МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Дверь, выпавшая из самолета компании Alaska Airlines во время полетав начале января, вероятнее всего, вообще не была закреплена болтами, сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
Пятого января самолета Boeing 737 MAX 9 компании Alaska Airlines совершил экстренную посадку в США после того, как у него в воздухе выпала секция фюзеляжа и разгерметизировался пассажирский салон.Источники в корпорации Boeing и в отрасли полагают, что сотрудники сборочного производства не вернули болты на место, когда переустанавливали аварийную дверь 737 MAX 9.Поставщик Spirit AeroSystems доставил фюзеляж самолета на завод Boeing с установленной аварийной дверью. Сама дверца была изготовлена на заводе Spirit в Малайзии, а фюзеляж в городе Уичито в штате Канзас. Компания сняла дверь после того, как фюзеляж самолета прибыл на завод в городе Рентон, штат Вашингтон, для окончательной сборки. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) провел металловедческий анализ оторвавшейся двери, но еще не опубликовал результаты. Лабораторные тесты могут показать, были ли болты на месте или их не было вообще. Новые данные расследования NTSB ожидаются уже на этой неделе. https://ria.ru/20240129/samole….html?in=l
Цитата: valery913 от 30.01.2024 09:14:38МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Дверь, выпавшая из самолета компании Alaska Airlines во время полетав начале января, вероятнее всего, вообще не была закреплена болтами, сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
Цитата: valery913 от 30.01.2024 09:14:38МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Дверь, выпавшая из самолета компании Alaska Airlines во время полетав начале января, вероятнее всего, вообще не была закреплена болтами, сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
Ещё несколько лет назад слушал по радио автомобильную передачу и там обсуждали американский автопром. И пришли к выводу, что американцы собранные в той же Корее вполне годные, а вот американская сборка вызывает вопросы. И как раз много говорили про плохо закрученные гайки. А дальше совсем интересно, выяснилось, что в США на сборке работают в основном зэки, причём в большинстве негры, которые очень не любят гайки крутить. Т.ч. проблема не нова на самом деле.
Цитата: BUR от 30.01.2024 13:41:50И как тут не вспомнить американскую классику: Артур Хейли "Колеса". С описание какого дня недели сборка нормальная, а собранные с бодуна в понедельник лучше не брать.
В книге у Пескова и Стрельникова описывается эпизод, когда американские автомобили по приходу в Японию на конвейерной линии разбираются и обратно собираются, на вопрос - зачем, американцам обьясняют, что у них, в общем, хорошие машины, но такое качество сборки в Японии продавать нельзя.
Цитата: Старгородский от 30.01.2024 14:30:38В книге у Пескова и Стрельникова описывается эпизод, когда американские автомобили по приходу в Японию на конвейерной линии разбираются и обратно собираются, на вопрос - зачем, американцам обьясняют, что у них, в общем, хорошие машины, но такое качество сборки в Японии продавать нельзя.
А это точно не бред? Представил организацию производственного процесса для этого. Две конвейерные линии параллельно - одна для сборки, другая для разборки. И сколько эта машина будет стоить в итоге? Сдается, это очередной образец совейского фольклора про Японию. Тогда любили рассказывать, что они покупают наши КрАЗы и тут же в порту их разбирают на металлолом и т.д. Япония для совейского человека - это был настолько другой мир, что он верил в любой бред про Японию, который сам и сочинял.
Цитата: Николаич от 30.01.2024 14:39:41А это точно не бред? ... Япония для совейского человека - это был настолько другой мир, что он верил в любой бред про Японию, который сам и сочинял.
Цитата: Николаич от 30.01.2024 14:39:41А это точно не бред? Представил организацию производственного процесса для этого. Две конвейерные линии параллельно - одна для сборки, другая для разборки. И сколько эта машина будет стоить в итоге? Сдается, это очередной образец совейского фольклора про Японию...............
Поддержу земляка - Нет, это не бред вовсе и не миф, разве что чуть преувеличено насчёт масштаба "конвейерных линий" ?
