Палестино-израильский конфликт
3,821,339 11,195
 

  bovilad ( Слушатель )
26 янв 2024 23:14:59

хуситы

новая дискуссия Новость  1.892

Для Льва Вишни

Вечером 26 января сайт Bloomberg сообщил, что хуситы запустили баллистическую ракету, которая упала рядом с индийским судном, перевозившим российскую нефть. 

Согласно сообщению, ракета не долетела всего одну милю и была близка к попаданию в танкер, однако он не пострадал. Инцидент произошел после того, как вчера вечером делегация хуситов встретилась в Москве с министром иностранных дел России Михаилом Богдановым.
  • -1.49 / 34
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Советчик ( Практикант )
26 янв 2024 23:17:25

Блумберг - это конечно источник. Желтоватый конечно, но для сброса канализации сойдёт.
  • +1.10 / 21
  • АУ
 
  Лев Вишня ( Слушатель )
26 янв 2024 23:22:46

Для России имеет смысл перейти на СМП, об этом уже писал. Бомбить хуситов смысла нет никакого:-)))
Хуситы хорошо справляются с нашими врагами (США), так что не стоит им мешать.
  • +0.96 / 14
  • АУ
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
27 янв 2024 08:13:29

Ледовая проводка все же требует некоторой адаптации судов, начиная с теплоизоляции обитаемых помещений, которой придется выдерживать разницу температур снаружи/внутри не 20°С, а все 60-70, палубные механизмы, способные работать при -50°С, определенный ледовый класс, поскольку при движении за ледоколом неизбежны удары по льдинам и возможно "шоркнуть" бортом по краю канала. Т.е. вот просто так взять типичный балкер и пустить его на СМП можно в сентябре, при отсутствии льда, а в апреле - нифига. Улыбающийся
  • -0.64 / 23
  • АУ
 
 
 
  Лев Вишня ( Слушатель )
27 янв 2024 09:04:17

Нет никаких проблем с ледовой проводкой!
Тем паче, что серия суперледоколов (проект 22220) расширена до 7 шт. и идет работа над более грандиозной серией (проект 10510).
Всего у нас сейчас 37 ледоколов из которых 7 атомные, плюс лихтеровоз "Севморпуть", грузоподъемностью под 40 тыс. тонн. 
Так что все наши грузы элементарно перебросим. И полагаю, что даже с транзитом на первых порах проблем не возникнет.
  • +0.49 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
27 янв 2024 10:13:58

Друг мой, Вы лозунгами кидаетесь, при этом срвершенно упуская техническую сторону вопроса.
Вот к примеру, попробуйте оценить чем оличаются дома при условии одинаковой мощности систем отопления для климата с самой холодной неделей 0°С и для -40°С? Они отличаются теплоизоляцией - у второго дома тепловое сопротивление в 3 (три) раза больше, т.е. толщина теплоизоляции в 3 (три) раза толще. Или при одинаковой теплоизоляции мощность системы отопления в 3 (три) раза больше. Само по себе такое не появляется - это надо предусмотреть при проектировании и выполнить при строительстве. С пароходами аналогично - пароход должен быть спроектирован и построен для тех условий эксплуатации, эксплуатация в которых предусмотрена. Если взять балкер, предназначенный для трансокеанских перевозок (субтропики с редкими вылазками в средние широты) и сунуть его в СЛО зимой - экипаж тупо замерзнет.
Вот Вы вспомнили лихтеровоз Севморпуть. Это замечательно. А на само название Вы внимания не обратили? Так-то он не просто лихтеровоз, а построен по самому высокому ледовому классу для неледокольных судов, по нашему регистру его класс УЛ, категория ледовых усилений судна (самостоятельное плавание в Арктике в летне-осенний период навигации в легких ледовых условиях и в замерзающих неарктических морях круглогодично). Это нифига не субтропический балкер. Веселый 
В общем, сами по себе ледоколы проблему ледовой проводки не решают, кроме них нужны еще суда, способные безопасно двигаться в ледовом канале за ледоколами. Если в летне-осенний период, когда ледовая обстановка самая легкая, возможно применение субтропических пароходов, то в зимне-весенний, когда лед под два метра и температура минус сорок, пароходы должны иметь ледовые усиления.
  • +0.05 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
  Лев Вишня ( Слушатель )
27 янв 2024 10:37:36

Ну зачем такой снисходительный тон?
Я уже вижу, что вы не очень разбираетесь в судостроении, иначе бы не пороли такую с технической точки зрения чушь. 
На досуге познакомьтесь с ГОСТ Р 58067-2018. Ну или если, пардон, вы с ним знакомы, то должны знать, что любой абсолютно корабль в России изначально строится на перепад температур от -70 до +50 град. И снеговая нагрузка - 400-600 кг, на м кв. Это я знаю из СНИПов. И вопросы утепления решаются всегда  атвоматически. Это я знаю из проэктов, в которых лично участвовал. Не надо тут детского сада разводить. Это не говоря уже о заборной воде, для которой всегда норм +2 град. 
А безопасность движения это несколько иное, она связана в данном случае не с температурами, а с шириной протоки, создаваемой ледокол в острый период навигации, толщиной льда и блуждающими льдинами, но никак не с температурой воздуха или воды. 
Так что летом проблем с проводкой хоть каких судов, не может возникнуть по определению, поскольку льды просто уходят далеко на север. Зимой есть небольшие проблемы, но атомные ледоколы последних серий вполне и благополучно их решают.
  • +0.86 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
27 янв 2024 10:53:49

Когда заработает на полную Большой Камень - возможно будет возможно (Sic!) решить проблемы внутреннего транзита. Пароходы происхождения Ю.Кореи, КНР и прочих теплых стран построены по другим климатическим требовпниям. 


