Современные ВС США и Нато
9,466,661 20,075
 

  Ирбис ( Слушатель )
01 янв 2010 16:02:40

Тред №177174

новая дискуссия Дискуссия  138

Цитата: Dobryak
Это всем уже наскучило?
Трофейный флот, выставленный на выкуп,  дошел до 12 кораблей с 263 членами команд.



Всего дел - пройтись вдоль побережья военными кораблями, снести порты и потопить все, что плавает. Почему никто этого не делает, загадка. То ли пиратов кто-то очень сильно покрывает (не будем показывать пальцами на США), то ли у евроатлантов наступила окончательная импотенция...
  • +0.45 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  FINskij gons4ik ( Слушатель )
04 янв 2010 18:29:12


1.Плавают на на пластиковых лодках, в портах их не найдёш. При желании можно в песок на хранение закапывать. Много просто рыбаков. на точно таких же.

2. главное заинтересованное лицо - страховые компании. В год проходит 25000 судов. Подвергается нападению меньше 3 %. И не всегда успешно. Вполне терпимые убытки. А если посчитать повышение цен на страховку - сплошная прибыль. Страховщики , кстати, запрещают нанимать охранников на корабли, т.к. опять же не выгодно. Если корабль получит пробоину или загорится - огромные убытки. А выкуп за корабль небольшой. Так... до 10% стоимости груза.

3. Проблемма пиратов -это чисто полное отсутствие власти на побережье. Причём элементарной власти- армии, полиции. Силами ВМФ эту проблему не просто решать неправильно тактически, это просто невозможно. Нужна оккупация, Полицейские силы ООН короче много чего. Прикинь сколько это стоит!!!
  • +0.93 / 10
  • АУ
 
 
  gobobob ( Слушатель )
05 янв 2010 14:14:39


Проблема пиратсва - это в первую очередь проблема незащищенности гражданских судов на дальняк. Хотел бы я посмотреть на берущих на абордаж танкер пиратов по которым ведется прицельный огонь хотябы из АКМ, не говоря уже об РПК  :-*

То что страхвые запрещают такой подход - это весьма логично, ведь охранник с огнестрелом фактически забирает их бабки.

А все эти противопиратные акции на боевых кораблях для охраны судоходства чуть менее чем попилинг бабла и пеар, ибо они дают минимальную эффективность ибо дураков которые захотят подплывать на плотообразной моторке к кораблю типа Стрегущего на растояние прямой видимости нету. Благо такие корабли не вездесущи.  ;)
  • +0.02 / 8
  • АУ
 
 
 
  FINskij gons4ik ( Слушатель )
05 янв 2010 14:24:17


Ещё раз повторяю - страховые компании против наличия вооружённых охранников на кораблях. Без страховки вам ни один груз не доверят. Корабль -цель большая. А танкеры вообще плавающие бомбы ( в т.ч. экологические бомбы) Такими вещами не рискуют. 1 потопленная штука может запросто разорить небедную страховую компанию. И подорвать экологию региона на пару миллиардов.
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
  валера_954c39 ( Слушатель )
08 янв 2010 14:30:50

топить нечего. У Самоли нету ни одного "корабля" который можно топить  :)
"Пираты" эт не из Тортуги там, а крестьяне на рыбацких лодках с автоматами на акватории больше чем на проводке северных конвоев в СССР во 2 мировую. Сегодня "пираты" есть, завтра нет. Проблема в постановке вооружения на судна. Пока дешевле откупаться, как станет дороже проблему будут решать. Так же нужно учитывать, что нет "мирового правительства" - убытки несут разные компании разных стран. Проблема без постановки вооружения и отстреле бедных крестьян не имеет решения. "Пиратам" в тюрьме европейской страны лучше, чем дома.
Захваченные суда стоят в обычном порту Сомали. Официальное правительство там ничего не решает.
  • +0.49 / 6
  • АУ