Большой передел мира
266,253,961 521,472
 

  Sliventiy ( Специалист )
20 дек 2023 21:41:16

Более 100 контейнеровозов

новая дискуссия Новость  1.492

Более 100 контейнеровозов изменили маршрут и выбирают более длинный путь вокруг Африки в обход Красного моря из-за угрозы со стороны хуситов, пишет Bloomberg. На фоне этого цены на нефть продолжают расти. Ранее, из-за атак, о приостановке движения судов по Красному морю объявили BP, Evergreen Line, Maersk и Hapag-Lloyd AG. https://t.me/banksta/46080
~~~~~~~~~~~~~~~
Наверное, красивое зрелище. Похоже на миграцию диких слонов.
  • +2.12 / 48
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Luddit ( Слушатель )
20 дек 2023 21:47:50

"Астрологи объявили неделю хуситов. Длина маршрутов удваивается"
  • +0.57 / 13
  • АУ
 
 
  Moksha ( Слушатель )
20 дек 2023 21:59:27

  • +1.09 / 15
  • АУ
 
  on.nick27 ( Слушатель )
21 дек 2023 00:59:58

А уж как Китай доволен этим красивым зрелищем - не передать словами на русском. Только иероглифами и исключительно +18...
У него же все практически перевозки в ЕС идут через С. Канал...
  • -0.03 / 14
  • АУ
 
 
  Dilettante ( Слушатель )
21 дек 2023 06:16:50

Пусть через СМП идут - и ближе, и безопаснее
  • +0.40 / 9
  • АУ
 
 
  Советчик ( Практикант )
21 дек 2023 08:15:47

За все платит покупатель. Китаю как-то фиолетово.
  • -0.01 / 9
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
21 дек 2023 09:56:40

Тут основной вопрос - кто заплатит за срыв сроков по поставкам.
Возможно что это будут перевозчики или их страховые, то есть запад.
  • +0.33 / 6
  • АУ
 
 
  zdrav ( Практикант )
21 дек 2023 11:34:49

 Китаю  без разницы.
Разбирали уже, что увеличение сроков доставки  на 7-8 суток  ( с 30 до 37 суток) не критично в подавляющем большинстве случаев. 
При этом цена фрахта на этом направлении упала за год в ТРИ-ПЯТЬ раз. В мире жуткий избыток контейнеровозов. Пустых судов сейчас простаивает БОЛЬШЕ чем во времена ковида. 


По данным аналитической платформы мирового рынка морских перевозок Xeneta, в течение 2023 года стоимость транспортировки товаров морским транспортом по долгосрочным контрактам упала в среднем почти на 60%, а на некоторых направлениях, таких как из АТР в Европу – примерно на 80%.
Рынок перевозок осенью 2023 года стал нетипично низким для периода высокого сезона. Ожидаемого роста ставок не произошло, что можно связать с избытком контейнерных и провозных мощностей при невысоком уровне спроса. Объемы перевозок в морской контейнерной торговле в первом полугодии снизились на 13,6% по сравнению с таким же периодом прошлого года (источник – CTS).

Во второй половине года спрос также прогнозируется ниже уровня 2022 года, а избыток контейнерных мощностей сохранится, по крайней мере, до 2026 года. При этом в 2024 году баланс спроса и предложения окажется на худшем уровне с 2009 года, что связано с вводом в эксплуатацию 1,8 млн ТЭУ нового флота.
  • -0.07 / 16
  • АУ
 
 
  __Alex_loki_ ( Слушатель )
21 дек 2023 13:06:34

тем привлекательней для Китая и ЕС становится СМП .Подмигивающий
  • +0.07 / 2
  • АУ