В Японии очень специфичные требования их Japanese Ministry of Land, Infrastructure, Transport к импортным машинам (особенно с "левым" рулём из США и ЕС, австралам - легче) для Регистрации и получения постоянного номерного знака ( а не временного на 6 месяцев) и сертификата парковочных размеров с жуткой ценой страховки. С одной стороны они гораздо строже по выбросам, а с другой, там где амеры ставят болт М5. япсы обходятся М4 или вместо меди в 0,5 кв.мм ставят проводок в 0,15 на аудиосистему с якобы 50Вт ?.
Можете ознакомиться и почему " American cars are not designed for the traffic conditions in Japan " (американские машины не спроектированы для дорожных условий Японии) и почему в 2018 всего 700 машин Made in USA (по сравнению с 4 млн. японских в США) были после переделок проданы в Японии (англ. титры) :
"Как Ford обосрался в Японии и ушёл оттуда в 2017"
В Японии я не видел подобного, но для понимания разницы в дизайнах вспомню, как в Австралии сам руками и глазами прошёлся у друга-инженера с лицензией переделки уже японских авто типа Honda-Civic или Toya-Corolla в ADR (Australian Design Rules = США), когда он за $$$$ менял:
- сечение силовых кабелей батарея-стартёр-гл.предохранители , включая зажимы, гибкие связи с шасси, крепление АКБ
- диаметр, металл и тип резьбы всех трубок тормозной системы, фильтры итд
- система заземления цифровых кабелей CAN-Bus и помехоподавляющих элементов,
- перепрошивка Look-Up Table мозгов компа управления движком для возврата потерянной мощности из-за строгих японских уровней NOx и СО-СО2 выхлопа
.- цветовая температура по Кельвину пластика красных стоп-сигналов и оранжевых поворотов вплоть до замены ламп в их прозрачных секциях, пересверловки точек крепления в корпусе итд итд .................
Короче, вполне допускаю, что дилер для продаж загоняет сразу с парохода десяток партии амерских Мустангов или F150 (?!) если не на конвейер, то просто в длинный цех рядом с таможней Йокогамы для всех переделок и потом тестов, а иначе машина не имеет права проехать даже метр по дорогам Японии.
Да, это голимый протекционизм / защита своего японского рынка. А как вы хотели ?
для экспортирующих стран ( продукция которых в основном уходит на внешние рынки ) выгоднее производить высококачественный ( безотказный ) продукт, чем экономить на качестве. Всё дело в плече доставки запчастей для обеспечения гарантийного пробега - чем длиннее плечо доставки тем больше запчастей нужно складировать в сервисных центрах замораживая продукцию. А на внутреннем рынке можно экономить на качестве - сервисцентры в суточной доступности
Цитата: Поверонов от 31.01.2024 00:38:39для экспортирующих стран ( продукция которых в основном уходит на внешние рынки ) выгоднее производить высококачественный ( безотказный ) продукт, чем экономить на качестве. Всё дело в плече доставки запчастей для обеспечения гарантийного пробега - чем длиннее плечо доставки тем больше запчастей нужно складировать в сервисных центрах замораживая продукцию. А на внутреннем рынке можно экономить на качестве - сервисцентры в суточной доступности
Да я знаю, у меня была 2105 с 1.3л на ремне, реэкспортная из Германии, брали "безпробежной". Реально другая машина, тихая, мягкая, комфортная. Да и сейчас на гранте езжу, новую купил в том году. До этого тоже новая гранта была, проблем с ними вообще в сути нет никаких. Рулежка только никакая и тормоза, так то конструкция, на весте уже отлично.
Господи! Это то зачем? Провода, свечи, коммутатор 50 тысяч км ездят. И цена запчастей условных 100 рублей. Капот поднять дороже стоит, чем замену произвести. Или лишь бы советской машине пику вставит?
Цитата: Feral ArtRaz от 01.02.2024 16:39:02Не совсем так. Электро-механические контакты прерывателя я сам ещё в 1980-х менял на электронное зажигание. Контакты ни минимум размыкания, чистить не надо и красный пластик проводов ВАЗа от катушки к бегунку и свечам был явно хуже голубого силикона BOSCH при +40С. Там ещё была замена 6СТ55 на черно-белую Furukava на 70 Ач. Речь шла о крепком фундаменте дизайна Нивы с мелкими улучшениями явных промахов ВАЗа.
