|
|
ivan2 ( Слушатель ) |
| 14 фев 2024 в 18:15 |
|
|
Ответы (19) |
|
|
Изя Ливин ( Слушатель ) |
| 14 фев 2024 в 18:52 |
Эллиптичные цилиндры вы как обрабатывать будете? А потом подбирать кольца соответствующей эллиптичности? Был опыт в подростковом возрасте заказать кольца для мопеда на миллиметр большего диаметра для компенсации износа (благо отец товарища работал на соответствующем заводе). не взлетело)))Цитата: ivan2 от 14.02.2024 18:15:23
|
|
ivan2 ( Слушатель ) |
| 14 фев 2024 в 19:09 |
Вы считаете, что износ/проработка не имеет математического ожидания?Цитата: Изя Ливин от 14.02.2024 18:52:36
|
|
Изя Ливин ( Слушатель ) |
| 14 фев 2024 в 19:38 |
Ой таки вей, вторая! Ради интереса гляньте Кароверов (К-Power) на ТыТрубке, про залысины хона в местах стыка цилиндров (1-2-3-4 причем в 1 и 4м цилиндрах такое только на стыках со 2м и3м). Там эллипс в цилиндрах даже до первой капиталки образуетсяЦитата: ivan2 от 14.02.2024 19:09:45

|
|
ivan2 ( Слушатель ) |
| 14 фев 2024 в 19:47 |
Существует много мнений.Цитата: Изя Ливин от 14.02.2024 19:38:24
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 14 фев 2024 в 20:42 |
Так это зависит от политики производителя. Есть ли поршни ремонтных размеров и сколько за них просят.Цитата: ivan2 от 14.02.2024 19:47:42
|
|
Изя Ливин ( Слушатель ) |
| 15 фев 2024 в 07:19 |
Чугуниевые блоки вполне капиталятся. А вот люминиевые опендеки, особенно турбовые, плохо держат геометрию. Загильзовать такие блоки умеют не только лишь все(( А с другой стороны чугунные блоки бородатых годов выпуска не имеет смысла капиталить из-за морального устаревания.Цитата: ivan2 от 14.02.2024 19:47:42
|
|
rommel.lst ( Слушатель ) |
| 15 фев 2024 в 08:55 |
Обрабатывать всякие эксцентрики - это боль-больная на производстве. Потому никто не будет заморачиваться изначальной эллиптизацией. Оцилиндровать с заданным радиусом эллипс куда проще, чем наоборот..Цитата: ivan2 от 14.02.2024 19:09:45
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 15 фев 2024 в 10:22 |
Еще есть вариант напылить-наварить и потом оцилиндровать.
|
|
olenevod ( Слушатель ) |
| 15 фев 2024 в 10:33 |
интересно, а сколько будет стоить эта операция для современных российских автомобилей и не дешевле ли просто купить блок цилиндров?Цитата: Luddit от 15.02.2024 10:22:36
|
|
Шланг ( Слушатель ) |
| 15 фев 2024 в 09:20 |
Эллиптичная форма возникает не по всей высоте стенок цилиндров, а только посередине, между НМТ и ВМТ.Цитата: ivan2 от 14.02.2024 18:15:23
|
|
psv ( Слушатель ) |
| 15 фев 2024 в 12:32 |
Даже не знаю насколько это все живое сейчас (но если в душе человек химиком себе ощущает, то весьма экстремальный способ "усилить скилл и закрыть гештальт" ))))Цитата: ivan2 от 14.02.2024 18:15:23
|
|
Пенсионэр ( Слушатель ) |
| 15 фев 2024 в 12:41 |
Потому, что износ не приводит к чистому эллипсу. Полнота этого эллипса, как говорил Козьма Прутков, одностороняя. Ведь эллипс более образуется только при рабочем ходе. При такте впуска таких нагрузок на поршень нет. Надо считать вероятности, при каком положении коленвала двиг запускается и при каком останавливается. Всё это индивидуально.Цитата: ivan2 от 14.02.2024 18:15:23
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 15 фев 2024 в 13:03 |
Кстати можно ведь сделать двигатель со съёмом энергии не с вала, а непосредственно с поршня линейным электрогенератором. Тогда на коленвал будут приходиться только нагрузки от накладных расходов типа привода ГРМ и нерабочих циклов соседних цилиндров. Соответственно, силы, приводящие к износу, резко уменьшатся.Цитата: Пенсионэр от 15.02.2024 12:41:35
|
|
Пенсионэр ( Слушатель ) |
| 15 фев 2024 в 13:26 |
Я от электричества далековат, но чую, будут проблемы с точкой Кюри и экранировкой.)Цитата: Luddit от 15.02.2024 13:03:49
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 15 фев 2024 в 14:27 |
Можно удлинить шток до вывода всего чего надо из горячей зоны (и на противоположном конце добавить еще поршень).Цитата: Пенсионэр от 15.02.2024 13:26:28
|
|
Пенсионэр ( Слушатель ) |
| 16 фев 2024 в 07:37 |
Глобально скорость износа в ДВС зависит от средней скорости поршня, причём зависимость эта степеннАя. Т.е. удлиняя "шток" мы этот износ увеличиваем.Цитата: Luddit от 15.02.2024 14:27:58
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 16 фев 2024 в 09:07 |
Если к стенкам не прикладывать силу - откуда износ возьмётся?Цитата: Пенсионэр от 16.02.2024 07:37:32
|
|
Пенсионэр ( Слушатель ) |
| 16 фев 2024 в 09:28 |
Дык боковая сила, даже если снимать мощность со штока, никуда не денется - она ведь точно также будет воздействовать на стенку, если не на стенку, значит на крейцкопфный подшипник.Цитата: Luddit от 16.02.2024 09:07:10
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 16 фев 2024 в 09:35 |
Если снимать основную мощу не с кручения коленвала, а с поступательного движения штока - она будет намного меньше. В принципе можно сделать двигатель вообще без коленвала (или других механических связей кроме как штоков между поршнями), с электроприводом клапанов.Цитата: Пенсионэр от 16.02.2024 09:28:36