Теперь возникла еще одна проблема: сдохшие электромобили.

Ветка: Электротранспорт и его перспективы.

  бардак с идеями ( Слушатель )
22 янв 2024 в 09:32

  • +0.10 / 5
    • 5
Предыдущая дискуссия:

<< Из последнего... 09.23 22.01.24
 
Следующая дискуссия:

BASF >>

Ответы (1)

 
  basilevs ( Слушатель )
22 янв 2024 в 09:51

Drained - это не "сдохший". И мороз батарею sap, а не kill. Это то, о чём тут уже многократно писали - в мороз -20 пробег на одной зарядке падает почти вдвое. В -30 - вдвое. Поэтому у тех, кому батареи хватало аккурат на доехать до работы - с работы, теперь курят бамбук.

Как с этим бороться в условиях типичного "СНТ" в США - тоже известно. Оставлять машину на ночь на медленную зарядку в тёплом гараже. Писал тут уже когда то - знакомому на его Тесле в тёплую погоду хватало одной зарядки доехать от Бостона до Нью Йорка. А в мороз - нет. Проблему решил именно что стартом от дома на прогретой ещё ночью от розетки машине.

Общий расход энергии при этом - да, значительно растёт.

  • +0.04 / 2
    • 2
  • АУ