Цитата: Vdovich
Кста, а что у них по фронтовым бомберам и штурмовикам? Там же вроде нестарые Тандерболты и вроде еще даже Харриеры, И немало нестарых Хорнетов и СуперХорнетов. Знает кто, сколько этих самолетов и как у них с возрастом, с численностью и готовностью к работе? Да, а Томкэты еще летают? И как они вообще?
ничего себе не старые Тандерболты ! все 188 А-10 "Тандерболт" старее чем 26 лет. Новых не производят. Наверное на вертолеты полагаються
вообще для американской ВВС в последние 10-15 лет производили только:
- транспортники С17 и С130, С37
- беспилотники MQ-1/9/4
- винтокрылышки типа Т-6
- рапторы ф-22
- несколько штук полу-вертолётов - полу-самолетов CV-22 Оспрей
и всё.
правда эта
табличка, не включает авиацию флота и КМП
Флотские и "марины" закупали Ф-18 "шершень" и "супершершень" (почему то вспомнилась статья "Пестицид для Супер Шершней
"
http://www.ausairpow…807-1.html где Carlo Kopp разбирает вероятные бои "сушек" с "шершнями" - далеко не в пользу последних)
... тут народ на АУ поставил, позволю себе перепечатать, для истории.
Богдан писал:
Серийное производство A-10 было завершено в 1984 году после постройки 715 самолётов. Самым свежим из них уже под 25.
F-14 - уже не используются. В 2006м сняли с вооружения.
F-14 уже старый, как физически, так и морально + на подходе был Супер Хорнет + военные хотели более универсальную машину.
По состоянию на конец 2008 в эксплуатации было 647 F/A-18(A-D) (409шт в ВМС и 238шт в КМП). Всем им от 9 до 29 лет.
По состоянию на октябрь 2008 Боинг отгрузил ВМС 367 шт. F/A-18 Super Hornet + есть заказ на 31 шт на период "Fiscal Year 2010" (октябрь 09 - октябрь 10). СуперХорнет начали серийно делать с 1997 года, а на вооружение они начали поступать в 2000м, так что они еще довольно свежие.