Большой передел мира
253,044,064 507,232
 

  DeC ( Профессионал )
02 янв 2024 17:06:53

Япония

новая дискуссия Дискуссия  396

Ниигата, Япония.

В результате землетрясения, на АЭС Касивадзаки-Карива (крупнейшая в мире по установленной мощности [на 2010 год]. 7 реакторов в эксплуатации.) в префектуре Ниигата произошла утечка воды из топливных резервуаров реакторов № 7 и №2, сообщила в понедельник Токийская электроэнергетическая компания Holdings, Inc.

Она обнаружила, что из бассейнов вытекла вода, содержащая радиоактивные материалы. TEPCO измеряет уровни радиации.
 



Шокированный
  • +2.25 / 43
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
03 янв 2024 11:13:51

Опять прыгнули на Россию. Неужели они настолько тупые? Вон в аэропорту самолеты столкнулись:
.
СМИ рассказали о деталях столкновения самолетов в аэропорту Токио.
Пассажирский лайнер Japan Airlines, столкнувшийся с самолетом береговой охраны в Токио, получил разрешение на посадку от диспетчеров аэропорта. Об этом сообщает 47news. Airbus авиакомпании Japan Airlines загорелся при посадке в международном аэропорту Ханэда вечером 2 января. Воздушное судно столкнулось с военно-транспортным самолетом DHC-8 береговой охраны Японии. DHC-8 с гуманитарной помощью на борту готовился вылетать в пострадавшие от землетрясений японские регионы. Все 367 пассажиров и 12 членов экипажа Airbus были эвакуированы, некоторые из них получили травмы. Пятеро членов экипажа DHC-8 погибли, пилот смог самостоятельно покинуть самолет и попал в больницу в тяжелом состоянии.
По данным 47news, член экипажа Japan Airlines рассказал, что Airbus пошел на посадку после получения разрешения от авиадиспетчерской службы. По словам члена экипажа, разрешение было продублировано. Также он заявил, что у самолета не наблюдалось «никаких аномалий».
.
https://news.rambler…e=copylink
.
Если бы не прыгнули всё было бы по другому.Бъющийся об стену
  • +0.35 / 16
  • АУ
 
 
  gmk ( Слушатель )
03 янв 2024 11:26:36

На истину не претендую, но как вариант - английский язык.
И японцам, и корейцам, и китайцам, и нам - английский язык не родной.
А его ввели для общения на всех международных авиалиниях, и насколько диспетчера Хироши понимает пилот Ван или Ли - одному богу известно. Вот и встретились "два одиночества".
Иногда слушаю аэропорт, там кроме того что звук хуже чем на вокзале, так ещё и говорят не разборчиво, особенно иностранцы.
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
03 янв 2024 11:28:51

В расшифровках черных ящиков одно из самых часто встречающихся слов - НРЗБУлыбающийся
  • +0.23 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  gmk ( Слушатель )
03 янв 2024 11:35:46

А вы послушайте.
https://www.qrz.ru/live/stream/1
Сейчас иностранцев как бы нет, но и по русски могут шифровать так, что ничего не понятно.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
03 янв 2024 11:27:55

Да ладно...Просто недосамураи сакэ перебухали...Смеющийся
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
  adolfus ( Практикант )
04 янв 2024 00:37:57

Видео события
  • +0.31 / 7
  • АУ
 
 
 
  Starij ( Слушатель )
04 янв 2024 09:52:00

Там пилотов не учат экстреному уходу на 2-й круг? Времени на принятие решения - вагон! Чем командир занимался?
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  ars ( Слушатель )
04 янв 2024 10:04:17

Судя по всему, при посадке оба пилота втупились в приборы, и не видели проблесковые маячки Дашки. Ну и при угле атаки, выдерживаемом на выравнивании, обзор всей полосы весьма затруднен.
А достаточно было всего лишь кнопку TOGA нажать, и самолет сам бы ушел на второй.
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
04 янв 2024 11:04:43

Спросил иппонских "друззей".
Серая хреновина (МЧС жаповский) выехал на взлетку с боковой рулежки, не согласовав выход с диспетчером. Ну или чота там со связью, непонятно. Соответственно, получил по всей морде. Паксовоз к тому времени во всю тормозил реверсом.
  • +1.80 / 30
  • АУ
 
 
 
 
  ars ( Слушатель )
04 янв 2024 13:44:55

Цитирую одного из действующих пилотов ГА (стиль и грамматика не изменены):
А как часто такое отрабатывается на тренажёрах?
В смысле, препятствие на полосе ночью неожиданно для пилотов?
Ивандальавиа:
Офигеннейший вопрос,спасибо, друг
Отвечаю:

ЦитатаЗа всю Историю полётов на Боинге, на тренажёре эту ситуацию отрабатывал лично я раза два и То!, потому что инструктор был приколист, и было свободное время и То,это был День и самолёт в программе выглядел как 747,белого яркого цвета и стоял Он за каким то Х....на ВПП под углом 45° возое тех самых широких ярко белых полос в торце полосы,
А теперь!!!! самое важное!!!!
Это был прикол,о котором мы ничего не знали, его не было в программе.
И я в частности помню до сих, что сидел, как валенок, не веря своим глазам и продолжал заход, пока мозг и сосед по кабине не сказали, что то вроде "Уходим" и уход был совершен в первый раз, что то там уже после ВПР
А вообще отработка ухода на второй круг происходит практически всегда по команде инструктора, то есть, типа диспетчера, и второй вариант это когда ты отрабатываешь заходы по минимуму и не видишь ВПП.
Короче говоря, ты видишь, но не осознаешь и не веришь в то, что такое может быть, потому что там же ДИСПЕТЧЕРА и потому что там тоже ПИЛОТЫ, и там 42 года без аварий в Ханеде......
В общем, ты на кайфе в офигенном аэроплане, и тебе на всё накласть, а к этому можно добавить уже известные всем позиции "Туннельный Эффект" и "Страх Ухода на второй круг"
  • +0.81 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
  Starij ( Слушатель )
04 янв 2024 14:02:44

Во времена оные на Шалопаевке это было стандартное упражнение, причем на "шайтане" и "окурке" никаких кнопок не было! Ручками, всё ручками...
  • +0.21 / 7
  • АУ