Большой передел мира
251,674,381 505,940
 

  rimskiy ( Слушатель )
05 фев 2024 12:02:19

Военно-морской институт США: логистика выигрывает (и проигрывает) Войны

новая дискуссия Аналитика  75


.

В преддверии китайского вторжения на Тайвань по сценарию в 2026 году проблемы, связанные с ВМС США, были хорошо известны. Многие политики, специалисты и эксперты раскритиковали программы и недостатки в обслуживании. Неадекватность прибрежного боевого корабля, вывод из эксплуатации крейсеров типа «Тикондерога » и потеря их систем вертикального пуска, а также задержки в реализации многочисленных программ строительства кораблей — все это способствовало открытию знаменитого «окна Дэвидсона». 

На фоне этого выделяется еще более значительный недостаток, который потенциально может нанести ущерб вооруженным силам США, — материально-техническое обеспечение, в частности морские перевозки. К сожалению, хотя многие подчеркивали эти проблемы, до того, как Китай начал наступление в западной части Тихого океана, было принято мало решений.

Неготовность к войне.

- ️ Корабли Торгового флота США оказались не готовы к войне, которая была навязана им в 2026 году. Как это случалось снова и снова, нация воспринимала свои морские силы как нечто само собой разумеющееся. В то время как в прошлых войнах Соединенные Штаты никогда не терпели поражения, в 2026 году ситуация кардинально изменилась и подорвала способность военных встать на защиту Тайваня и противостоять китайским ударам в западной части Тихого океана.

- ️ Ситуация с материально-техническим обеспечением, с которой сегодня сталкиваются Соединенные Штаты, является, пожалуй, самой нестабильной в истории страны. Сценарий 2026 года высвечивает текущие и перспективные опасности, требующие немедленного внимания. В связи с передислокацией многих кораблей MSC UnRep, создание новой программы обеспечения безопасности танкеров и оснащение коммерческих танкеров для операций консолидации являются первыми шагами в восстановлении челночных судов, которые потребуются для поддержки военно-морских подразделений в западной части Тихого океана.

- ️ Сокращение ремонтных мощностей в континентальной части Соединенных Штатов означает, что многие американские суда обслуживаются на зарубежных верфях, большинство в Китае. Соединенным Штатам необходимо возобновить строительство коммерческих судов, что стимулировало бы внутренние верфи и расширило возможности по ремонту судов. Численность китайского торгового флота, рыболовецкого флота и морской милиции по сравнению с небольшим флотом США обеспечивает количественное и качественное преимущество в мировом океане.
.
usni.org
  • +0.64 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!