Не решают атомные ледоколы всех проблем. Битый лед толщиной 25 см и 2,5 метра по характеру воздействия на корпус судна различаются примерно на 3 (три) десятичных порядка. Если первое в канале преодолимо любым пароходом, то второе только пароходами с ледяными усилениями. Если "шоркнуть" бортом по краю канала во льду 25 см - выдержит любой пароход, то "шоркнуть" двухметровый без усиления это реальный шанс на новый Титаник. Там даже дюже интересная швартовка иногда применяется, корма к корме, да еще пароход дает "полный задний", чтобы обломки льда проходили под пароходиком, не ковыряя его корпус. Веселый
  • -0.41 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Лев Вишня ( Слушатель )
27 янв 2024 12:28:21

Про другие страны я не в курсе, строительных нома там не знаю, но с судами построенными в России или заказанными Роснефтью и Совкомфлотом не может возникнуть проблем по определению:-))) Это изначально идет в любом ТЗ на ТХ. 

шоркнуть" двухметровый без усиления это реальный шанс на новый Титаник.

Ну уж не настолько:-)))) Чтобы пробить или повредить стенку корабля (12-15мм) глыба льда должна иметь вес не менее 500-800 тонн, а это при толщине льда 2,5-3 м не менее 200-300 кв. м. Расчет в сопромате можете сделать сами. Так что протоки вполне хватает. 
А как выглядит СМП, можете посмотреть сами. Надеюсь найдете его на этом снимке:-))
  • +0.44 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
27 янв 2024 12:50:11

Да по разному:
  • +0.06 / 13
  • АУ
 
  Vineta ( Слушатель )
26 янв 2024 23:33:52

Блумберг уже стал синонимом вранья - врет как Блумберг. А был уважаемым источником....
А чегго не комментируешь статьи о решении суда ООН? Там все ждуть.
  • +1.15 / 21
  • АУ
 
 
  bovilad ( Слушатель )
27 янв 2024 00:04:50

Выводами суда все довольны, хотя тряслись и всякие варианты прикидывали. Но воевать не запретили, чего очень опасались ,муки им на полгода завезли, так что до июля можно спокойно продолжать
  • -0.81 / 18
  • АУ
 
  Nikk1 ( Специалист )
26 янв 2024 23:36:47

 Богданов- министр ..Подмигивающий  всего одну милю- одна морская миля 1852 метра.. причем в 300 метрах могло быть и судно из ЕС -нет ?

Это все, что нужно знать о БлумбергПодмигивающий
  • +1.11 / 25
  • АУ
 
  User78 ( Практикант )
27 янв 2024 01:13:47

Уже не первый раз израильтяне пытаются ухватиться как за соломинку за удары хуситов по танкерам с "российской нефтью". Вообще-то российскую нефть  с наценкой сейчас массово везут из Индии в Европу. И вовсе не на российских танкерах

ЦитатаBloomberg: Индия станет в апреле крупнейшим поставщиком нефти в Европу
28.04.2023

"ЕС в настоящее время нуждается в альтернативных источниках дизельного топлива, после того, когда он перекрыл прямые поставки из России, которая ранее была его основным поставщиком. Однако в конечном итоге это привело к увеличению спроса на российскую нефть и к дополнительным расходам на фрахт нефтеналивных судов", - пишет агентство.

https://tass.ru/ekonomika/17637841

ЦитатаЕвропу уличили в продолжении покупки российской нефти
13.01.2024

В Европе продолжают закупать российскую нефть, но делают это не напрямую, а через Индию. Об этом пишет The Independent.
Как отмечает издание, импорт нефти из Индии в Европейский союз (ЕС) вырос до «рекордного уровня», в то же время импорт российской сырой нефти в Дели в 2023 году увеличился более чем в два раза.

https://lenta.ru/new…koy-nefti/


Индусы покупают у нас нефть и потом вольны перепродавать её как захотят. Хоть в Израиль могут отправить на западных танкерах, только вот до Израиля она уже не доберется. Незнающий
  • +0.84 / 20
  • АУ
 
  rigel1986 ( Практикант )
27 янв 2024 06:53:24

bolivad: "ха-ха-ха, щас попробую спровоцировать тупую вату на хейт хуситов. Вата же совсем тупая, совковая. Не то что мы: щирые и справжние пидриотi Укроины Израиля"
  • +0.24 / 8
  • АУ