везти.
  • +2.04 / 32
  • АУ
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
19 дек 2023 01:19:40

Ну почему не идут. Из региона ПЗ в США через Суэц и СМ таки короче. Вопрос в масштабах и критической важности поставок. Но их расчётами таки для сколь-угодно годных выводов, тем более в столь переможной форме, нужно располагать. 
А так, да, омерига стронг, ясно море. Жрёт консерву. Консерва, правда, собственные ноги. Но, как грится, цэ таке...
  • +1.51 / 23
  • АУ
 
  Enotik ( Слушатель )
19 дек 2023 09:57:07


Мы же тут за хуситов, да?

За Йемен и двор стреляю в упор. 
  • -0.14 / 7
  • АУ
 
 
  __Alex_loki_ ( Слушатель )
19 дек 2023 15:27:34

мы за справедливость .
  • +0.56 / 14
  • АУ
 
  zdrav ( Практикант )
19 дек 2023 11:57:14

 Нет никакого удара по логистике.
Цены на нефть и газ на годовых минимумах. Брент 78$ и не шевелится. 
Увеличение сроков на 7-8 дней  с 30 дней до 37 дней в принципе никого напугать и разорить не может, наоборот в мире сейчас невероятный избыток танкеров и контейнеровозов. 
 Чтобы их загрузить и не допустить краха рынка перевозок их выгоднее пустить вокруг Африки, а если экономичным ходом, то еще и дешевле выйдет Веселый ибо там нет египетских наглых даромоедов в Суэце с их грабительскими расценками. Бункерование в Средиземном море тоже дороже.
  • -0.79 / 24
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
19 дек 2023 12:04:19

Логика подсказывает, что если бы это было так - маршрутом бы пользовались и без стимулирования от хуситов.
  • +1.96 / 37
  • АУ
 
 
  __Alex_loki_ ( Слушатель )
19 дек 2023 15:40:35

если транспортное плечо увеличивается , то для той же пропускной способности надо пропорционально увеличивать суммарный тоннаж корабликов .
то есть надо добавить корабликов . а их лишних ни у кого нет .
  • +0.21 / 9
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
19 дек 2023 15:51:44

 Вы хоть ветку читайте. Вчера здесь приводили цифры, что новых контейнеровозов каждый год строят на 8-10% от их общего количества. Что в ближайшие два года 2023-25 их грузоподъёмность вырастет сразу на 25%. На рынке фрахта образовался суперпузырь. И один из вариантов сдуть его - увеличить время в пути (плюс снижение скорости дает экономию)  в том числе вокруг Африки
https://glav.su/forum/4/16/7014925#message7014925
  • -0.28 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  __Alex_loki_ ( Слушатель )
19 дек 2023 16:11:40

для этого перевозчик должен купить или взять в лизинг кораблики у производителя .
а учитывая , что расходы у перевозчика возросли и будет провал по доходам , произойдёт это явно не мгновенно .
  • +0.29 / 8
  • АУ
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
20 дек 2023 00:32:21

Ничего не нужно добавлять, поскольку поток не увеличивается. Будет небольшой перерыв в поставках, который необходим для прохождения дополнительных трех с третью тысяч миль пути. При скорости 20 миль в час задержка будет с неделю, после чего все все будет доставляться в том же режиме, как и прежде.
  • -0.57 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  __Alex_loki_ ( Слушатель )
20 дек 2023 08:21:50

составить математическую задачу и решить её слабо ?
допустим 1 миллион тонн в неделю - грузопоток на расстояние 1000км перевозимый 1000 грузовиками .
сломался мост и груз стали перевозить другой дорогой . новая дорога длиннее на 40% .
сколько надо грузовиков что бы сохранить объём грузопотока ? скорость грузовиков увеличится не может .
  • +0.74 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
20 дек 2023 09:07:51
Сообщение удалено
bb1788
13 мар 2024 18:53:06
Отредактировано: bb1788 - 13 мар 2024 18:53:06

  • +0.10
 
 
 
 
  Ajarius ( Практикант )
20 дек 2023 16:29:57

И что, даже дополнительное топливо на дополнительные тысячи миль не надо добавлять? Дополнительную оплату труда мореманов за увеличившееся время работы? Дополнительный расход моторесурса плавсредства?
Занимательная арихместика, однако...
  • +1.02 / 24
  • АУ
 
 
 
  D.A.K ( Слушатель )
20 дек 2023 19:06:44

Как вариант, Европа может начать меньше жрать!
  • +0.49 / 9
  • АУ