Никакие изыски замены прерывателя-распределителя не поменяют переход на впрыск. Как было с начала времён у карбюраторной классики, так и будет. Провода и свечи надо менять раз в 50 тысяч километров. Это чтобы не накапливать неисправности системы зажигания. Замена прерывателя-распредилителя, и особенно карбюратора, это для эстетов. Сами посудите, заменил карбюратор, и машина лучше поехала. А что было плохо в старом карбюраторе?
Цитата: Feral ArtRaz от 01.02.2024 16:39:02Не совсем так. Электро-механические контакты прерывателя я сам ещё в 1980-х менял на электронное зажигание. Контакты на минимум размыкания, чистить не надо и красный пластик проводов ВАЗа от катушки к бегунку и свечам был явно хуже голубого силикона BOSCH при климате до +40С. Там ещё была замена 6СТ55 на черно-белую Furukava на 70 Ач. Речь шла о крепком фундаменте дизайна Нивы с мелкими улучшениями явных промахов ВАЗа.
Совсем не так. У Нивы умеренный двигатель. Электромеханическая система зажигания неубиваемая. В поле ремонтируемая. Есть системы экономичнее. Нет систем более простых.
Цитата: Born Rules от 30.01.2024 13:37:22Ещё несколько лет назад слушал по радио автомобильную передачу и там обсуждали американский автопром. И пришли к выводу, что американцы собранные в той же Корее вполне годные, а вот американская сборка вызывает вопросы. И как раз много говорили про плохо закрученные гайки. А дальше совсем интересно, выяснилось, что в США на сборке работают в основном зэки, причём в большинстве негры, которые очень не любят гайки крутить. Т.ч. проблема не нова на самом деле.
Цитата: Born Rules от 30.01.2024 13:37:22Ещё несколько лет назад слушал по радио автомобильную передачу и там обсуждали американский автопром. И пришли к выводу, что американцы собранные в той же Корее вполне годные, а вот американская сборка вызывает вопросы. И как раз много говорили про плохо закрученные гайки. А дальше совсем интересно, выяснилось, что в США на сборке работают в основном зэки, причём в большинстве негры, которые очень не любят гайки крутить. Т.ч. проблема не нова на самом деле.
Проблема очень не новая и практически нерешаемая: роман американского писателя Артура Хейли шестидесятых годов "Колеса" об американском автопроме шестидесятых (золотой век) очень хорошо это описывает. Роман переведен на русский и был достаточно популярен в СССР.
Цитата: Ал50 от 30.01.2024 19:45:33Проблема очень не новая и практически нерешаемая: роман американского писателя Артура Хейли шестидесятых годов "Колеса" об американском автопроме шестидесятых (золотой век) очень хорошо это описывает. Роман переведен на русский и был достаточно популярен в СССР.
Цитата: Born Rules от 30.01.2024 13:37:22Ещё несколько лет назад слушал по радио автомобильную передачу и там обсуждали американский автопром. И пришли к выводу, что американцы собранные в той же Корее вполне годные, а вот американская сборка вызывает вопросы. И как раз много говорили про плохо закрученные гайки. А дальше совсем интересно, выяснилось, что в США на сборке работают в основном зэки, причём в большинстве негры, которые очень не любят гайки крутить. Т.ч. проблема не нова на самом деле.
Это Хейли. Как то давно был на заводе Опель под Майнцем. Там делали кресла для филиалов во всем мире. Работали не белые, в положенное время уходили за шкафчики, расстилали коврики и молились.
Но фишка не в этом, а в том, что всё для кресел, а это таки серьёзная конструкция, приходило в контейнерах из юго-востока, от электроники и до кожи для обивки.
Цитата: valery913 от 30.01.2024 09:14:38МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Дверь, выпавшая из самолета компании Alaska Airlines во время полетав начале января, вероятнее всего, вообще не была закреплена болтами, сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.