Большой передел мира
266,346,120 521,576
 

  DeC ( Профессионал )
  26 янв 2024 12:56:59

Латвия

новая дискуссия Дискуссия  529

Грандиозный скандал разворачивается в Латвии. Руководство местной железнодорожной компании вынуждено было подать в отставку из-за бракованных электричек, поставленных Чехией. Хваленое европейское качество спасовало там, где десятилетиями успешно работали поезда советского производства.

За простой каждого из неисправных поездов производитель платит штраф – 1500 евро в день. «Даже Skoda таких дефектов не ожидала», – признает обескураженный министр сообщения Латвии Каспар Бришкенс.

Жители Латвии вовсю ругают власти, купившие неисправные поезда.

«Как выглядит порнография? Локомотив, который построен на советском предприятии, в советское время, по советским технологиям и людьми с советским образованием, тащит современную электричку за 255 млн евро», – негодует депутат городской думы Елгавы Андрей Пагор.

Проблемы с новыми поездами не ограничились неисправностями аккумуляторов. Поступают жалобы на то, что в электричках на морозе не работают туалеты.

Люди начали задавать вопрос – почему бы не вернуть в эксплуатацию старые советские поезда? Нельзя, ответила сотрудница Pasazieru Vilciens Сигита Звиедре – это, мол, «неэффективно и экономически необоснованно».



Источник
Незнающий
  • +3.85 / 84
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  zdrav ( Практикант )
  26 янв 2024 14:40:32

  Там ситуация еще смешнее. Депутат изобличает лишь на  полшишечки. 

Это не Советский тепловоз! Это российский маневровый тепловоз TEM-TMX производства Брянского завода.
Поставляя в прибалтийские страны с 2009 по  2015 годы
Его всего лишь перекрасили в цвета чешского локомотива, чтобы в глаза не бросался 
  • +3.78 / 77
  • АУ
 
  NavyGator ( Профессионал )
  26 янв 2024 16:17:53

А ведь когда-то рижский завод RVR производил отличные советские электрички, которые были самыми популярными в СССР, да и не только в СССР.
  • +2.03 / 46
  • АУ
 
 
  IgLa ( Слушатель )
  27 янв 2024 02:08:42

Вроде бы и до сих пор ходят...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  South ( Слушатель )
  27 янв 2024 02:21:53

На окраинах будущей империи. В Центральной России уже практически не встречаются.
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Moksha ( Слушатель )
  27 янв 2024 02:34:31
Сообщение удалено
Moksha
27 янв 2024 07:35:17
Отредактировано: Moksha - 27 янв 2024 07:35:17

  • +0.08
 
 
 
  avb ( Слушатель )
  27 янв 2024 12:20:44

Где? Вроде все под списание уже
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
  27 янв 2024 22:14:53

Ходить то ходят, да только рижский завод RVR, где делали эти популярные электрички,  с 2017 года закрылся.
  • +1.50 / 27
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
  27 янв 2024 22:47:18

Единственные в СССР. Все производство электропоездов было передано в Ригу
  • +2.21 / 57
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
  28 янв 2024 15:15:44

И их мощностей стало не хватать,  поэтому 

Цитатав 1986 году было подписано Постановление Совета Министров СССР "О дальнейшем развитии и улучшении материально-технической базы железнодорожного транспорта", в соответствии с которым предусматривалась всеобъемлющая реконструкция ДМЗ с целью организации производства головных и прицепных вагонов электропоездов. При этом подразумевалось, что РВЗ будет производить 534 моторных вагонов, а ДМЗ – 534 головных и прицепных. На заводе построили электроподстанцию, котельную, очистные сооружения, начато строительство корпуса для производства вагонов. В связи с изменением политической ситуации в 1991 году реконструкция завода была приостановлена.
  • +1.10 / 23
  • АУ