Молодые европейские бизнесмены разочаровались в «зеленой повестке».Издание Daily Mail провело исследование и выяснило, что
миллениалы и представители поколения Z все реже готовы инвестировать свои средства в компании, которые работают в области охраны окружающей среды.Опрос более тысячи инвесторов показал, что молодые люди начали распределять свои деньги, основываясь на получении прибыли, а не на «высоких принципах», - говорится в исследовании.
Оказалось, что европейская
молодежь все меньше верит в «зеленую идею» и не готова расставаться со своими деньгами только ради нее.
Ранее молодые инвесторы говорили, что они очень обеспокоены экологическими и социальными проблемами и хотели, чтобы менеджеры их фондов настаивали на переменах, даже если это означало потерю личного богатства, - рассказал профессор Дэвид Ларкер из Стэнфордской высшей школы бизнеса.
Он отметил, что
«сейчас настроения резко изменились». Только за последние два года
доля тех, кто был «очень обеспокоен проблемами окружающей среды» снизилась с 70% до 49%.* На картинке - инфографика, которая показывает, насколько важно для молодых европейцев инвестировать в компании, занимающиеся экологией. Верхняя строчка - невероятно важно, нижняя - совершенно неважно.
Жирок заканчивается. А кушать хочется.