Цитата: on.nick27 от 21.12.2023 00:59:58А уж как Китай доволен этим красивым зрелищем - не передать словами на русском. Только иероглифами и исключительно +18...
У него же все практически перевозки в ЕС идут через С. Канал...
Китаю без разницы.
Разбирали уже, что увеличение сроков доставки на 7-8 суток ( с 30 до 37 суток) не критично в подавляющем большинстве случаев.
При этом цена фрахта на этом направлении упала за год в ТРИ-ПЯТЬ раз. В мире жуткий избыток контейнеровозов. Пустых судов сейчас
простаивает БОЛЬШЕ чем во времена ковида.
По данным аналитической платформы мирового рынка морских перевозок Xeneta, в течение 2023 года
стоимость транспортировки товаров морским транспортом по долгосрочным контрактам упала в среднем почти на 60%, а на некоторых направлениях, таких как из АТР в Европу – примерно на 80%.Рынок перевозок осенью 2023 года стал нетипично низким для периода высокого сезона. Ожидаемого роста ставок не произошло, что можно связать с избытком контейнерных и провозных мощностей при невысоком уровне спроса. Объемы перевозок в морской контейнерной торговле в первом полугодии снизились на 13,6% по сравнению с таким же периодом прошлого года (источник – CTS).
Во второй половине года спрос также прогнозируется ниже уровня 2022 года, а
избыток контейнерных мощностей сохранится, по крайней мере, до 2026 года. При этом в 2024 году баланс спроса и предложения окажется на худшем уровне с 2009 года, что связано с вводом в эксплуатацию 1,8 млн ТЭУ нового флота.