Большой передел мира
261,028,172 515,045
 

  DeC ( Профессионал )
  12 фев 2024 17:10:09

Германия

новая дискуссия Дискуссия  648

Volkswagen запрещает продавать в Германии свои же машины сделанные в Китае. В Китае немецкий Volkswagen продает их дешевле. Volkswagen ID.7 (электрический Passat) в Германии стоит €57 тыс., а в Китае €31 тыс.

Автоконцерн подал в суд на дилера Григория Брудного, который построил на этом бизнес. Судья постановил конфисковать электрокары для их последующего уничтожения.
 
Веселый

Немцы хотят доить своих же немцев.
  • +3.85 / 79
  • АУ
ОТВЕТЫ (25)
 
 
  BUR ( Специалист )
  12 фев 2024 17:32:48
Сообщение удалено
BUR
24 фев 2024 01:27:18
Отредактировано: BUR - 24 фев 2024 01:27:18

  • +1.91
 
  Cannon75 ( Слушатель )
  13 фев 2024 10:47:56

Это называется - пытаются построить замкнутый контур.
Чтобы платить немецким рабочим высокую зарплату, нужно продавать произведенные ими автомобили им же задорого.
Если туда [в закрытый контур] просачиваются автомобили произведенные китайскими рабочими - немецких рабочих придется срочно увольнять, ибо нерентабельны.
Вообще-то это в чистом виде забота о немецких рабочих )))
  • +2.28 / 58
  • АУ
 
 
  don't worry2 ( Слушатель )
  13 фев 2024 16:47:49

лет 15 назад читал, что немецкое качество авто уже не то, а все потому, что сборкой занимаются кто угодно, но не немцы. Немцы на такую работу уже не идут. Так что забота не о немецких рабочих, и не о рабочих вообще, а о прибыли. И государство здесь союзник работодателя, тк чем выше цена, тем больше налог.
  • +0.17 / 12
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
  13 фев 2024 17:06:20

   
Что-то Вы поздновато заметили, что у сарая не хватает одной стены.
Кроме того, за прошедшие 15 лет качество того, что раньше называли "немецкие автомобили", упало значительно и окончательно...
Обеспокоенный
  • +1.29 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  Привет! ( Слушатель )
  13 фев 2024 17:15:01
Сообщение удалено
Привет!
14 фев 2024 15:43:12
Отредактировано: Привет! - 14 фев 2024 15:43:12

  • +0.09
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
  13 фев 2024 18:12:00

    
Ну, итальянские и британские автомобили давно уже существовали только в воображении хардкорных фанатов этих марок.
Испанские это отвёрточная сборка уже очень давно.
   
Когда у моего Е260 в 2002 отвалилась дверца, а дед из ADAC сказал "так у них у всех отваливается", я уже тогда понял, что что-то не то творится с немецким автопромом... чуть позже, прокатившись на новеньком С-классе в командировке, понял, что мерсам пришёл полный каюк.
Обеспокоенный
  • +0.66 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Привет! ( Слушатель )
  13 фев 2024 18:21:31
Сообщение удалено
Привет!
14 фев 2024 15:42:15
Отредактировано: Привет! - 14 фев 2024 15:42:15

  • -0.07
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
  13 фев 2024 18:34:21

  
Британцы просрали вообще всё, что можно, уже давно.
Их автопром — это "жалкое подобие левой руки" уже лет 30-40 тому.
   
Мерсы тоже кончились, хоть и позже, легковые чуть раньше, грузовые чуть позже.
Это как позорный таз с болтами "кадиллак", который покупают только сумасшедшие американские пенсионеры.
    
Электрички же не имеют никакого шанса за пределами лёгких квадроциклов и складских погрузчиков, тут виноват подлец Менделеев, который не оставил нам альтернативной таблицы элементов. 
Веселый
  • +2.01 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Привет! ( Слушатель )
  13 фев 2024 18:42:10
Сообщение удалено
Привет!
14 фев 2024 15:41:59
Отредактировано: Привет! - 14 фев 2024 15:41:59

  • +0.45
 
 
 
 
 
 
  ODEM ( Слушатель )
  13 фев 2024 23:28:31

Фиат  ,вполне живой   .Если френчи не прибьют
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
  13 фев 2024 23:31:44

"Британские автомобили" это - "если под вашим Рэнж ровером с утра не натекло на асфальт масло - проверьте щуп, там, наверняка уже просто вытекать нечему"
Или
"Ягуаров на покупать два. На одном ездишь - второй в ремонте"
?
  • +0.98 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
  14 фев 2024 01:03:19

Помню врезался в меня Рэнж. Я конечно тоже прилично пострадал, но уехать всё же смог. А у него мотор вывалился. Смеющийся
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
  14 фев 2024 01:13:54

Так это новомодная система саморазборки для спасения водителя )
  • +0.82 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Серега 105 ( Слушатель )
  14 фев 2024 06:35:45

Этот прикол уже лет двадцать не актуален.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
  13 фев 2024 20:44:58

Практически везде, кроме нас, Китая и Кореи.
  • +0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Привет! ( Слушатель )
  13 фев 2024 20:51:59
Сообщение удалено
Привет!
14 фев 2024 15:40:10
Отредактировано: Привет! - 14 фев 2024 15:40:10

  • -0.05
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
  13 фев 2024 20:59:54
Сообщение удалено
1900.113
13 фев 2024 22:05:50
Отредактировано: 1900.113 - 13 фев 2024 22:05:50

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Привет! ( Слушатель )
  13 фев 2024 21:27:07
Сообщение удалено
Привет!
14 фев 2024 15:40:00
Отредактировано: Привет! - 14 фев 2024 15:40:00

  • -0.58
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
  13 фев 2024 21:42:09
Сообщение удалено
1900.113
13 фев 2024 21:51:52
Отредактировано: 1900.113 - 13 фев 2024 21:51:52

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Привет! ( Слушатель )
  13 фев 2024 21:50:07
Сообщение удалено
Привет!
14 фев 2024 15:39:19
Отредактировано: Привет! - 14 фев 2024 15:39:19

  • +0.00
 
 
 
  KZR ( Слушатель )
  13 фев 2024 18:01:43

 Не думаю что влияет сборка, больше нравится объяснение, что раньше была машина от инженера, а теперь от менеджера.
  • +1.68 / 32
  • АУ
 
 
 
 
  mich ( Слушатель )
  13 фев 2024 19:36:49

так и есть.
не вдаваясь в подробности собственного опыта, подтверждаю.
  • +0.40 / 6
  • АУ
 
 
 
  дон Чунита ( Практикант )
  13 фев 2024 21:07:54

А немцы рождаются с паяльником в руках, что ли? Качество падает, потому что последние несколько десятилетий немцев (как и весь остальной мир) учили, что главное не произвести, главное продать. Вот и разучились производить.
  • +1.02 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
  13 фев 2024 21:36:38

Давным давно, в 1994+/- меня попросили привезти какую-то железку для "Мерса". Привез — и не то. Но приятель тут же нашел, кому она позарез нужна. Через пару месяцев снова в Германии, пошел в тот же гараж. Тот же немец с пеной у рта тычет в экран компа и всучивает снова то же самое. С моим нулевым немецким пытаюсь спорить. Мимо идет мужик в спецовке, останавливается, молча подходит к полке, выуживает фотофишку, вставляет в весь в пыли проектор в углу, находит фото железки, и на чистом русском спрашивает: "Она?". Я: "Мне именно такой её описали, беру". Мужик этому поцу за стойкой все объяснил. Нашли ценник, я заплатил(через два дня железку прислали, подтвердив тогдашний лозунг "Мерса": "Любая запчасть на любую модель."). И на выходе из гаража тот русскоговорящий изрек: "Я по твоему мычанию сразу понял, что ты русский и прислушался. Я в Ташкенте до эмиграции в Германию в гараже Совмина работал, и все "Мерсы" знаю от и до. А эти немцы не знают ничего, кроме как на клавиши нажимать и зоб выпячивать. Он подойти к машине боится." И сплюнул.  Занавес.
  • +4.76 / 113
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
  14 фев 2024 09:45:18

    
Всё так и есть, уважаемый Добряк!
   
Вот только вынужден добавить, что описанная картина типична для 90х, а с тех пор всё очень, очень, ОЧЕНЬ сильно ухудшилось... 
Обеспокоенный
  • +1.04 / 17
  • АУ